Бен Броуд и Дин Аяла на Реддите рассказали о том, почему Старый Мрачноглаз ушел из стандартного формата, о механике Забытого факела, об ошибке в описании Неруба-душителя и некоторых нюансах. Данные вопросы давно интересовали игровое сообщество, и они, наконец, нашли свои ответы.
Почему Старого Мрачноглаза перестали выдавать в качестве награды за достижение?
Бен Броуд: Всем привет! Мы решили пройтись по промо-картам: должны ли они навсегда остаться в стандарте или переместись в вольный формат? Я думаю, что это бы рано или поздно произошло, но мы не могли упустить повода убрать из стандарта еще одно существо с рывком, потому что механика рывка была одной из давних причин проблем с игровым балансом. Мы также убрали возможность выпадения Попугая капитана в качестве случайного зверя в стандартном формате.
Однажды мы решили, что стандарту будет лучше без этих карт. Конечно, мы могли бы с помощью нерфа убрать рывок у Старого Мрачноглаза, но посчитали, что ему лучше быть в вольном формате в неизменном виде. Мы убрали его из наград для того, чтобы игроки случайно не разблокировали вольный формат до релиза первой ротации стандарта или не получили его потом в качестве награды, если ранее они его скрафтили. В идеале новые игроки должны пополнять свою коллекцию в следующем порядке: Базовые карты -> Классические -> Стандартные -> Вольные.
С точки зрения игрового дизайна вы должны последовательно подводить игроков к более высоким уровням сложности. Новичков может отпугнуть раннее возникновение сложностей. Мы называем это «кривой сложности», когда новички начинают с базового уровня с последующим постепенным усложнением. Таким образом вы переходите от изучения алгебры к высшей математике, а не наоборот. По этой же причине новичкам не предлагаются сразу все режимы игры в разблокированном виде.
Исходя из прочитанных здесь комментариев, я думаю, что игроки считают, что мы убрали возможность бесплатно получить дополнительную легендарную карту. Если мы захотим выдать бесплатную легендарку (что является хорошей идеей), то это вряд ли будет правильным решением в отношении этой конкретной карты (рывок + разблокирование вольного формата).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Я знаю, что Blizzard боится запутать новых игроков…
Речь идет не о запутывании новых игроков, а о том, насколько увлекательно устроена сама игра. Чем больше понятий мы вводим, тем больше этому нужно обучаться и работать над этим. Вот почему вы просто заходите в Hearthstone и начинаете играть. Мы не называем его учебным пособием. Просто игра. И мы не начинаем ее с изучения свода правил. Более забавно играть и в процессе их изучать. Конечно, игроки могут это понять, но какой существует самый ненапряжный способ изложения правил игры?
Есть ли какие-то конкретные планы по поводу новых промо-карт?
Не уверен.
Вы озвучили идею о том, что неплохо убрать существ с рывком, а потом выпустили Глазастика.
По крайней мере, Глазастик однажды выйдет из ротации. Таким способом мы можем контролировать приливы и отливы таких карт в стандарте. Классические карты являются базисными и некоторые из них очень хороши, чтобы оставаться в стандарте навсегда. Я уверен, что мы добавим больше существ с рывком, но добавление их в стандартных сетах дает нам больше контроля.
Мне очень нравятся механики вроде Забытого факела.
С Забытым факелом связана забавная история. На самом деле, его механика была основополагающей в «Лиге исследователей» до тех пор, пока мы не сконцентрировались на раскопках. И это был лучший дизайн цикла. Я думаю, что у жреца была (2) Таинственная книга, которая тянула 1 карту и замешивала в колоду (2) Удивительную книгу, которая уже потом тянула 3 дополнительные карты.
Существовало еще несколько карт с подобной механикой, но дожили до релиза только Забытый факел, Элиза Звездочет, Погребение и Древняя тень.
Будут ли эти механики когда-нибудь занимать центральное место в будущих расширениях?
Мы еще не разработали всех будущих расширений, поэтому трудно сказать! 🙂
Почему у Неруба-душителя есть в описании ключевое слово яд?
Дин Аяла: Когда у существа есть свойство вроде провокации или божественного щита, то всплывающее окно с описанием этих свойств заполняется автоматически. Но если существо ссылается на эти свойства, но само ими не обладает, как Барон Ривендер с предсмертным хрипом , то окно свойств нужно заполнять вручную. Я думаю, что на какой-то стадии разработки Неруб-душитель обладал свойством отравления, а потом его описание, сделанное автоматом, забыли удалить вручную после после утверждения окончательного варианта карты. Я думаю, что это звучит, как самое разумное объяснение. В любом случае, спасибо за репорт!
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Существо всегда получает отдельный арт, когда на нем сработал эффект от Фэндрала. Не слишком ли это много дополнительной работы? Сохранится ли это положение вещей даже после его перехода в вольный формат?
Бен Броуд: Это по 1-й карте в каждом сете или вроде того. Это потрясающая карта, поэтому мы решили оставить все, как есть.
Почему задача разбойника до сих пор не была понерфлена?
Бен Броуд: Это странно. Статистика показывает, что ее винрейт не превышает 50%, но она видит игру гораздо чаще, что не соответствует ее реальной силе. Я определенно понимаю, что этой колоде далеко не забавно проиграть.
Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>
ХС — и высшая математика, сравнил хахаха =)))
В данном ключе он сравнил с ней вольный формат. 🙂 Сейчас на F2P не очень разумно заниматься вольным форматом, если вы только начали играть.