Лучшие легендарные карты «Экспедиции в Ун’Горо» для крафта

После релиза «Экспедиции в Ун’Горо» прошел месяц. За это время уже можно было оценить мощь тех или иных карт и поднакопить пыли. Подобные рейтинги лучше публиковать не сразу после выхода нового сета, а сначала дать мете определиться с ключевыми архетипами. Лучше позже скрафтить наиболее необходимые карты, чем сразу безрассудно потратить много пыли впустую.

В этом плане «Экспедиция в Ун’Горо» поставила высокий порог вхождения. Основными причинами стали уход из ротации 3-х сетов и перемещение в «Зал славы» 6-ти классических карт. Помимо этого, в новой мете всем классам нашлось место, что опять требует большего количества карт, если вы любите разнообразие.

Отдельным абзацем можно поговорить о задачах, которые по сомнительным соображениям сделали легендарными, что снижает процент выпадения играбельных легендарок из бустеров. Многие сразу их стали крафтить, ибо после релиза все они казались мощным подспорьем для победы. Но на деле серьезно заиграли только 2 задачи из 9, что сводит на нет их легендарную ценность. По уму, их надо было делать эпическими или частично выдать бесплатно.

В новой мете получили вторую жизнь некоторые карты из сетов прошлого года и классики. По традиции, я начну подборку с новых карт, а закончу картами классики и других сетов стандарта. Всего в дополнении содержатся 23 легендарные карты, и постараемся отобрать из них только самые востребованные.

Легендарные карты Ун’Горо

Сердце Огненного Венца

Это самая сильная из 9 задач сета. Она подойдет всем любителям воина контроля. О ее популярности говорит регулярная встреча с колодами на ее основе. Они успешно могут противостоять всем архетипам, хотя являются достаточно медленными, и их успех во многом зависит от своевременного выполнения самой задачи. Привлекательность этим колодам дает их дешевизна на фоне других дек контроля. Основным их недостатком является медлительность и нудность процесса игры, где в процессе выполнения задачи сопернику уделяется пониженное внимание.

Подземные пещеры

В первые дни Подземные пещеры казались непреодолимым барьером в игре против разбойника. Многие игроки требовали незамедлительно понерфить эту карту. Скажу сразу, что играть против этих дек отвратительно, как и ими, если карты не зайдут. Масла в огонь добавляет отсутствие интерактивности. Если разбойнику заходят правильные карты для розыгрыша задачи, то его соперник превращается в статиста. Стандартный розыгрыш задачи не должен превышать 4-6 ходов, иначе уже сложно будет наверстать отрыв от соперника. Рекорд же выполнения задачи составил 2 хода, но это исключение из правил.

Деки на Подземных пещерах без этой карты не играбельны, ибо сами по себе существа в них являются мусором. Основным недостатком этих дек является полное отсутствие интерактивности и большая зависимость успеха от быстрого захода всех необходимых карт. Играть этими деками не очень весело, как и повторять одни и те же манипуляции из игры в игру. Главным их достоинством является дешевизна и простое освоение новичками с сопутствующим продвижением по рангам.

Шеразин Оскверненный

Еще одна успешная легендарка разбойника. Она стала основой нового миракла. При нормальном раскладе Шеразина можно оживить 4-5 раз за игру, что дает ощутимую прибавку в темпе. Для новых сборок миракла он является незаменимой картой. Шеразин помог оживить эти колоды после ухода Замаскировать в «Зал славы».

Основным недостатком нового миракла является его дороговизна и сложность освоения. Это отпугивает многих новичков, поэтому он редко встречается на низких рангах в отличии от разбойника на Подземных пещерах. Несмотря на абсолютно разные стратегии и подходы, эти архетипы входят в топ легенд.

Лира Осколок Солнца

Это новая легендарка жреца, которая сразу стала популярна в его сборках. Она помогает вернуть жреца в игру или нанести финишный удар. На ее основе можно провернуть множество убойных комбо, а перебор карт напоминает их перебор Аукционистом у миракл-разбойника. Только тут карты берутся из воздуха, а не из колоды, что иногда позволяет создавать почти бесконечные цепочки, которые ограничивает время хода.

Важно проворачивать комбинации за 1 ход, потому что эта карта редко проживает дольше, являясь первичной целью соперника.

Калимос, Повелитель стихий

С вводом нового типа существ — элементалей, шаман стал охотно строить колоды на их основе. Эти сборки хороши для продвижения по рейтингу и дают множество пространства для комбинаций. Калимос является последним аккордом в этих сборках, позволяя в концовке выбрать один из эффектов стихий. Он может вылечить, нанести урон в лицо соперника, сделать АОЕ или заполнить свою доску элементалями. Это позволяет его гибко использовать в разных ситуациях.

Хранитель Солнца Тарим

Тарим хорош в новых колодах паладина на мурлоках. Он способен превратить ваших дешевых существ в весомую силу или менее болезненно разменяться с мощными существами соперника. Эта карта хороша для многих ситуаций, и встречается в рейтинге от низких рангов до топа легенд. Благодаря своему уникальному свойству, у ней нет полноценной замены. Частично компенсировать свойства Тарима в рамках размена поможет старое доброе Равенство с Освящением, но здесь уже хромает наступательная часть.

Первопроходец Элиза

Это единственная нейтральная легендарная карта, которая вошла в рейтинг. Тому есть 2 причины. Во-первых, в Ун’Горо имеется всего лишь 5 нейтральных легендарок. Во-вторых, все остальные 4 легендарки очень ситуативны, что не очень вяжется с их нейтральностью. Данная версия Элизы пришла на замену той, которая ушла из ротации вместе с «Лигой исследователей». Она хороша для использования в медленных колодах контроля, позволяя вернуться в игру при истощенной руке. В этой карте есть доля забавы и простора для новых комбинаций, которые уникальны для каждого матча.

На этом можно и поставить точку. Конечно, в игре вы можете встретить больше новых легендарок, но не все они имеют широкое распространение. После релиза дополнения многие бросились играть задачами, но волна эйфории быстро спала, потому что конкурентоспособными остались лишь 2 из них. Сейчас можно встретить задачи жреца, шамана и мага, но их затмили другие архетипы.

Легендарные карты 2016-го года

Эти карты останутся в стандарте до ротации в следующем году, поэтому стоит обратить на них внимание, если появились излишки чародейской пыли.

Рагнарос Слуга Света

Он хорош в сборках паладина контроля. Пик его популярности пришелся на выход «Пробуждения древних богов». Рагнарос Слуга Света хорош в деках контроля, позволяя вернуть утраченное здоровье вашему персонажу или подлечиться самому. Карта не является системообразующей, но позволяет себя комфортнее чувствовать в некоторых сборках паладина и выкроить пару дополнительных ходов для устранения весомой угрозы.

Фэндрал Олений Шлем

Фэндрал все еще остается популярным в колодах нефритовых друидов. Сейчас их вытесняет агрессивный друид, но осталось еще достаточно тяжеловесных дек, где Фэндрал является желанным гостем.

Млечноокий

Хороший провокатор шамана. Главным его достоинством является отсутствие перегрузки. Не стоит забывать и о мощном токене, который может выручить под занавес матча. Его можно использовать в некоторых сборках шамана, если не хватает чего-то тяжеловесного для середины игры.

Сенопал Огнеус

Очередное препятствие на пути соперника. Он входит в четверку легендарок паладина, которые используются в некоторых сборках контроля. Все эти карты вошли в данную заметку, что говорит о качественном дизайне легендарок паладина.

Мурлиндзя

Эта карта продолжает активную жизнь. Мурлиндзя заходит в колоды паладина и шамана. Уже сложно представить без него колоды на мурлоках. Эта карта помогает усилить завершающий натиск или усилить стол в середине игры. Он является важной составляющей колод паладина, которые находятся на вершине рейтинга.

Н’Зот

Очень хорош в тяжелых колодах, где используется много карт на предсмертных хрипах. Наиболее часто встречается в колодах жреца на задаче, которая больше подходит для начальных рангов. Эта карта будет востребована еще около года в зависимости от состава последующих 2-х расширений, но и потом она не будет пылиться, если вас интересует вольный формат. В нем Н’Зот встречается гораздо чаще.

