На днях Бен Броуд снялся в видео, где он ответил на вопросы игроков, которые те ему задавали посредством твиттера. Перевод наиболее интересных ответов предоставила Olesami. Полное видео также приводится в данной заметке.
Самое интересное из того, что Бен Броуд рассказал в видео для WIRED, отвечая на вопросы из твиттера
💬 Старые рубашки однажды вернутся, разработчикам нужно найти баланс в том, как игроки смогут их получить.
💬 Система уровня героев устраивает разработчиков, и было бы здорово ее расширить. Но пока команда не уверена, как это сделать.
💬 Монетка была не единственной идеей, как уравнять шансы того, кто ходит первым и вторым:
— позволить только второму игроку брать карту приводило к винрейту 60% для первого игрока;
— добавить здоровье второму игроку не выглядело хорошей идеей;
— начинать игру с провокацией 1/1 на игровой доске или давать первому существу +1/+1 приводило к тому, что второй игрок мог превзойти преимущество первого хода;
— монетка нравится разработчикам, потому что игрок сам решает когда ее использовать. Шансы на победу 51/49 в пользу того, кто ходит первым, однако это наилучшее решение.
💬 Разработчики не торопятся добавлять карты в Классический набор на замену ушедшим в Зал Славы, чтобы не создать ту же самую проблему, когда колоды не менялись из-за чрезмерной силы Классических карт.
💬 Некоторые карты могут перенесены из Вольного режима в Классический набор, если они соответствуют концепту класса.
💬 Лорд Джараксус появился в игре как наследие раннего этапа создания игры.
— изначально, у каждого класса был герой из Альянсы и из Орды;
— оригинальным Чернокнижником из Орды был Чо’Галл, а из Альянса — Вилфред Непопамс;
— разработчикам было тяжело выбрать подходящего героя для Альянса;
— Вилфред Непопамс был известен благодаря тому, что призвал Лорда Джараксуса, Эредарского Повелителя Пылающего Легиона в рейде Серебряный Турнир в WoW;
— Пат Доусон из команды WoW тестировал Hearthstone и поинтересовался нет ли у Вилфреда в колоде карты Лорда Джараксуса;
— Бен Броуд немедленно придумал Лорда Джараксуса, уничтожающего вашего героя, Вилфреда, и заменяющего его.
💬 Бен согласен, что многие карты можно было бы усилить, но цель не в том, чтобы все карты были на одном уровне силы. Некоторые карты намеренно плохие. Также это бросает вызов игрокам.
💬 Некоторые слабые сегодня карты могут оказаться не такими слабыми с выходом новых дополнений.
💬 Нет планов по возвращению Вольных карт в магазин. Многие спрашивают об этом, и разработчики могут рассмотреть этот вопрос.
💬 Турнирный режим вначале будет простым. Конквест, Ласт Хиро Стендинг, выбор количества колод для турнира. В дальнейшем он будет развиваться благодаря фидбеку игроков.
💬 Механика воодушевления может однажды вернуться, но у разработчиков есть интересные идеи, которые они хотят воплотить в игре, и это не воодушевление. Кроме того, они хотят, чтобы новые дополнения были новыми и захватывающими.
💬 Любимая золотая карта Бена — Сокрушающие стены.
💬 Разработчики экспериментировали с колодами из 60 карт. С таким количеством карт сложно создать синергирующую колоду.
💬 Увеличенное число карт в колоде — это интересная идея для Потасовки, но не для основного режима игры.
💬 Нет планов по спектейту случайных игроков, вместо этого смотрите Твич.
💬 Огненный великан был понерфлен для того, чтобы разнообразить Стандартный режим, а не из соображений баланса. Разработчики хотели изменить колоды, основанные на нем. С уходом Огненного великана в Зал Славы, ему вернули изначальные статы, поскольку он больше не влиял на Стандарт.
💬 Возврат карт к изначальному состоянию при их уходе в Вольный режим будет решаться индивидуально в каждом случае.