Игра на Арене Hearthstone 15.0: Советы по выбору лучших карт на драфте

Ключ Арены Hearthstone

В очередной раз выход нового дополнения приносит нам новую мету арены. Для успешной игры и выбора карт на арене вам потребуются не только игровые навыки, но и понимание того, по каким принципам разработчики оперируют шансами на предложение вам тех или иных карт на драфте.

После выхода дополнения «Спасители Ульдума» на арене стали доступны следующие наборы:

  • Базовый набор
  • Классический набор
  • «Спасители Ульдума»
  • «Растахановы игрища»
  • «Экспедиция в Ун’Горо»
  • «Кобольды и катакомбы»
  • «Лига исследователей»

Возвращение на арену «Экспедиции в Ун’Горо» означает, что наиболее мощные карты для этого формата из всех, когда-либо выпущенных ранее, будут снова в деле и оказывать существенное влияние на мету. О картах «Спасителей Ульдума», которые впервые появились в этом формате, пока еще рано делать однозначные выводы, потому что они еще не накопили достаточной статистики для сравнения с другими наборами.

В чем заключается суть и важность блоков карт на арене?

Арена Hearthstone

С марта 2018 г. выборки карт на драфте арены больше не основаны на их степени редкости, отображенной самоцветами. Теперь все карты разбиты на блоки, где присутствуют карты примерно одинаковой мощности, независимо от редкости их самоцвета. За равномерность распределения карт по блокам отвечают разработчики, которые учитывают статистику и состав актуальных наборов для текущего пула карт арены. Карты из лучших и худших блоков обладают дополнительными штрафами на шанс их выпадения на драфте. Все остальные микро-изменения, основанные на классах, делаются уже поверх данной системы блоков карт.

карта Hearthstone Свечкотрога

Тем не менее, что очень важно, эти блоки иногда модифицируются на основе данных о поведении игроков в процессе выбора карт, и перемещение карт через эти группы обычно основывается на частоте их выбора на драфте, а не на показателях винрейта. Дин Аяла недавно подтвердил, что данная система разбивки карт на блоки предлагает игрокам интересные выборки карт, а не стоящие рядом одинаковые по силе карты. Но даже это не может объяснить некоторые странные выборки карт на драфте. Например, Свечкотрога находится в блоке, который на уровень хуже блока с Алым крестоносцем. Это напоминает похожую ситуацию, когда Шпионка Похитителей Солнца была более худшей картой для всех классов, чем Речной кроколиск. Все микро-изменения, основанные на классах, сбрасываются при каждой ротации наборов арены, что и приводит к таким странностям в самом начале сезона.

Проблема данной системы заключается в возникновении вопиющих ошибок при оценки силы карт, что приводит к возникновению эффекта домино в мете арены. Если Team 5 недооценит какую-то карту, то она будет предлагаться на драфте наравне с картами заведомо худшей мощности. Знающие игроки будут выбирать ее автоматом, если захотят добиться лучших результатов, что приведет к возникновению множества одинаковых колод на арене.

Из этого следует, что классовые карты, объединенные в «неправильные» блоки приведут к возникновению определенных архетипов. Вы всегда будете выбирать ту карту, которая окажется лучше предложенных альтернатив. Если эта карта будет соответствовать стратегии контроля, то на выходе мы будем стараться придерживаться контрольного архетипа для конкретного класса.

Слабые и сильные стороны новой системы активно обсуждаются хардкорным сообществом игроков на арене. Но нам, простым обывателям, эти тонкости знать не обязательно. Нам лишь нужно определиться с тем списком карт, чья сила была изначально недооценена, и они попали в более слабые блоки. Их, в первую очередь, должны учитывать на драфте и предполагать, что аналогичные карты выберет и оппонент в соответствии со своим классом.

Политика разработчиков в данном направлении была непоследовательна. Если раньше разработчики публиковали состав блоков для общего доступа, то теперь они решили эти списки не разглашать. Но мы знаем, что совместные усилия сообщества быстро приведут к сбору нужной информации, которая будет мало отличаться от официальной. В любом случае, наиболее сомнительные и вопиющие данные будут быстро вычислены и отсеяны.

Для эффективного драфта важно знать, как взвешиваются коэффициенты предложений различных карт. В последнее время карты с более низкой редкостью предлагаются чаще. Это стало напоминать старую систему, где выборки карт на драфте основывались исключительно на редкости их драгоценных камней. Последний датамайнинг (изучение игровых ресурсов) показывает, что для карт «Спасителей Ульдума» сейчас не дается никаких дополнительных бонусов, по крайней мере, для карт обычной редкости. Напомним, что ранее для карт последнего набора в Hearthstone на определенном периоде со времени его старта давались повышенные коэффициенты их выпадения на драфте.

Ключевые нейтральные карты «Спасителей Ульдума» для меты арены

Забинтованный голем арт Hearthstone

В целом, высокий уровень мощности карт «Спасителей Ульдума» с точки зрения арены означает, что игровой процесс станет более динамичным и менее зависящим от темпа ранней игры по сравнению с метой «Восстания механизмов». Это также означает, что вы часто будете испытывать затруднения при игре вокруг множества потенциальных угроз. Как правило, подобные меты вынуждают вас идти на больший риск, особенно, когда у вас под рукой нет инструмента для переворачивания ситуации на доске. Тем не менее, большинство карт, перечисленных ниже, могут досрочно вас выбить из гонки, если вы не подготовитесь к их приходу. Настоящая проблема заключается в том, что вы зачастую не сможете подготовиться к их появлению, даже если постараетесь. Кроме того, имейте ввиду, что перерождение срабатывает после эффектов предсмертных хрипов. Этот довольно нелогичный игровой элемент может существенно повлиять на стратегию размена.

карта Hearthstone Забинтованный голем

Забинтованный голем — Без преувеличения можно предположить, что вся мета арены вращается вокруг этой одной карты: хотя в рейтинговом режиме она не используется, она представляет собой чудовищную кучу ресурсов, которые очень сложно полностью ликвидировать. Вам потребуется в сумме 7 единиц урона за 3 шага только после его появления на доске. Ситуация усугубится, если он выживет и начнет призывать дополнительных скарабеев. Ветераны арены наверняка помнят, насколько хорош был Обсидиановый крушитель для воина. Теперь подобный инструмент появился у всех классов. В дополнение ко всему он попал в блок со слабыми картами, который дает ему штраф на шанс появления на драфте. Тот факт, что Забинтованный голем по-прежнему вездесущ при высоком уровне побед, свидетельствует о его невероятной силе, что сделает неизбежным его перемещение в более высокий блок, где у него будет больше шансов появления на драфте с сопутствующим увеличением игр с его участием.

Вульпера-плутовка — Эта с виду скромная карта выгодно отличается от Гнома-изобретателя и уже является приемлемым вариантом на драфте. Раскопка заклинания зачастую является сильнее вытягивания дополнительной карты из колоды. О ее высоком уровне силы уже говорит тот факт, что она нашла место в колодах хайлендер магов.

карта Hearthstone Ритуалист из Неферсета

Ритуалист из Неферсета — Он дает чудовищную награду за установление лидерства на доске. Убийство существ он превращает в выгоду в виде бесплатного заклинания. Если вы не проявите инициативу для захвата доски, то соперник может вас больно наказать этой картой.

Зыбучий элементаль — Он является менее безумным инструментом для выгодного размена, но станет для него хорошим подспорьем в бою существ, что является хлебом с маслом арены.

Любитель истории — Он уже хорош по своим ванильным характеристикам для ранней игры. Его же эффект позволяет делать розыгрыши усиленных существ с опережением кривой маны. Все это делает очевидным выбор этой карты для игры на арене.

Положение классов в мете арены «Спасителей Ульдума»

Разбойник (55,8% побед по данным HSReplay) — Отсутствие микро-настроек всегда очень помогает разбойнику. Его отличная сила героя будет также эффективно бороться с перерожденными существами. Его сильный набор вечнозеленых карт также неизбежно его высоко поднимет. Даже Разносчик чумы даст классу эффективный инструмент удаления. Отсутствие Негодяя ЗЛА не помешает разбойнику заниматься своими любимыми делами.

Охотник (52,9% побед по данным HSReplay) — Он вышел на чистое второе место, благодаря отличным картам из «Спасителей Ульдума». Такие эффективные инструменты удаления, как Пустынное копье и Саранча позволяют эффективно распределять урон без излишков. Рамхакен-зверолов дает последовательное преимущество в картах для любых билдов класса.

карта Hearthstone Кара огненная

Чернокнижник (50,9% побед по данным HSReplay) — Данный винрейт кажется заниженным, учитывая благосклонный для зоо колод ремувал Кара огненная. Пусть текст карты не вводит вас в заблуждение: вы смотрите на Круговерть пустоты, которая стоит (1) ману и помещена в блок с низким шансом загрузки.

Маг (50,5% побед по данным HSReplay) — Маг является классом, который зависит от случайного фактора Головоломки Йогг-Сарона. Эффективность Мага-артиллеристки будет зависеть от секретов, которые следует искать на драфте. При наличии секретов ее можно сравнить с несколькими розыгрышами Освящения и стать отличной заявкой на победу. Но победа требует набора на драфте посредственных карт секретов, что делает большой диапазон между победами и выигрышами при игре за этот архетип.

Паладин (49,2% побед по данным HSReplay) — Сейчас паладин предлагает мало возможностей для инноваций на драфте или в игровом процессе. Его простой план в наборе темпа и бафов основан на картах, которые по уровню не дотягивают до карт первых двух классов. Но при своем простом стиле игры этот класс остается жизнеспособным для игры на арене.

Жрец (46,0% побед по данным HSReplay) — Один из четырех классов, который находится на более низком уровне, чем ожидалось. Жрец испытывает трудности для закрепления на доске. Также ему сложно противостоять существам с перерождением и невероятно агрессивной тактике множества охотников и разбойников.

карта Hearthstone Электропика

Воин (44,3% побед по данным HSReplay) — Возрадуйтесь тому, что теперь воин не является самым худшим классом для игры на арене. На нем еще отпечатана тень прошлого, но у него теперь появилось больше инструментов контроля, включая АОЕ и генерацию карт, которые позволяют конкурировать. Обратите внимание, что теперь улучшились условия для драфта оружия, и оно расположено в более выгодных выборках. Одна только Электропика уже хороша сама по себе.

Друид (43,5% побед по данным HSReplay) — Его светлость низко пала. На протяжении долгого времени друиды оставались, по крайней мере, жизнеспособными. Их стратегия основывалась на вездесущих токенах, которая сейчас серьезно пострадала из-за наличия огромного количества нейтральных инструментов АОЕ. У друида упало общее количество хороших карт с появлением слабых ремувалов, что делает его нежелательным классом на драфте. Как бы ни был хорош Оазисный волноплеск, он не может вытащить на себе в одиночку друидов.

Шаман (42,7% побед по данным HSReplay) — Сейчас у шамана нет никаких весомых инструментов, чтобы организовать последовательную агрессивную стратегию. Если вы не являетесь поклонником этого класса, то вам стоит его избегать.

Источник: HTD. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 1 751, сегодня: 4)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий