Дин Аяла рассказал о критериях отбора классов для нерфов в последних патчах

Дин Аяла Dean Ayala дизайнер Hearthstone

После релиза последнего дополнения «Натиск драконов» в течение месяца вышло уже 2 балансных патча, которые заметно изменили мету. 19 декабря 2019 г. вышел балансный патч 16.0.5, который, в основном, затронул шамана. В ночь на 10 января 2020 г. вышел второй балансный патч 16.0.8, который затронул чернокнижника, воина, разбойника, хайлендер-колоды и еще сильнее ослабил шамана.

Независимо от содержания патчей и сроков их выхода всегда будут возникать вопросы к разработчикам. В связи с выходом патча 16.0.8 множество людей осталось недовольно тем, что в нем не был затронут жрец и фэйс-охотник, а ослабленный воин и так не представлял угрозы для меты. Не оставили в стороне и шамана, удивившись, что его сразу не понерфили в патче 16.0.5, а другие посчитали вторую часть нерфов этого класса перебором.

На многие из этих вопросов сегодня активно отвечал на форумах и в твиттере старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла. Ниже приведу подборку его ответов на вопросы представителей игрового сообщества.

Originally Posted by Дин Аяла (Official Post)

Почему в патче 16.0.8 нерфы не затронули жреца и охотника?

Фэйс-охотник и жрец были очень популярны и довольно успешны, начиная с 10 ранга и ниже. В диапазоне от 10-го ранга до легенды я не наблюдаю большого успеха ни в одной из этих колод.

Причина, по которой мы решили не изменять охотника и жреца в этом патче, заключается не в том, что игроки этих рангов не имеют значения, а в том, что мы обычно видим эффект замедления меты, который начинается от легенды и опускается до 17-18 ранга. Мы ожидаем, что общее число данных колод уменьшится, потому что игроки начнут экспериментировать с новыми деками.

Фэйс-охотник обычно популярен на низших рангах, потому что эта колода является довольно дешевой. Хотя сейчас он слаб по отношению ко многим колодам шамана, разбойника и чернокнижника, я думаю, что это утверждение останется в силе даже после их нерфов. Если фэйс-охотник останется все еще слишком популярной колодой через некоторое время после выхода обновления 16.2, то, вероятно, мы скорректируем эту колоду для разнообразия игрового опыта.

Уточнение: Я перепутал данные о встречах с конкретными соперниками. Я говорил о жреце на воскрешении, когда говорил о его силе по отношению к колодам шамана, разбойника и чернокнижника. Все еще ожидается, что число колод фэйс-охотника сократится после того, как увеличится количество колод воина на пиратах и воина на Галакронде на более низких рангах.

Смотрите также:  Разъяснение взаимодействия призыва и эволюции с существами механики "Спячка"

Originally Posted by Дин Аяла (Official Post)

На самом ли деле был необходим нерф воина на пиратах?

Я думаю, что при обычных обстоятельствах в истории Hearthstone, возможно, нет.

Всплеск изменений карт после выхода этого дополнения немного связан с тем, что они довольно мощные, но, в основном, мы решили попробовать другой подход к ритму, в котором мы производим изменения карт.

Я считаю, что абсолютно необходимо было изменить шамана на Галакронде после выхода дополнения. Это был единственный архетип, который был бы неприемлем из-за своего очень высокого уровня мощности даже в прошлых обстоятельствах. Даже после первого раунда нерфов обнаружилась более медленная колода, которая оказалась даже мощнее той, которая использовалась в первые пару недель после выхода дополнения. Во время тестирования, честно говоря, мы подумали, что шаман на Галакронде является невероятно веселой колодой, и решили поднять ее до уровня, на котором бы она считалась одной из самых мощных колод. Случилось так, что мы зашли слишком далеко.

Что касается других изменений, я думаю, что в прошлом мы бы подождали немного дольше до принятия мер. В ожидании есть некоторые преимущества и недостатки. Одним из преимуществ является то, что, чем меньше изменений вы вносите, тем у игроков появляется больше стимулов строить собственные колоды и создавать новые решения, а не зависеть от наших изменений баланса, когда некоторые вещи могут показаться несоответствующими. В целом, для игры, вероятно, будет полезнее, если вашей первой реакцией на появление мощной колоды будет попытка найти способ ее победить, а не присоединение к катающимся на волне, потому что время, затраченное на поиск альтернатив, подрывается постоянными изменениями.

У редких изменений есть свои основные недостатки. Некоторые вещи, которые вас расстраивают, могут потребовать от вас выбора другой стратегии, которая вам может не понравиться. Может быть, у вас для нее не будет карт. Возможно, ваш любимый класс окажется настолько слаб, что не сможет противостоять какой-либо популярной колоде, и вы не сможете им играть. Некоторых вещей трудно избежать, но быстрый темп изменений действует так, что вы вряд ли будете разочарованы чем-то конкретным слишком долго. Изменения могут быть веселыми. Дополнения интересны игрокам не только новыми картами, но они могут быть и интересны поклонникам старых стратегий, потому что полностью меняется мета.

Смотрите также:  Макс МакКол — Бегло о разработке карт дополнений и приключений

Итак, почему мы пытаемся сделать что-то другое? Отчасти это связано с исследованиями. Мы изучали множество данных о том, как меняется поведение игроков после нерфа стратегии, за которую они играли. Разумно предположить, что у игрока за шамана появится меньше стимулов играть за него после его нерфа. Оказалось, что данные не подкрепили эту теорию так, как ожидалось. Мы проводили подобные исследования и в прошлом, но, как сказал бы Гаррош: «Времена меняются».

Конечно, пока мы стоим в начале пути к другой стратегии. Возможно, мы обнаружим, что увеличение темпа внесения изменений будет утомлять игроков также, как и оставление стратегий нетронутыми в течение более длительного периода. Вполне возможно, что, поскольку мы предпочитаем чаще менять карты в больших количествах, игроки забудут о том, что им нужны изменения с той скоростью, которая делает людей несчастными. Мы ждем ваших отзывов на эту тему!

Originally Posted by Дин Аяла (Official Post)

Почему Blizzard вернула на арену Браконьера Драконьей Пасти?

Этот баг появился в новом патче. Я думаю, что Китон, возможно, его уже исправил изнутри, но нам нужно скоординировать с командой внедрение исправления для всех вас. Это изменение проводится на серверной стороне, поэтому оно не должно затянуться. Проверим утром.

Originally Posted by Дин Аяла (Official Post)

Было ли необходимо, согласно данным, одновременно нерфить Стаю дракона и Ледяное воззвание?

Это субъективная вещь. Все зависит от того, что вам нужно. В прошлом мы скорее всего бы придержали вторую волну нерфов, посмотрев, как будет меняться популярность шамана. Второй раунд изменений был, в основном, упреждающим.

Все наши данные указывают на то, что колода шамана после первых нерфов все еще оставалась лучшей колодой, которая продолжала совершенствоваться. Он еще не спел достичь огромной популярности, но мы этого ожидали. Поэтому мы решили внести изменения, а не ждать, чтобы узнать на практике.

Originally Posted by Дин Аяла (Official Post)

Смотрите также:  5 наиболее недооцененных карт Черной горы

Если вы так быстро нерфите карты, то почему бы вам не начать бафать карты вместо ожесточенных нерфов?

Диапазон успешного применения бафов очень мал. Мы бы их применили для наименее популярной стратегии в надежде, что ее популярность в итоге возрастет до диапазона 3-5% или близкого к этому.

К тому же, создание бафов требует больших изменений для получения схожего эффекта. Теоретически, вы можете перевести «плохую» колоду в разряд мощных, благодаря всего одному изменению, но эта одна измененная карта может оказаться настолько мощной, что это приведет к плохому игровому опыту.

Тем не менее, я уверен, что еще подвернется случай, когда баф будет иметь смысл и окажется к месту, но не в этот раз.

Стоит ли ожидать уровня мощности «Натиска драконов» в будущем? Если быть честным, мне нравится подход выпуска сильного набора и последующей его доводки после запуска до приемлемого уровня мощности. Это похоже на происходящее сейчас.

Чистая мощность этого дополнения довольно высока, но люди в разговорах ее немного преувеличивают. Архетипы с Галакрондом очень зависят от меты, они расположены близко друг к другу и ассоциируются с «Натиском драконов», что дает повод думать о высоком уровне мощности всего дополнения. Если мета изменится, что процент карт «Натиска драконов» также сократится.

Но да, мы склонны быть более авантюрными с идеей, что лучше добавить газа и допустить ошибку на сильной стороне, чем играть надежно и что-то упустить на слабой стороне. Мы пытаемся все сделать правильно, а не просто наращивать силу наборов, но всегда будут промахи.

Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 177, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий