Окинув беглым взглядом сообщество, можно прийти к выводу, что игра сейчас переживает самую худшую мету в своей истории. Однако, давайте сделаем несколько оговорок перед тем, как с головой окунуться в эту тематику. Во-первых, вы можете выбрать какой-нибудь период из прошлого Hearthstone и сделать такие же выводы. Во-вторых, многие меты, которые раньше считались худшими, сейчас с ностальгией воспринимаются в качестве семейной забавы. Так где же правда? В текущей обиде по отношению к игре и расширившим ее разработчикам или это классический случай проявления самых громких голосов, которые возомнили себя глашатаями толпы?
Для начала приведу некоторые факты. Теперешние нефритовые деки агро- и мидрэндж-шамана являются самыми популярными в истории, но не при этом не являются самыми мощными. Недавно Бен Броуд опубликовал некоторые данные по статистике, откуда видно, что самой гнетущей декой был охотник на Могильщике. Добавьте в это уравнение колоды миракл-роги и патрон-вара до нерфа, и вы поймете, что существовали деки, которые спокойно могли расправиться с текущими фаворитами. Но даже до нерфа Командира Песни Войны и Гоблина-аукциониста воин и разбойник не показывали такие высокие показатели винрейта, которые сейчас есть у шамана. Но тут есть небольшой аргумент. Если бы теми деками играли правильно, то их показатели были бы значительно выше.
Тем не менее, игроки кажутся более раздраженными в эпоху шаманстоуна на фоне ворчания времен доминирования патронов и мираклов. Одной из причин является та, что текущие деки являются не только мощными, но и великодушными (прощают за ошибки). Патрон и миракл давали дивиденды только тем игрокам, кто мог четко разбираться в их механике, потратив на это не один десяток часов. В противоположность этому деки нефритового шамана освоить достаточно просто. Результатом этого стало то, что стерлась грань между профессионалами и посредственными игроками при игре топовыми колодами. Запишите и меня!
В предыдущих метах доминировали те деки, игра которыми напоминала жонглирование бензопилами с одним прикрытым глазом, требующая высокого мастерства и концентрации. Тогда паладин на секретах мог противостоять патрон-воину, а охотник на Гробовщике или на Голодном канюке со Спустить собак! мог противостоять миракл-разбойнику.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Сейчас подобные возможности отсутствуют. Вы чувствовали свое превосходство, когда могли кого-то обыграть. Сейчас сдерживать агро-деки могут деки на Рено. Успех здесь распределяется примерно 50/50. Все зависит от того, что произойдет раньше: соперника добьет агро-дека или тот успеет вовремя вытянуть Рено.
Хорошая новость заключается в том, что изменения идут в правильном направлении. Вчера Blizzard анонсировала нерф Мелкого буканьера и Призрачных когтей, которые были дисбалансными, и давали раннее преимущество. Но сколько времени пройдет до того, как новая мета разрастется, и цикл повторится заново?
Смерть от усталости
Сила пиратов и дек на Рено объясняет, почему текущая мета настолько скованная, и почему прошлые страшные меты теперь кажутся белыми и пушистыми. Но есть и еще одно объяснение — усталость. Мы всегда хотим видеть, чтобы Hearthstone менялся и развивался, и выглядел свежим во все времена. К концу любой меты наш мозг начинает нас обманывать, убеждая нас, что это самая худшая мета в истории, но фоне тех чувств, которые мы испытывали при тестировании новых дек и попытках продвинуться в ладдере.
Тем не менее, сейчас усталость мы чувствуем больше, чем когда-либо. Именно поэтому жалобы стали звучать громче. Несмотря на то, что был введен стандартный режим и выпущено несколько расширений, в разное время доминировали разные деки, сейчас пришли в топ новые колоды, но от тех же классов.
Недавнишняя ветка на реддите четко проиллюстрировала картину, опираясь на неоспоримый надежный источник — отчет по мете от Tempo Storm. За последние 272 дня деки шамана занимали одно из двух первых мест в топе, и 4 раза им мешал занять вершину только воин. Нажимая кнопку вращения барабана с подбором соперника вы ожидаете какую-то таинственность. Вы ожидаете увидеть каждый из 9 классов в соперниках. НО шаман выпадает снова и снова на протяжении нескольких месяцев, что делает игру менее динамичной и более унылой. Еще предстоит выяснить, вытеснят ли нерфы отсюда агро-шамана и насколько быстро займет его место мидрэндж-шаман (те же яйца, только в профиль).
В то время, как простым решением видится более частый выпуск расширений и балансировочных патчей, ответы на поставленные вопросы не так очевидны. Команда 5 планирует выпуск новых расширений на годы вперед, и то, что мы видим сейчас, было в разработке год-другой назад.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Еще одна проблема заключается в том, что сейчас существует мало режимов игры. Потасовка отвлекает на несколько недель, но по сути мы годами играем в 2 основных режима, которые были на старте. И эти 2 режима не развивались вообще. Ладдер существовал всегда. Добавление несгораемых рангов (15-й, 10-й и 5-й) сделает лишь восхождение по рангам более спокойным.
В идеале, когда мы устаем от рейтингового режима, мы должны перемещаться куда-то еще, кроме арены. Лучом света стала неделя с героической потасовкой, которая положительно взбудоражила сообщество. Но мета внутри потасовки по сути была застоявшейся метой ладдера, но народ был счастлив поковыряться в новой игрушке. Это дало нам новый способ взаимодействия с игрой и сообществом в целом.
Перенос арены в стандартный формат может помочь, но это лишь вершки того, что можно сделать. Интеграция в клиент турниров, режим блица (что-то наподобие встроенного эффекта Ноздорму), измения в ладдере, выходящие за пределы введения несгораемых рангов, лучше поддерживать вольный формат, чтобы игроки оставались дольше в игре. Также неплохо синхронизировать циклы разработки с периодами усталости. Может стоит с этим повозиться, а мета застаивается из-за того, что сам подход к игре остался неизменным с момента релиза.
Источник PCGamer. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>