Игра на двухклассовой Арене Hearthstone 15.4: Советы по выбору карт и классов на драфте

двухклассовая арена Hearthstone Тыквовин

Эвент «Страх и прах» не только перевернул игру в рейтинговом режиме Hearthstone, но еще и оказал большое влияние на арену. Хотя это событие и временное, но есть немало уловок и советов, которые помогут вам достичь приемлемых результатов при игре на арене в этот период.

Изменения арены в ходе Тыквовина

Механосборщик карта Hearthstone

Во время проведения Тыквовина на арене произошли три серьезных изменения на постоянной или временной основе. Для этого времени года стало уже традицией предлагать для игры на арене симбиоз из двух классов героя вместо одного. Для выбранных двух классов уже будет предлагаться пул карт на драфте. Класс, выбранный вторым, имеет большее значение, потому что в игре будет использоваться его сила героя. Эти силы героев далеко не равные.

Набор доступных сетов для арены был также изменен в ходе этого мероприятия. Впервые в данном формате не представлены базовый и классический набор. Вместо этого здесь принимают участие все карты из наборов вольного формата наряду с Рагнаросом и Сильваной из «Зала славы».

Новый список наборов карт для игры на арене выглядит следующим образом:

  • «Проклятье Наксрамаса»
  • «Гоблины и гномы»
  • «Черная гора»
  • «Большой турнир»
  • «Лига исследователей»
  • «Пробуждение древних богов»
  • «Вечеринка в Кажараже»
  • «Злачный город Прибамбасск»
  • «Экспедиция в Ун’Горо»
  • «Рыцари Ледяного Трона»
  • «Кобольды и катакомбы»

Доступность только вышеперечисленных наборов означает, что все вечнозеленые на данный момент карты ушли, забрав с собой уникальные черты классов, к которым мы все привыкли. Это означает, что теперь на 4-м ходу вы не сможете разыграть Серебряный клинок паладина, а маг не сможет применить Волну огня на 7-м. У разбойников теперь не будет Ошеломления, а у жреца — Слова Тьмы: Боль в ранней игре. Воины лишились Казни и Потасовки, а шаманы — Сглаза и Молнии. Список можно продолжать. И куда катится этот мир?

Последним, но не менее важным изменением стало удаление блоков (корзин) карт арены. Если вы не знакомы с этим термином, то раньше тройки карт из одного блока предлагались в качестве каждого выбора (пика) на драфте. Изначально карты распределялись по блокам, основываясь на редкости их драгоценных камней. Например, в каждой тройке карт на драфте могли быть три обычные карты, три редкие и т. д. Позднее Team 5 перешла к системе, которая предлагала на выбор карты из подборок карт примерно одинаковой силы без оглядки на редкость их камней. На данный момент эта система больше не действует. О плюсах и минусах данной системы вы можете почитать здесь. Это означает, что теперь на драфте вам на выбор могут предложить карты не только разной редкости, но и разной мощности.

Это оказывает огромное влияние на игровой процесс. Поскольку одна из предлагаемых карт обычно заведомо мощнее остальных, то и процесс составления колоды оказывается проще и более упорядоченным, чем в последних нескольких дополнениях. Но здесь не менее важно знать, какие карты хороши именно для игры на арене. Общее количество колод также получается гораздо ниже, потому что у вас есть меньше возможностей для построения колод с определенной синергией без жертвования чем-то весомым. (Система, основанная на блоках, также предполагала, что на драфте вам будет гарантированно предложено несколько премиальных карт, чего в данном случае уже нет.) Складывается ощущение, что были также удалены бонусы, предусмотренные для классовых карт и заклинаний. Случайно они были удалены или нарочно — не имеет значения, но теперь у вас в наличие будет меньше инструментария для проявления инициативы.

Как выбирать классы на двухклассовой арене?

Глотательница чар карта Hearthstone

В этой ситуации следует учитывать три фактора: силу пула карт в этом своеобразном формате, его синергию с выбором другого класса и влияние выбора силы героя. Очевидно, что чернокнижник и шаман имеют преимущество в данном пространстве, причем первый получает более сильный арсенал ремувалов и АОЕ наряду с сильным присутствием в ранней игре, оружейным инструментарием и прокачанными существами. Паладин и маг находятся на противоположном краю шкалы, потеряв свой культовый вечнозеленый инструментарий, не получив должной компенсации. Хотя Джайна может что-то исправить, благодаря своей силе героя.

Итак, как вы должны выбирать и сочетать классы? Это один из тех случаев, когда HSReplay не является надежным источником информации, поскольку сайт собирает данные на основе первого выбранного класса. Этот класс, однако, менее важен при выборе, потому что второй класс определяет силу вашего героя. Таким образом, не выгодно выбирать сильный класс с хорошей силой героя при первом выборе просто потому, что вы отказываетесь от его вероятного выпадения на выборе второго класса и, следовательно, теряете шанс получить силу своего героя для забега. По тому же принципу воин всегда будет выбираться первым любым игроком, что сбережет его нервы просто потому, что вы не хотите застрять с повышением брони в этом формате.

Как правило, чернокнижник, воин и жрец имеют хорошие инструменты управления, в то время как у шамана отличное качество отдельных карт. А классы, способные нанести единицу урона силой героя, остаются хорошим вторым выбором. На эту роль подходят маг, разбойник и друид, что дает им дополнительную опцию для размена на доске. Абилка охотника хороша для любого агрессивного плана, а слив жизни остается хорошим генератором ресурсов, хотя он и не так хорош в двухклассовом формате.

Поскольку это событие ограничено по времени, то вы и не успеете многого потерять. Постарайтесь его использовать по максимуму, задействуя самые безумные комбинации. Для этого вам даже выдается бесплатный пропуск на арену.

Советы и уловки для игры на двухклассовой арене

Бес-пощадный взрыв карта Hearthstone

Существует причина, по которой многие называют текущую мету арены нейтралстоуном: внесенные изменения в систему драфта наряду с фундаментальными изменениями в принцип подбора предлагаемых карт свели мощность колод к низким величинам. Здесь предлагается очень мало классовых карт и заклинаний, что сводит матчи на арене к боям между существами с попыткой преуспеть в темпе. Вам не предлагается большое количество средств для зачистки доски и ремувалов, чтобы выбрать надежный план на игру, ориентированный на контроль, а отставание в ранней игре может означать проигрыш из-за постоянного получения урона от существ соперника за 1 — 2 маны.

Поскольку пул предлагаемых карт очень велик, не стоит выстраивать колоду вокруг отдельных карт. Зачастую те карты, которые вы ожидаете здесь увидеть, попросту не входят в формат. Здесь нет Сглаза, Превращения, Волны огня, Ошеломления и Освящения: классы попросту работают не так, как от них ждут.

Куда это нас ведет? Определите классы с наивысшим уровнем мощности с точки зрения отдельных карт (чернокнижник и шаман являются хорошей отправной точкой), составьте колоду, которая способна быстро разворачиваться. Вероятно, ваш оппонент будет делать тоже самое, поэтому отталкиваетесь игры агро против агро. Старайтесь делать выгодные размены, пока не зайдет мощная карта. Выигрыш в темпе, когда одно существо сможет сдержать 2 или более существ соперника, будет означать заявку на победу в матче. Поскольку в данном раскладе мало карт с уроном из руки, то даже Зеленое желе может стать вашим козырем, если вам удастся захватить доску. Такого невозможно было представить в предыдущих метах.

Мы наблюдаем достаточно странное сочетание правил и подборки карт, что вписываются в эвент, основанный на шутках. Не известно, вернет ли Team 5 настройки выпадения заклинаний и классовых карт, которые существовали еще со времен запуска игры, но это не лишено достоинств, хотя и не является самой яркой метой. У вас появился фантастический способ по-настоящему понять основы игры, сфокусироваться на темпе, выгодных разменах и базовых взаимодействиях между существами, когда нельзя положиться на мощную зачистку доски или комбо из двух карт, которое поможет вам вытащить игру. А ветераны могут проникнуться ностальгией по старым временам…

Источник: HTD. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 300, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий