Макс МакКол — О Мелких сошках

На официальном форуме был задан вопрос о том, что некоторые карты по вызову токенов не всегда физически могут отработать написанный на них текст.

Макс МакКол дал некоторые разъяснения на этот счет.

Originally Posted by Макс МакКол (Blue Tracker)

У нас есть 2 конкурирующие философии. Одна из них касается таких карт, как Мелкие сошки, которые в некоторых случаях ничего не делают. Во-первых, карты должны способствовать скорейшему приближению окончания игры, если это вообще возможно. Во-вторых, они должны исполнять написанный на них текст. В первые дни ХС мы делали ошибочный выбор в пользу первой философии. Позже мы осознали, что наши опасения по поводу ситуационных карт (что игры из-за них длятся слишком долго) не подтвердились, поэтому мы стали склоняться в пользу второй философии. Мы держим в голове обе идеи и склонны позиционировать карты, вроде Мелких сошек, как единичные случаи.

Hearthstone скучен, когда ни один из игроков ничего не может сделать. Ни походить существом, ни использовать заклинание. Обоим приходится ждать периода усталости, что не очень весело. Поэтому наше предпочтение отдается картам, которые помогут быстрее завершить игру, даже если они ситуативные. Вот почему карта Чутье на демонов при отсутствии демонов в колоде гарантирует получение Никчемных бесов. По этой же причине вы получаете Тень пустоты, если не сработали Игры разума.

С другой стороны, мы считаем, что карты должны делать то, о чем они говорят. Странно, когда у вас есть карта, делающая вещи, не соответствующие ее тексту. Буйный рост является ярким примером этого безобразия. Если у вас уже есть 10 кристаллов, то вы получаете карту Избыток маны, которая уже позволяет вам вытянуть дополнительную карту из деки. Это согласуется с идеей, что карты должны делать такие вещи. Ведь Буйный рост окажется бесполезным в прямом назначении, если у вас уже есть все кристаллы маны. С другой стороны, текст карты меняется тайным образом, что противоречит философии ХС.

Мы больше всего беспокоились о картах, которые ничего не делали, срывая игру, когда мы разрабатывали классический сет. Перед релизом ХС мы думали, что матчи будут быстро развиваться, но не были в этом уверены. Таким образом, классические карты имеют больше защитных механизмов от тупиковых ситуаций. Сейчас мы думаем, что отсутствие условий выполнения действий ситуационных карт не затягивают игру, поэтому перестали беспокоиться о защитных механизмах у карт, вроде Мелких сошек. Для карт, которые дают дополнительные кристаллы, мы оставили принцип действия Буйного роста, потому что игроки уже привыкли к такой механике. В идеале, при возникновении тупиковой ситуации должен меняться и текст на карте. Но элегантного решения пока не найдено, потому что оно не является приоритетным.

*Я не собираюсь разбирать здесь Огненного великана, потому что его механика уже выходит за рамки данного вопроса.

Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 102, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...