Макс МакКол — Об опасности механики рывка

Макс МакКол вступил в очередную дискуссию на официальном форуме. На этот раз речь пошла о провокации и рывке.

Originally Posted by Макс МакКол (Blue Tracker)

Ни провокация, ни рывок по своей природе не вредны для Hearthstone.

Провокация великолепна. Провокаторы позволяют игроку защитить героя и других существ, чтобы потом отправить их в бой.

Однако, рывок может создать проблемы. Способность существ напрямую атаковать других существ означает, что игрок, который изначально захватил контроль над столом, будет накапливать преимущество, как снежный ком. Когда вы контролируете доску, вы можете навязать сопернику более выгодные для вас размены, что дополнительно укрепляет контроль. Существа с рывком позволяют наверстать упущенное игрокам, которые изначально отдали преимущество противнику. Заклинания являются хорошим способом борьбы, но такие карты, как Рыцарь Штормграда могут убить существо 3/2 и остаться в живых. Различные способы наверстывания преимущества дают большое пространство для маневра.

Рывок становится проблемой, когда появляется возможность убить соперника с пустой доски за 1 ход. Розыгрыш Друида когтя, дающего рывочника 4/4 за 5 маны является неплохим ходом. Розыгрыш Воина Синежабрых с наложением двойной Переполняющей мощи и копированием его Безликим манипулятором позволяет за ход нанести 20 единиц урона. Проблем рывка тут состоит только в том, насколько эффективно будут применены к существу бафы для нанесения прямого урона. Мы могли бы выпустить больше существ с рывками, если бы бафы были хуже. Но бафы больше заточены на всех существ, а не только на существ с рывком. Дя обычных существ бафы тоже полезны. Например, соперник не удосужился убрать ваше слабое существо, а вы можете его усилить, чтобы догнать соперника.

Обратите внимание, что дешевые существа с рывком доставляют основные проблемы, потому что они неплохо сочетаются с бафами и копируются Безликим манипулятором.  Никто не использует Шальную ракетчицу или Короля Круша для проворачивания подобных вещей. Мы осторожно экспериментируем с дорогими рывочниками, потому что их сложнее применить в сверхмощных комбинациях. Шипастые хряки из Прибамбасска являются отличным тому примером. Их мало кто использует для убийства соперника с одного выстрела. Мы сделаем в будущем больше функционала, который сочетается с рывком, когда убедимся в его безопасности.

Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...