Арена все еще существует, хотя сейчас этот режим находится на отшибе Hearthstone, потому что разработчики сосредоточились на балансе рейтингового режима, который находится под гнетом Галакронда, и наведением порядка в таверне Боба на «Полях сражений». Удаление блоков карт, предлагаемых на драфте арены, привело к совершенно другой системе составления вашей колоды. Сейчас этот формат переполнен драконами, но это не мешает дать рекомендации, которые пригодятся в текущих реалиях.
Драконы прилетели
Несмотря на то, что сейчас в рейтинговом режиме правят многочисленные колоды, построенные вокруг Галакронда, но настоящее проявление мощные синегрии между драконами получили на арене. После удаления блоков карт для драфта арена вернулась в старые времена, когда частота выпадения предлагаемых карт зависит от редкости их самоцветов. Это означает не только возросшее разнообразие среди получаемых колод, но и существенные различия в уровнях мощности предлагаемых карт.
Сейчас на арене воду мутят 4 карты исследователей, которые для своей ценности имеют улучшенные параметры, а также позволяют получить дополнительное преимущество в картах. Сейчас стало просто добавлять дополнительные карты в руку или зачищать доску, буквально, с чистого листа, что затрудняет создание связного плана на игру. Сейчас сложно определить разницу в силе колод в текущем пуле карт. Лучшим советом в данной обстановке будет придерживание рекомендуемых карт, оказываемых наибольшее влияние, которые мы приведем ниже.
Список сетов и значимых карт для игры на арене
Новый список наборов карт для игры на арене выглядит следующим образом:
- Базовый набор
- Классический набор
- «Черная гора»
- «Большой турнир»
- «Вечеринка в Каражане»
- «Рыцари Ледяного Трона»
- «Растахановы игрища»
- «Натиск драконов»
Обратите внимание, что на арене недоступны карты Галакронда и воззвания. Кроме того, был убран Браконьер Драконьей Пасти, который давал на арене существенное преимущество. (После выхода патча 16.0.8 он случайно вернулся в пул доступных карт, но разработчики собираются его убрать обратно).
Вот список карт, которые оказывают наибольшее влияние на арену на момент написания статьи (хотя, как правило, стоит рассмотреть каждого дракона хотя бы из-за потенциальных синергий):
Двухголовый деспот — Стоит его разыграть в соответствии с кривой маны, и вы скорее всего выиграете: он похож на Доисторического дракона в прошлом, который обладает огромным здоровьем и оказывает мгновенное воздействие на доску, чего зачастую достаточно для сведения матча в вашу пользу. Он будет отличным выбором в любой тройке карт, предлагаемых на драфте.
Неуловимый змей — Это Командир Песни Авангарда на стероидах, который почти всегда гарантирует размен 2 к 1, и является отличным инструментом для проявления инициативы.
Безликая осквернительница — Данная карта относится к наиболее мощным в рейтинговом режиме. Для своей работы она не требует отдельной синергии. Само собой разумеется, что она также оказала огромное влияние на игровой процесс на арене.
Увеличение — Для своей цены эта карта дает очень много статов, что очень полезно для игры на арене, которая строится на темпе, а выбор карт основан на ценности самоцветов. Она стала единственной причиной мощной игры друидов в данной мете. Где-то неподалеку смеется Принц Келесет над новым любимым оружием Малфуриона.
Бронзовый исследователь, Зеленая исследовательница, Древняя исследовательница и Лазурная исследовательница — Для своей цены все исследователи обладают повышенными характеристиками, потому что они позволяют раскопать драконов из небольшого, но мощного пула существ. Их присутствие в игре означает, что Королева Алекстраза и Смертокрыл будут с пугающей регулярностью появляться во время ваших заходов на арену.
Святилище — Только представьте: первый ход, и ваш противник разыгрывает это с помощью монетки. Вы начинаете плакать и проигрывать матч. Этот сценарий разыгрывается чаще, чем вы думаете, а это только один из многих инструментов в арсенале паладина. Хотя эта карта не является непобедимой, а ее ценность резко зависит от хода розыгрыша, определенно стоит помнить о ней на муллигане, когда вы встречаетесь с Утером или одним из его двойников, которые до последнего времени находились на вершине рейтинга героев арены.
Сильные и слабые классы арены
Хотя решение Team 5 об удалении блоков арены было сопряжено с обещанием, что это позволит быстрее и регулярнее производить микроизменения для выравнивания баланса между классами, они происходят не так часто, как подразумевалось. На данный момент лучше выступают те классы, у которых есть сильные индивидуальные карты драконов.
Стоит учесть, что данный рейтинг был составлен за пару дней до выхода патча 16.0.8, где:
Был обновлен коэффициент появления карт на драфте, чтобы приблизить баланс классов к идеальным 50% вероятности выигрыша. В частности, теперь должна быть уменьшена вероятность выигрыша у друида, охотника и паладина. Вероятность выигрыша у жреца, разбойника, шамана и чернокнижника теперь должна быть увеличена. Шансы выпадения карт у мага и воина остались без изменений.
Здесь были ослаблены самые сильные классы, самые слабые — усилены, а центральные — остались нетронутыми, поэтому текущее положение вещей может отличаться от предложенного расклада.
- Паладин — Сильные базовые и классические карты (Серебряный клинок, Освящение и Печать королей) в сочетании с огромным влиянием Бронзового исследователя и Янтарного дозорного поднимают паладина наверх в текущем раскладе. К ним в нагрузку идет Печать чемпионов — мощный инструмент наращивания раннего темпа из прошлого. Святилище в данном раскладе уже является забавным бонусом.
- Друид — Как мы уже говорили выше, Увеличение является ценной картой для игры на арене. Кроме того, сюда же хорошо заходит Зеленая исследовательница. Гибкие варианты ранней игры в виде Зеленых друзей и Живых корней позволяют друиду прочно закрепиться на втором месте.
- Охотник — Возможно, охотники сейчас являются самым гибким классом для игры на арене. Они могут оказывать раннее давление и играть в затяжные матчи в зависимости от того, как вы построите колоду. Вспомните, каких драконов вы можете получить с помощью раскопок? Охотник имеет доступ к Древней исследовательнице, которая может дать вам Верануса, являясь непристойно сильной картой на фоне ее заявленного низкого уровня мощности.
- Воин — Эти классы начинают отставать от первой тройки. Большое оружие и генераторы ресурсов позволяют Гаррошу оставаться на плаву с помощью таких инструментов, как Рев дракона и Интендант ЗЛА, играющих большую роль в мете, наряду с гибким Воздушным налетчиком.
- Маг — Несмотря на то, что у мага снова есть множество инструментов AoE, ему трудно успешно завершить игру против любого из сильнейших классов. Поскольку вы не можете надежно сгенерировать достаточное количество карт для того, чтобы перекидать ими своего оппонента, а паладины способны последовательно лечиться, маг, в основном, оказывается хуже и менее гибким, чем охотник.
- Разбойник — Разбойники всегда будут обладать сильной способностью героя и мощными картами из базового и классического набора. Но сейчас все вертится вокруг последнего сета, где сильные стороны разбойника проявляются в синергии между Галакрондом и картами воззвания, которые отсутствуют в пуле арены. Этот фактор в текущем окружении всегда будет создавать проблемы для успешного выступления разбойника на арене.
- Чернокнижник, шаман и жрец — Эти классы до выхода патча 16.0.8 замыкали рейтинг, а жрец и вовсе по своему винрейту в 39,3% шел на уровне антирекорда за все время существования игры. Данные классы не рекомендовались для игры на арене до выхода патча, если только вы не хотели в полной мере ощутить боль и страдания. Не стоит забывать, что эти классы также лишены на арене поддержки карт Галакронда и воззвания, которые позволяли им занимать высокие позиции в рейтинговом режиме.
Источник: HTD. Перевод и поправки: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).