Айя Черная Лапа

Нефрит все еще популярен у друидов и гибридных шаманов. Айя хороша тем, что годится для классов «Нефритового Лотоса»: друида, шамана и разбойника. Это увеличивает ее ценность на фоне чистой классовой карты.

Пират Глазастик

Один из популярнейших кандидатов на корм крабам. Он плотно прописался в колодах воина на пиратах, разбойника на задаче и агрессивного друида. Несмотря на его малые параметры, он позволяет захватить темп в самом начале игры с последующим его наращиванием, благодаря пиратской синергии или другим бафам. Он находится на плаву уже во втором дополнении подряд, что говорит об отличном дизайне карты, несмотря на противоречивые суждения. Статистика говорит сама за себя. Выстрел из пушки, который сопровождает его появление, уже воспринимается так, будто он существовал с релиза Hearthstone, хотя не прошло и полугода со времен его появления.

Классические легендарки

Набор их регулярно меняется по тем или иным причинам, но чаще всего из-за особенностей текущей меты. На этот раз произошла дополнительная встряска, связанная с отправкой Сильваны и Рагнароса в «Зал славы».

Архимаг Антонидас

Мощная легендарка мага, которая позволяет закидать соперника Огненными шарами на поздней стадии игры. Раньше хорошо вписывался в колоды фриз-мага с Императором Тауриссаном. С уходом последнего из стандарта Антонидас применяется реже, но его еще можно встретить в колодах контроля. Популярность карты меняется с выходом каждого дополнения, но лишней она никогда не бывает.

Изера

Изера хороша для медленных дек контроля, когда запас карт начинает подходить к концу. 4 единицы атаки делают ее стойкой к деструктивным заклинаниям жреца.

Лирой Дженкинс

Он является самым популярным классическим финишером. Несмотря на все тяготы нерфов его и сопутствующих карт, он смог остаться на плаву. Сейчас он вхож в колоды воина на пиратах и зоолока.

Тирион Фордринг

Культовая карта паладина. Сопернику придется основательно с ней повозиться. Только наложение немоты или эффектов вроде Сглаза и Инволюции позволит нейтрализовать оружие, которое дает карта после смерти. Паладина сложно представить без Тириона. Она могла бы стать лучшей легендаркой классики, если была бы нейтральной, но даже это не мешает ей оставаться в топе.

Эдвин ван Клиф

Хорош для колод миракл-разбойника. Благодаря множеству комбинаций, основанных на дешевых заклинаниях, его достаточно рано в угрожающем виде можно выставить на доску. Иногда эти манипуляции оказывают такое неизгладимое впечатление на соперника, что он досрочно сдается, если у него под рукой нет достойного ответа. В любом случае, эта карта может стать неплохим вложением в карнавал перебора ваших заклинаний.

Алекстраза

Алекстраза используется в деках контроля. Она может вовремя подлечить вашего героя или спустить на землю вражеского. Ее можно встретить во многих колодах, особенно в деках жреца на драконах.

Маг крови Талнос

Талнос отлично подходит для усиления ваших заклинаний и добора дополнительной карты. Он является картой на все времена и подходит для любой стадии игры. Особенно востребован он в колодах мага и миракл-разбойника. Не помешает он и шаману, дав совместно с базовым тотемом ощутимую прибавку к урону от заклинаний. А в связи с уходом Лазурного дракона в вольный формат спрос на Талноса только вырос.

Заключение

Этот обзор получился побольше предыдущих на схожую тематику, но и в него вошли далеко не все интересные на данный момент карты. Легендарные карты требуют больших вложений пыли, поэтому не стоит добавлять карты в список, если вы будете их использовать раз в мету. Большим успехом будет, если часть из них вам уже выпала из бустеров без повторов. Перед выходом нового сета всегда есть соблазн скрафтить побольше всего, а потом уже отбирать необходимое методом проб и ошибок. Но если вы ограничены в ресурсах, то всегда лучше выждать время, почитать отзывы и создавать карты по мере необходимости, а не про запас или за красивую картинку. Стоит распределять свои запасы с прицелом на выход 3-х дополнений в год.

Автор: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 5 567, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

One Reply to “Лучшие легендарные карты «Экспедиции в Ун’Горо» для крафта”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *