Почему большинство карт задач Hearthstone не попало в цель?

Несмотря на все разнообразие меты, которое принес Ун’Горо, задачи стали краеугольным камнем Hearthstone. Причем, 6 из 9 выпущенных задач практически не играют на высоком уровне. Из оставшихся 3-х задач задачу мага быстро вытеснил фриз-маг, которого Blizzard хотела спрятать под ковриком. Задачи воина и разбойника оказались наиболее успешными, но ими играть не интересно.

Анонс первой карты задачи Пробуждение творцов жреца вызвал опасение, что механика карты выглядела не интерактивной. К сожалению, остальные задачи последовали за ней. На этом фоне странно выглядит поведение разработчиков, которые ранее нерфили карты под предлогом отсутствия интерактивности. Механика задач полностью противоречит этому принципу, и больше напоминает пасьянс, чем Hearthstone. На Hearthstone Global Games можно было наблюдать зеркальные матчи воинов на задаче. Ход матчей был практически одинаков. Каждый игрок старался быстрее закончить задачу, уделяя все время сопернику минимум внимания.

Играть против колоды на задаче не имеет смысла. Hearthstone хорош тогда, когда оба игрока контролируют свою судьбу. Наблюдение же за постоянно тикающим счетчиком соперника, который нельзя изменить, вызывает у наблюдателя совершенно противоположный эффект. Например, представьте себе, если бы задача воина заключалась в том, чтобы накопить определенное количество брони. Это создало бы захватывающий сценарий обоюдного перетягивания каната. Здесь бы предполагались более взвешенные действия в пользу наращивания темпа или получения ощутимого бонуса от выполнения задачи. Это было бы более интересным опытом для игроков вместо того, чтобы соревноваться в том, кто может быстрее выставить провокаторов на стол, оптимальнее используя кривую маны.

Итак, задача разбойника. Эта колода глупа. Текущие сборки все еще могут казаться неуязвимыми и достигать высоких мест в ладдере. Не сомневаюсь, что колодой трудно сыграть оптимально. Ощутимое преимущество вы получаете от наличия в руке Шага в тень или Мимикрии. У этой колоды есть предел повышения уровня мастерства. Это повышение заканчивается после того, как вы научитесь вытягивать нужные карты на регулярной основе.

Мощные и сложные комбо-колоды могут давать отличные результаты при правильной игре. Но разбойник на задаче преодолевает все барьеры с большим отрывом, потому что уровень колоды очень велик на фоне других дек текущей меты при среднем раскладе вытягивания карт. Даже агрессивные колоды, которые специализируются на атаке в лицо теперь встречают сопротивление, потому что разбойник стал использовать в деках Вестника рока, Порочного волнолова и Щитоносца.

Есть также и слабые задачи. Они делятся на 2 категории: награда за задачу недостаточно мощна для уверенной победы или условие ее гарантированного выполнения требует розыгрыша большого количества плохих карт.

Хорошей новостью является то, что все задачи построены по одному принципу: » сделать Х вещей Y раз». Это разработчикам позволяет легче настраивать задачи, меняя количество цифр или вводя дополнительные карты, удовлетворяющие условиям задачи. Но это очень линейный дизайн, который делает задачи, бьющими в цель или мимо нее. Это простое уравнение. Если условие слишком легкое, то задача становится мощной. Если же оно сложное, то задача становится неиграбельной.

Главный вопрос к Команде 5 заключается в том, хотим ли мы уделения задачам особого внимания, чтобы они попадали в регулярную игру? Разбойник на задаче разочаровал, а воин на задаче скучен до слез. Но всегда найдутся соперники, которыми будут недовольны. Хотелось бы, чтобы в текущей мете все самое интересное осталось, а задачи остались лишь забавным отвлечением. В отличии от больших промахов в прошлом вроде воодушевления и поединка, это расширение, в целом, кажется очень сильным, чтобы выдержать неудачную механику. Сейчас мета прекрасно справляется с задачами в фоновом режиме.

Источник здесь. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 559, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...