Бен Броуд снова вступил в разговор на избитую тему. Ну вы догадываетесь, что речь пойдет о пиратах, шаманах, застое меты и бездействии разработчиков. Анонс нерфа слегка ударил по пиратам и шаманам, но не так, как хотелось бы. Диалог состоялся перед анонсом, поэтому при прочтении учтите и этот фактор.
О, круто, срез статистики за 2 прошлые недели показывает, сколько матчей сыграл шаман, сколько выиграл. Аналогичная тема касается пиратов. Что это за дерьмо? Бен, ты думаешь, что эта информация повысит навыки игроков? Ты на самом деле думаешь, что игроки говорят: «Я хочу, чтобы агро-шаман выигрывал в 51,2% матчей, а не в 53%.»
Я не думал о такой реакции, когда публиковал статистику. Назначение поста заключалась в том, чтобы обозначить какие-то проблемы, обсудить их с игроками и рассказать о возможных сроках их исправления.
Я обратил внимание на одну вещь: многие игроки считают, что шаманы занимают 80% ладдера. Я думаю, что мой пост помог сосредоточиться на реальных проблемах. Если проблема заключается в 80% шамана, то решение ясно. Если пираты слишком хороши или мета застаивается через 2 месяца после выхода нового контента, то есть несколько путей решения проблемы. Что если давать бонусную звезду за победу худшим классом? Обсуждение подобных проблем с сообществом позволяет нам услышать новые идеи от игроков.
Нерфы, казалось бы, являются очевидным решением. Значит, надо нерфить карты через 2 месяца после выхода нового сета, даже если игра будет сбалансирована? После прошлого нерфа карт уровень стагнации почти не изменился. Мета быстро переключилась на мидрэндж-шамана. С нашей стороны мог быть плохой выбор карт для нерфа, но мы выбрали 7 карт, которые использовали чаще всего.
Не говоря уже о том, Бен, как вы используете статистику сейчас и использовали раньше. Не стоит ждать подходящего момента, чтобы представить ее нам в выгодном свете.
Я решил опубликовать статистику пиратов, потому что считал, что они не в фаворе у игроков, и хотел их морально подготовить к предстоящим нерфам. Я думаю, что 50% дек на пиратах — слишком большая цифра. Я старался не вмешивать свое личное отношение к данным, а предоставил лишь сухую статистику, позволив ей говорить самой за себя. Это было ошибкой. Я должен был дать понять, что мы сами не рады таким числам.
Как правило, мы рассматриваем мету за последние 2 недели. И мы делим статистику на 3 категории: легенды, уровень 5 и выше и все уровни целиком. Мы не смотрели на диапазоны данных, с целью выбрать наилучшую статистику. Были какие-то части данных, которые выглядели наиболее привлекательно?
Перестаньте стараться быть правым.
Я, конечно, считаю, что мы не всегда делаем правильные решения. Я считаю, что мы должны делиться статистикой и нашей философией, чтобы получился конструктивный разговор.
Я понимаю, что размещение блога с разговором о проблемах, а не устранение самих проблем, вызывает чувства, что мы пытаемся убедить игроков, что проблем не существует. Я надеюсь, что последние предложения помогут с этим вопросом.
Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>