Heroes of the Storm™ и StarCraft® II — Оптимизация производительности игры

Blizzard-globus-header

Если происходит аварийное завершение работы игры, или появляется сообщение об ошибке, или синий экран, или черный экран, или если ваш компьютер полностью зависает при игре в Heroes of the Storm™ или StarCraft® II, воспользуйтесь советами, указанными для вашей операционной системы.

«Разогнанные» видеокарты

Видеокарты, настроенные производителем или пользователем на повышение частоты работы сверх штатных режимов, не поддерживаются и могут приводить к ошибкам в StarCraft II и Heroes of the Storm. Если вы хотите восстановить заводские настройки, свяжитесь с производителем видеокарты.

Примечание: «Разогнанные» видеокарты могут именоваться как «Superclocked», «Turbo» или «Supercharged».

Windows

  1. Пожалуйста, убедитесь, что компьютер отвечает минимальным системным требованиям игры.
  2. Перезапустите компьютер, чтобы очистить временную память и освободить необходимые ресурсы.
  3. Перезапустите приложение Battle.net и убедитесь, что все доступные для игры обновления установлены.
  4. Снижение игровых настроек зачастую позволяет улучшить быстродействие игры.
  5. Для корректной работы наших игр требуется обновленная операционная система. Установите все доступные обновления Windows.
  6. Если вы играете на ноутбуке, оптимизируйте настройки сбережения энергии и графические настройки для игры.
  7. Устаревшие драйвера или операционная система могут помешать игре работать корректно. Регулярно обновляйте драйвера и операционную систему.
Дополнительные советы
  1. Программы, работающие на компьютере, могут конфликтовать с работой игры. Закройте сторонние приложения.
  2. Воспользуйтесь программой восстановления, чтобы проверить файлы игры.
  3. Игры Blizzard протестированы для работы с графическими картами, использующими настройки по умолчанию. Сбросьте настройки графического драйвера.
  4. Повреждения временных файлов могут вызвать ошибки в работе игр Blizzard. Удалите папку с временными данными Battle.net.
  5. Убедитесь, что компоненты компьютера не перегреваются.
  6. Пользователи Windows 10 могут испытывать затруднения с производительностью в связи с использовцанием ЦПУ. Измените настройки процессора чтобы разрешить затруднение.
  7. Проверьте жесткий диск на наличие ошибок.
  8. Аварийное завершение работы или зависание может быть вызвано дефектом в работе оперативной памяти. Проверьте работу оперативной памяти
Смотрите также:  Hearthstone: Особенности "Огненного Солнцеворота" 2019

Mac

  1. Пожалуйста, убедитесь, что компьютер отвечает минимальным системным требованиям игры.
  2. Перезапустите компьютер, чтобы очистить временную память и освободить необходимые ресурсы.
  3. Перезапустите приложение Battle.net и убедитесь, что все доступные для игры обновления установлены.
  4. Снижение игровых настроек зачастую позволяет улучшить быстродействие игры.
  5. Для корректной работы наших игр требуется обновленная операционная система. Установите все доступные обновления для вашей операционной системы.
  6. Обновление операционной системы может сменить настройки прав доступа. Восстановите права доступа к файлам и папкам.
Дополнительные советы
  1. Программы, работающие на компьютере, могут конфликтовать с работой игры. Закройте сторонние приложения.
  2. Воспользуйтесь программой восстановления, чтобы проверить файлы игры.
  3. Убедитесь, что компоненты компьютера не перегреваются.
  4. Сбросьте параметры System Management Controller.
  5. Проверьте жесткий диск на наличие ошибок и восстановите права доступа.
  6. Загрузите и установите Combo Update.
  7. Проведите Функциональный тест оборудования Apple, чтобы проверить компоненты компьютера.
  8. Некоторые модели MacBook Pro имеют две графические карты, использование которых может потребовать ручной настройки. Убедитесь, что MacBook Pro настроен на максимальную производительность, и автоматический выбор графической карты отключен. (15 дюймов, конец 2008 | 17 дюймов, начало 2009 | 15 и 17 дюймов, середина 2009 | 15 дюймов, середина 2010 и позже | 17 дюймов, середина 2010 и позже).

Ничего не помогло?

Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было решено, вы можете обсудить решение затруднения на техническом форуме (Heroes of the Storm) (StarCraft II) или обратиться к нам.

Источник здесь.

(Просмотров: 1 720, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: https://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий