Вот и наступила заветная пора, когда часы Hearthstone начали отсчет нового цикла. Приготовьтесь встречать новый год в Hearthstone — год Дракона!
Вспомним год Ворона в Hearthstone
Прежде чем мы начнем рассказ о новинках, давайте вкратце вспомним события года Ворона.
Одним из наиболее важных достижений этого года стала оптимизация условий игры для начинающих игроков, направленная на обеспечение более качественного прогресса в обучении. Мы добавили 25 новых рангов, чтобы усовершенствовать подбор соперников и дать новичкам возможность познакомиться с основами игры.
Мы также несколько изменили режим рейтинговых игр. Совсем недавно количество звезд, необходимое для перехода на некоторые ранги, было сокращено. Все наши действия явились реакцией на отзывы игроков — мы очень серьезно к ним относимся и благодарим вас за увлеченность и неувядающий интерес к игре. Мы всегда рады найти для вас место у очага и выслушать все ваши соображения и предложения.
На стыке года Ворона с годом Дракона хотелось бы сделать процесс подготовки изменений более гибким, так как это, несомненно, повысит качество игры. После выхода дополнения «Растахановы игрища» за два месяца мы дважды вносили в игру изменения баланса — надеемся, играть стало приятнее и интереснее. Мы хотели бы в случае необходимости действовать таким же образом и в дальнейшем. Мы также постараемся заблаговременно сообщать игрокам о готовящихся изменениях и сроках их выхода.
Поприветствуем год Дракона!
Добро пожаловать в «Зал славы»!
В начале каждого года в Hearthstone мы производим переоценку карт из базового и классического набора. По мере развития игры уже определились четкие особенности каждого класса, и некоторые карты из этих наборов иногда вступают в противоречие с общей концепцией. Каждый год мы переводим такие карты в «Зал славы», чтобы они не нарушали уникальные архетипы классов, сглаживая их сильные и слабые стороны.
В этом году мы добавим туда девять карт.



«Близость к природе»
Друиды всегда отличались широкими и весьма универсальными возможностями получения маны, карт и существ, однако на протяжении долгого времени им с трудом удавалось бороться с мощными существами противника. Карта «Близость к природе» эффективно решает эту задачу и служит мощным оружием в дуэлях, когда преимущество по картам не имеет большого значения. Перенос карты в «Зал славы» усложнит борьбу с мощными существами, за счет чего специфика игры за данный класс вновь выйдет на передний план.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
«Страж ужаса»
Как повелители демонов чернокнижники уже долгое время властвуют над игровым полем. Хотя нам нравится, что борьба с помощью существ является отличительной особенностью чернокнижников наравне с разрушительной магией, нам хотелось бы подчеркнуть слабость класса в ситуациях, когда контроль над полем утерян. Поэтому мы хотим ограничить урон, который чернокнижник способен нанести за ход с помощью карт в руке. Мощный «Страж ужаса» обладает свойством «Рывок» и не вписывается в концепцию класса, поэтому мы переводим его в «Зал славы».
«Божественная милость»
За последние годы мы увидели немало мощных и агрессивных колод паладина. Нам нравится образ паладина, призывающего и усиливающего свое воинство, способного обеспечить себя ресурсами. Тем не менее ему не обязательно еще и слишком часто тянуть карты из колоды. С точки зрения расхода маны «Божественная милость» — одно из наиболее эффективных заклинаний, позволяющих брать карты из колоды. Чтобы акцентировать слабые стороны паладина и предвосхитить чрезмерное нарастание мощи будущих агрессивных колод этого класса, мы отправим «Божественную милость» в «Зал славы».


«Баку Пожирательница Луны» и «Генн Седогрив»
«Баку» и «Генн» — мощные карты, стимулировавшие создание новых стратегий сразу после своего появления в игре. Эти стратегии получили неожиданно широкое распространение в стандартном формате, и мы посчитали, что они могут затмить новинки, которые принесет год Дракона. Чтобы смена наборов способствовала обновлению условий игры в стандартном формате, а рейтинговые игры оставались интересными, мы переведем «Баку» и «Генна» в «Зал славы» на год раньше, чем планировалось.




Карты «Мрачный олень», «Черная кошка», «Сверкающий мотылек» и «Искристый угорь» качественно дополняли механику «Баку» и «Генна», связанную с использованием четных и нечетных колод, и потому они тоже перейдут в «Зал славы».
Как и в прошлом году, вы сможете оставить себе копии этих карт после того, как они перейдут в «За славы». Вам также выдадут компенсацию в виде чародейной пыли за каждую карту вплоть до их максимально допустимого числа в колоде. Вы получите пыль сразу как зайдете в игру после начала года Дракона.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Развитие режима для одного игрока
В год Дракона мы решили изменить подход к созданию приключений, и результат этой работы оказался поистине беспрецедентен по своим масштабам, глубине проработки и значимости.
Мы получили множество положительных отзывов на задания в стиле «Походов в подземелья», и вы наверняка будете рады услышать, что мы продолжим использовать эту систему в грядущем году. Возрастет и разнообразие доступных опций: вы получите шанс открыть сразу несколько стартовых колод и сил героя для каждого класса, а также поучаствовать в «Посиделках в таверне» и довести свою колоду до совершенства.
В первом дополнении года Дракона приключение начнется с бесплатной главы, позволяющей игрокам познакомиться с новыми системами и элементами механики и служащей вступлением для истории, которой с нами в течение всего года будет делиться таинственный — и неуловимо знакомый — маг.
Игроки, желающие углубиться в повествование, смогут открывать дополнительные главы по мере их выхода по цене в 700 золотых. Кроме того, весь контент можно будет приобрести всего за 1099 р. В каждой главе вы будете знакомиться с двумя новыми героями, каждый из которых обладает тремя уникальными силами героя и четырьмя стартовыми колодами. Вам предстоит столкнуться с десятками новых боссов в различных режимах. За прохождение каждой главы вы будете получать по 3 комплекта карт нового дополнения, а за прохождение пяти глав вы получите рубашку для карт и комплект золотых классических карт.
А вот что именно вас ждет:
С тех пор как мы только начали работу над приключениями для одного игрока, нашей задачей было наполнить мир Hearthstone жизнью и создать в рамках игры такой режим, который позволил бы реализовать интересные новые находки и поддерживать интерес к повторному прохождению. Мы гордимся уже рассказанными историями, и нам не терпится поделиться с вами планами на год Дракона.
Игра на арене
Мы постоянно стараемся совершенствовать все режимы игры, и арена — не исключение. На протяжении года Дракона мы изменим список карт для дуэлей на арене, будем удалять старые наборы карт и добавлять новые в каждом дополнении, чтобы игра оставалась захватывающей. После первой ротации на арене можно будет пользоваться картами базового и классического наборов, «Проклятия Наксрамаса», «Пробуждения древних богов», «Злачного города Прибамбасска», «Ведьминого леса» и первого дополнения, вышедшего в текущем году.
Веселье на Fireside Gathering
Тем из вас, кто за эти годы успел соприкоснуться с жизнью Fireside Gatherings, будет приятно узнать, что мы планируем и дальше подкреплять выход дополнений особыми мероприятиями. У вас появится возможность открыть комплекты карт досрочно и пользоваться ими на подобных встречах. Если же вы предпочитаете уютные Fireside Gatherings, то вы сможете устроить полноценные мероприятия в компании друзей и родных без регистрации. При этом вам будут доступны все соответствующие бонусы.
Если вы еще не участвовали в событиях по случаю выхода дополнений и Fireside Gatherings, посетите сайт FiresideGatherings.com и сделайте первый шаг на пути к тому, чтобы посетить настоящую таверну!
И это еще не все…
Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению игроков и стремимся создать для всех оптимальные условия игры в Hearthstone. Мы подготовили еще несколько изменений, опираясь на ваши отзывы. Надеемся, они вам понравятся.
Смена легендарных заданий
-
- Если вам было непросто выполнять определенные задания, сопутствующие внутриигровым событиям, то вам будет приятно узнать, что в этом году появится возможность менять легендарные задания и выбирать то, что вам интересно. Смена легендарных заданий происходит так же, как и обычных, и воспользоваться этой функцией можно лишь раз в день. Отныне любые легендарные задания можно будет сменить. Кроме того, легендарные задания, полученные в день выхода дополнения, после появления новых будут становиться неактуальными.
Случайный выбор рубашек для карт
-
В меню коллекции появится новая функция — случайный выбор рубашек. А расположена она будет в первой ячейке рядом с классической рубашкой. При использовании новой функции в начале каждого матча для ваших карт будет выбираться случайная рубашка.
Умный конструктор колод
-
- Создание колод — важнейший элемент Hearthstone, но составлять колоды порой весьма нелегко. Иногда вам просто нравится та или иная комбинация или хочется выразить в колоде определенную тему. В этом году мы отправим алгоритм-помощник обратно в школу, чтобы он немного подучился и поумнел. Подробности мы опубликуем чуть позже, однако вы уже можете рассчитывать на то, что система сможет лучше учитывать состав вашей коллекции, когда надо доукомплектовать колоду.
Больше способов заработать золотого героя
-
- Теперь победы на арене засчитываются выбранному герою, так что выиграть 500 раз станет проще.
Мамонт уходит в закат
Нам кажется, что стоит достойно проводить наборы карт, покидающие стандартный формат. За вход в игру в период с полуночи 25 марта до полуночи 2 апреля 2019 года вы получите по комплекту карт из дополнений «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы».
В то же время вы сможете попрощаться с годом Мамонта в новой тематической потасовке. В ней можно будет использовать только карты из дополнений «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы», а за первую победу наградой станет комплект классических карт.
Что думаете?
Мы радуемся началу года Дракона, однако еще большее удовольствие нам доставляет возможность разделить это приключение с вами, игроками. Нам интересно узнать, что вы думаете по поводу прочитанного?
У вас будет возможность сделать это во время беседы на сайте Reddit, которая начнется 8 марта в 00:00 МСК. Надеемся, что вы к нам заглянете!
Год Дракона обещает стать жарким и интересным, и мы ждем не дождемся новых событий. Какие изменения вам хотелось бы поскорее увидеть в игре? Расскажите нам об этом в комментариях, в Twitter или ВКонтакте.
Источник: Blizzard.
Странно, что Криса Сигати только сейчас официально представили. Я статью с его участием еще в ноябре публиковал.
/2018/11/09/din-ayala-i-kris-sigati-o-prisoedinenii-sigati-v-komandu-balanse-i-rastaxanovyx-igrishhax/
Он с июня прошлого года работает в Team 5.
У меня он вызывает ассоциации с хэви-метал. Сепултура, Слэйер, Тиамат. И конечно же, Оззи Озборн. https://uploads.disquscdn.com/images/df9a768481d9397fec6e5fbb541b9ce7b650fe4052394f2b2a75aec8096c97d5.jpg
Меня удивляет пропажа Эрика Доддса. Он ушел на новый проект миллион лет назад, и так и не проявился. Бен Броуд занял его место, а потом резко свинтил.
Кто сейчас командир? Бен Томпсон?
/2015/03/15/intervyu-s-erikom-doddsom-po-povodu-chernoj-gory/
Я еще удивился, что прислушались к сообществу на счет Баку и Генна. Я сам об этой проблемке упоминал в нескольких заметках. Мол, они ограничивают дизайн, и их бы пораньше отправить в вольный формат. Во всяком случае, молодцы. Диабла 4 их отрезвила.
https://youtu.be/Qt5pz9keKmY