Лучшие колоды «Руин Запределья» после патча 17.0.2

Темный ювелир Ханар арт Hearthstone

Прошла неделя после выхода второго балансного патча 17.0.2 для Hearthstone после релиза дополнения «Руины Запределья», который был направлен на вторую волну нерфов охотника на демонов и ослабление его прямого конкурента в лице чернокнижника на Галакронде. В патче также состоялся нерф Принца Кель’таса, что ослабило комбо-колоды на его основе, и нерф Проклятого альбатроса, который является сдерживающим фактором для всевозможных хайлендер архетипов, чистого паладина и мага на заклинаниях.

Что касается охотника на демонов, то он так и остался на вершине. Видимо, это произошло из-за того, что чернокнижник на Галакронде пострадал больше и заодно перестал быть для него основным сдерживающим фактором. Жертвенный договор чернокнижника после патча утратил способность уничтожать демонов соперника, что сыграло на руку охотнику на демонов.

Расклад классов и архетипов на рангах от Алмаза до Легенды по версии HSReplay

Tier 1

Колода охотника на демонов темпа

Этот архетип стал доминировать с первых же часов меты «Руин Запределья». Это доминирование стало настолько очевидным, что на вторые сутки после релиза дополнения вышел балансный патч, который подрезал крылья высоко взлетевшему охотнику на демонов. Этого оказалось мало, и через 10 дней после первого патча был выпущен второй. На данный момент эта колода с незначительными правками все также входит в Tier 1, что говорит об изначальной невероятной силе этой колоды на старте дополнения.

Код колоды

AAECAea5AwSKB8y6A8O8A9rGAw35rgOLugO9uwPXuwPEvAPgvAO6xgPHxgPZxgPXyAP3yAP5yAP+yAMA

Колода разбойника с секретами на Галакронде

Разбойник на Галакронде после патча 17.0.2 вновь оказался на вершине меты, как и во времена «Натиска драконов». Взамен ушедшим с ротацией карт мы получили расширение инструментария для стратегии на секретах и маскировке. На данный момент уклон в сторону секретов выглядит предпочтительнее, хотя и маскировка в сборках на ее основе тоже неплохо делает свою работу.

Все это приправляет уже зарекомендовавший себя набор карт для стратегии на Галакронде, что дает колоде огромное пространство для маневра и гибкость.

Код колоды

AAECAaIHCLICiAeSlwPBrgPjtAPOuQPLwAP7xAMLtAGPlwP1pwO5rgP+rgOqrwPOrwOCsQPMuQPQuQO5vgMA

Колода воина на яйцах

После последних изменений воин поднялся вверх с использованием сборок темпа. Если раньше таковыми являлись колоды на пиратах, то сейчас мы наблюдаем восхождение нового архетипа на яйцах. Данные архетипы время от времени всплывают у различных классов, но чаще других яйца использовал зоо чернокнижник. Во времена пребывания Яйца дьявозавра в стандартном формате я достаточно успешно играл колодой жреца на яйцах с его участием. Теперь настала очередь воина с Яйцом морского змея.

Яйца по своей механике являются дешевыми существами с нулевой атакой, которые выдают профит после их уничтожения. Противник будет всеми силами стараться обходить стороной эти мины замедленного действия, поэтому нужно брать инициативу в свои руки. Для этого достаточно бафнуть яйцо на атаку или провокацию или самому его уничтожить. В данной колоде у воина есть все виды этих инструментов. Терон кровожад уничтожает существ и бафает их копии, провокацию можно получить с помощью сгенерированного Титанического прихвостня, а для всего остального служит обширный инструментарий для работы с ранеными существами, включающий нанесение им ранений.

Ранее был относительно успешен воин на пиратах, поэтому агрессивная часть пиратского функционала перекочевала и сюда для быстрого наращивания раннего темпа. Ключевое завершающее комбо данной колоды все же основано на взаимодействии с существами с неполным здоровьем. Для этого берется Кор’кронский воин, ему наносится урон с сопутствующим бафом Внутренней яростью. Далее в ход идет Буйство и создание копии полученного существа с помощью Кровавой наемницы. В итоге мы можем с руки нанести 18 единиц урона.

Код колоды

AAECAQcC3q0D1LoDDhYckAPUBNQIvaYD9agD3KkD3a0DpLYDq7YDu7kDwLkDnLsDAA==

Колода хайлендер охотника

В данной сборке охотника упор сделан на синергию между драконами, которая разбавлена картами со зверями. Очень мощной новой картой из «Руин Запределья» стало заклинание Гром в Награнде. Его можно рассматривать как усовершенствованное АОЕ, потому что оно вызывает 4 существа 3/5, которые сразу же атакуют персонажей противника, включая героя. При слабой доске противника ваши копытни могут нанести летал сопернику или остаться в живых для следующего хода. Зиксор, сверххищник также является неплохой матрешкой, генерирующей дополнительных существ с натиском.

Код колоды

AAECAR8eqAK1A+EElwjbCfyjA+SkA6alA/KlA4SnA4qtA4utA46tA/muA/yvA/6vA4ewA+ewA/+wA5GxA9iyA7q2A6+3A4O5A/+6A/u7A9e+A96+A+a+A+2+AwAA

Колода хайлендер мага

Хайлендер маг стал популярен во времена «Натиска драконов», а после ротации он без потерь смог заменить новыми картами те, которые ушли в вольный формат. Прилив сил является мощным генератором заклинаний. При свободной руке вы можете получить набор заклинаний на все случаи жизни. Звездочет Солариан является еще одним генератором заклинаний, который отлично заполняет пробелы в ресурсах для стратегии без дубликатов карт в колоде.

Код колоды

AAECAf0EHooByQOrBMUEywTtBI0In5sDoJsDip4DoaEDwqED/KMDi6QDkqQDv6QD8qUDhKcD9KsD+qwD7K8D8K8DkbEDhLYDjLYD4bYDjbsD3L4D5r4D3sQDAAA=

Колода хайлендер разбойника

Эта сборка хайлендер разбойника не является чем-то новым или необычным. В ней все так же ключевыми компонентами являются Зефрис Великий и Королева Алекстраза. Наличие огромного количества разнообразных карт позволило в этой колоде разместить компоненты стратегий на Галакронде, секретах и маскировке.

Отсутствие у наиболее значимых компонентов их копий делает игру этой колодой менее последовательной, что является ее основным недостатком. Иногда у вас не получится в нужный момент найти необходимые карты для выстраивания синергии, но в обратном случае вы можете полностью взять игру под свой контроль.

Код колоды

AAECAaIHHrQBsgLtAogH3QiPlwOQlwOSlwP7mgP+mgP8owOEpwP1pwO3rgO5rgPBrgP+rgOqrwPOrwORsQPjtAO5uAPMuQPOuQPQuQPSuQO5vgPtvgPLwAP7xAMAAA==

Tier 2

Колода друида на заклинаниях

До появления этой колоды сложно было представить жизнеспособную сборку друида с упором на заклинания. Это стало возможным, благодаря Принцу Кель’тасу, на эффекте которого можно выстраивать убойные комбо. Немало очков в популярность данной сборки вложило и то, что Принц Кель’тас всем раздавался бесплатно в рамках промо-акции, связанной с выходом «Руин Запределья». Да и вся колода стоит достаточно бюджетненько на фоне большинства колод из данного рейтинга.

Смертельные комбо на основе Принца Кель’таса со времен его появления в игре набрали такие обороты, что Blizzard посчитала пагубными для игры в целом, поэтому в патче 17.0.2 стоимость Принца Кель’таса была повышена с (6) до (7) маны. Данное изменение сразу понизило мощность друида на заклинаниях, отправив его из Tier 1 в Tier 2.

Что касается стратегии, то она не целиком полагается на Принца Кель’таса, как многие колоды на ключевые компоненты своих основных комбо. Он является желательным компонентом для одного из возможных сценариев развития игры. Здесь вы можете заполнить доску многочисленными токенами и после их усиления нанести смертельный урон сопернику. Данная тактика во многом схожа с игрой за друида на токенах.

Для построения комбо на Принце Кель’тасе в колоде предусмотрена пачка бесплатных заклинаний. Если Озарение или Лунный огонь бесплатны с самого начала игры, то Железная кора и Болотный луч становятся таковыми при наличии у вас 7 и более кристаллов маны. Это говорит о том, что наиболее благоприятное время для составления комбо на Принце Кель’тасе наступает уже ближе к поздней игре.

Буйство природы поможет вам быстрее набрать 7 желательных кристаллов. Если у вас было 10 кристаллов перед розыгрышем этой карты, то вы, как и в случае с Буйным ростом, получите в руку бесплатное заклинание Избыток маны, которое вытягивает дополнительную карту из колоды и также может стать недостающим компонентом комбо.

Код колоды

AAECAZICBv0C5gXTnAPinwOxrAOuugMM/gHTA/cDxAa5lAPbpQP5tQPlugPougPsugPuugPvugMA

Колода охотника на драконах

Охотник на драконах мало изменился со времен «Натиска драконов». Ключевыми картами данной колоды все еще являются Едкое дыхание и Молот бури. Молот бури является почти вечным оружием в вашей руке с 3 единицами атаки, поскольку с данной сборкой вы можете себе позволить постоянно выставлять на доску драконов. Молот бури стал одной из дополнительных причин, по которой сейчас в некоторых колодах Кислотный слизнюк является популярной технической картой.

Код колоды

AAECAR8CxwOHsAMOhwThBJcIiq0Di60D+a4D+68D/K8D/q8D57AD/7ADh7EDurYDr7cDAA==

Колода чернокнижника на Галакронде

Чернокнижник на Галакронде мало изменился со времен «Натиска драконов», потому что он не потерял своих ключевых карт после ротации. В новой мете «Руин Запределья» до выхода патча 17.0.2 этот архетип стал только крепче, благодаря тому, что он хорошо противостоял охотнику на демонов. Этому способствовало наличие карты Жертвенный договор, которая не только сносила неудобных демонов соперника, но и подлечивала самого чернокнижника.

После выхода патча 17.0.2 Жертвенный договор может уничтожать только демонов владельца, что автоматом лишило чернокнижника козырной карты в матчах против охотника на демонов и других чернокнижников. Эти потери не прошли бесследно, и чернокнижник на Галакронде опустился из Tier 1 в Tier 2.

Плюсом колоды является то, что ее не нужно повторно крафтить, если она уже у вас была в мете «Натиска драконов».

Код колоды

AAECAf0GBsUE/KMDkbED47QD7r8D8b8DDKMBxAidqQPlrAPorAPqrAPrrAPsrAP+rgOqrwP9sAO9vgMA

Колода паладина на мурлоках

В «Руинах Запределья» мы вновь увидели паладина на мурлоках. Выход патча 17.0.2 ослабил некоторых его конкурентов, что позволило попасть паладину в список лучших колод. Стратегия игры колодами на мурлоках мало изменялась со времен ее зарождения, и она остается все такой же экстремально-агрессивной.

Мурлоки являются тем типом существ, которые обладают между собой наиболее сильной синергией. Их преимуществом является дешевизна, высокий темп и лавинообразное наращивание атакующего потенциала. Вам всего лишь нужно поскорее нарастить свое преимущество до критического и нанести смертельный удар, пока еще соперник не понял, что происходит.

Всему этому беспределу способствуют и новые карты: Пленные лучежабры, Мургургл Моргаргл, Удочка Темносвета и Навигатор Плавников Скверны. Картами поддержки здесь выступают Длань А’дала и Чешуйчатый владыка.

Код колоды

AAECAZ8FAuiwA/y4Aw7FA9sDzwbQB6cItZgDx50Dr6cDyqsDyLgDybgD9rgD+7gDysEDAA==

Колода фейс охотника

Здесь мы видим еще одну из колод, построенную на хорошо известной стратегии прошлого. Она ориентирована на нанесение урона в лицо сопернику, уделяя меньше времени контролю стола. Обычно вы идете ва-банк, направляя все атакующие усилия на скорейшее доведение до нуля здоровья соперника. Столу обычно уделяется время лишь в том случае, когда нужно убрать с дороги мешающего провокатора или устранить явную угрозу.

Достоинством данной стратегии является быстрота матчей, что отнимает меньше времени на игру у вас и у соперника. К сожалению, или к радости, количество неблагоприятных исходов матчей при такой стратегии не позволяет данной колоде подняться до Tier 1.

Если вы хотите более стабильной и взвешенной игры, то вам стоит обратить внимание на архетип охотника на драконах, который представлен выше в этом списке.

Код колоды

AAECAR8CpLkD1LoDDqgCtQPJBJIF7Qb+DOyWA/OnA/uvA/yvA4WwA864A/a6A/+6AwA=

Колода зоо чернокнижника

Зоо чернокнижник появился еще во времена классического Hearthstone, и с тех пор он претерпел множество изменений. Новый зоолок имеет мало общего с его предыдущей версией на Галакронде. Сейчас он широко использует новый инструментарий из «Руин Запределья».

Первой картой, внесшей серьезное изменение в тактику, стал Пленный хламобес. Всего за (2) маны он бафает существ в руке на +2/+2, что является весомой прибавкой для колоды, основанной на мелких существах. Пусть этот баф и идет с задержкой в 2 хода, но вы можете к нему лучше подготовиться, придержав целевых существ в руке. Дешевые существа резко преображаются в солидную ударную силу, которую можно выставить на стол всей кучей за один ход.

Рука Гул’дана является второй ключевой картой в колоде. Стоит ей попасть в руку, как она сразу становится объектом для эффектов карт Торговка гнильем и Верховная мать, потому что она является самой дорогой картой в колоде. Это позволяет незамедлительно вытянуть 3 карты из колоды после розыгрыша комбинации. Торговка гнильем также позволяет размножить Руку Гул’дана для дальнейшей прокрутки.

Код колоды

AAECAf0GAta5A9S6Aw4w9QXiBs4HiJ0DtZ8D/aQDvaYD/acD+a4DsLYDtbkDtrkDx7kDAA==

Колода жреца на воскрешении

Жрец на воскрешении является одним из самых неприятных противников в плане раздражающего игрового процесса. Матч начинает он без особого разгона, что позволяет с ним разобраться в первые несколько ходов быстрым агрессивным колодам. Но если вы где-то не дожмете его, то вскоре можете безнадежно упереться в бесконечную стену воскрешаемых существ с провокацией, перерождением и предсмертными хрипами.

Жрец с ротацией потерял Массовую истерию в качестве эффективного АОЕ, но ей на замену пришло не менее эффективное Зеркало души. Его недостатком является легендарная редкость с ограничением на 1 экземпляр в колоде и возможное засорение пула ваших воскрешаемых существ задействованными копиями существ соперника.

В рейтинговый режим вернулось обновленное Кольцо света, которое в текущей мете хорошо подходит против сборок с большим количеством мелких существ и токенов (охотник на демонов, чернокнижник на Галакронде, друид на токенах и заклинаниях).

Код колоды

AAECAa0GBNaZA5ObA8i+A8jAAw3JBoKUA5mbA6GhA6+lA/KlA5mpA5+pA9msA/KsA/2wA5O6A9jCAwA=

Колода жреца на Галакронде

Удивительно, что жрец на Галакронде смог попасть в данный список, потому что Галакронд Невыразимый считается самым слабым из всех 5 геройских карт Галакрондов в игре. Колода относится к контрольному типу. Она обладает инструментами АОЕ и точечными ремувалами. Также у данного архетипа есть склонность к повышенной генерации ресурсов.

Отличительной особенностью данной сборки является отсутствие инструментария воскрешения, который уже стал визитной (и очень часто раздражающей) карточкой жреца.

Код колоды

AAECAa0GBNwB47QDyL4DyMADDR7JBtMKpaEDmakDn6kD16wD2qwD8qwD/q4Dza8Dk7oD6b4DAA==

Колода большого друида

Большой друид работает по принципу классического друида на Буйном росте. С самого начала игры вам требуется поскорее набрать побольше дополнительных кристаллов маны, чтобы начать досрочно выставлять на доску крупных существ. Этому способствуют карты Дыхание снов и Буйство природы.

При удачном раскладе вы быстро начнете выставлять на доску одно крупное существо за другим. Некоторые из них обладают провокацией, что делает их тяжелым препятствием для агрессивных колод. У медленных колод контроля также в арсенале мало ремувалов для крупных существ, поэтому вы можете задавить их количеством ваших качков.

Ключевым недостатком данной колоды является медленный разгон и серьезная зависимость от раннего появления карт с добавлением кристаллов. До появления на доске ваших крупных существ вам будет трудно продержаться против быстрых колод, яркими представителями которых являются охотник на демонов темпа и охотник на драконах.

КОД КОЛОДЫ

Код колоды

AAECAZICBMUEhKcD9q0D57ADDUD+AcQGuZQDr6IDl60DsK0D/a0DjK4D3q8D6LoD7roD87sDAA==

Колода шамана на тотемах

Это еще один архетип, который смог попасть в список лучших колод после выхода балансного патча 17.0.2. Шаман на тотемах начал подавать надежды сразу после выхода «Руин Запределья», но больше воспринимался колодой для забавы, а не для серьезного продвижения по рейтингу.

У шамана и раньше был инструментарий для разворачивания стратегии на тотемах, но ему постоянно не хватало какого-то завершающего штриха для составления топовых сборок. Если что-то и начинало получаться, что ключевые элементы уходили с ротацией или подвергались нерфу. Можно вспомнить знаменитую колоду со связкой Клыкарра-шамана и Нечто из глубин. Клыкарр-шаман до нерфа мог призывать любой тотем, а не только базовый, а Нечто из глубин вообще использовалось во всех сборках шамана.

Стратегия колоды на тотемах заключается в выставлении на доску токенов с последующим их бафом и копированием для нанесения сокрушительного урона противнику. Если искать аналогии, то можно провести некие параллели с ушедшей после весенней ротации колодой друида на токенах. Только у друида основными действующими персонажами были древни, а не тотемы.

Соперник сразу может не заметить угрозы от тотемов с нулевой атакой, позволив им остаться на доске. Зачастую это может быть для него роковой ошибкой, потому что пара-тройка безобидных тотемов легко превращается в грозную армию. Данный фактор неожиданности играет на пользу колоде.

Код колоды

AAECAaoIBIYG4AbwB+alAw35A4EEvgbGmQOdowPPpQPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQOYuQMA
(Просмотров: 2 583, сегодня: 6)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

3 Replies to “Лучшие колоды «Руин Запределья» после патча 17.0.2

  1. Вот не знаю, играю на «Колода разбойника с секретами на Галакронде», ровно на такой же. Дошел на ней до Алмаза и все, дальше тупо ни как… просто гоняю туда сюда звезды и все… Хайлендер рогу пробовал, эффект тот же… сижу не знаю чего делать, всегда на роге рейтинг поднимал, основа моя так сказать. Дх как-то не по мне герой, на ЗооЛока жалко пыли, у него заход не заход там зависит сильно. Проблема в том, что очень много ДХ и Хантов, а они под орех рогу разделывают. Ну против ДХ есть шансы ещё, но если ему зашло, то шансов мало. А этот обновленный Фейс хант вообще шансов не оставляет роге. Начинаю думать, что я плохо играю, раз у других норм винрейт на этой роге в нынешней мете,а у меня не выходит.
    1. Обычно в таких случаях пересаживаются на другой архетип, если на данном этапе стали часто попадаться неудобные соперники для текущей колоды. Например, воин на яйцах не просто так № 1 в Азии.

Добавить комментарий