Макс МакКол — Бегло о разработке карт дополнений и приключений

Макс МакКол выдал очередную речь. Бен Броуд обещал привлекать для общения с игровым сообществом новых людей. Видимо, это один из них. Он объясняет доходчиво, но хотелось бы факты, конкретику, планы, близкие к завершению и т.п.

Originally Posted by Макс МакКол (Blue Tracker)

Большинство карт в наборе принимают окончательный вариант еще за 2 месяца до релиза, но мы имеем право и используем его для изменения некоторых карт за 1-2 недели до релиза. Процесс проектирования осложнен тем, что много дизайнеров одновременно работают над картами из разных сетов. Дополнительную сложность вносит тот факт, что над сетом работают 2 группы дизайнеров: начальная и выпускающая.

Начальная группа обозначает концепцию сета в целом. Они определяют параметры, тему механику и задают идеи для новых дек, которые вписываются в вышеуказанную концепцию. Они работают над названиями карт, их изображениями и художественным текстом. Работая над сетом, их задачей не ставится сделать его занятным. Они должны обозначить направления, которые позволят сделать его занятным. Результатом будет создание идеи сета, и какие колоды на его основе смогут построить игроки.

Затем начальная группа передает набор в руки выпускающей группы. Эта группа уже плотно работает на сетом, делая его как можно занятнее. Большей частью работы выпускающей группы является придание сету единой целостности. Странные и страшные карты, которые лежат в ядре набора, остаются под защитой. Всякие сомнительные карты берутся в разработку еще на день. В окончательном варианте команда гарантирует, что набор будет обладать заданным уровнем мощности. Они играют тонны игр, чтобы гарантировать то, что новые колоды доставят удовольствие от игры. При этом они должны убедиться, что новые деки не проигрывают старым, и не обладают явным преимуществом, чтобы списать те в утиль.

Смотрите также:  Список известных багов патча 1.0.0.4944

Финальная команда дизайнеров проделывает эту работу на протяжении 3-4-х месяцев для каждого сета. Они заканчивают работу над сетом приблизительно за 2 месяца до релиза, а затем приступают к новому набору. Но это не значит, что если они работают над Прибамбасском, то все работы по Каражану прекращены. Остальная часть команды (производственная, инженерная, художественная, звуковая, контроль качества и т.д.) производит в это время работу над визуальными эффектами и исправлением ошибок, а мы можем исправить некоторые карты, когда видим новые возможности или в качестве реакции на смену меты или взаимодействия с сетами, которые выйдут позже.

*Есть тонна дизайнеров, которые не работают непосредственно над картами или сетами. Они работают над потасовками, дружескими турнирами, миссиями для приключений, вливанием в игру новичков, новыми и переработанными системами (ротация сетов, изменения на Арене и т.д.), элементами пользовательского интерфейса, которые все вместе работают над новейшим и прикольным материалом.

Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 231, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий