Лучшие эпические карты Ун’Горо для крафта

Многие обзоры карт для крафта обычно ограничиваются легендарками. Все понятно, они являются самыми дорогими картами для создания, и цена ошибки может быть велика в рамках расхода чародейской пыли. Но эпические карты являются вторыми по цене и редкости выпадения. Дополнительным фактором их удорожания является возможность добавить их по 2 экземпляра в колоду, что частенько требуется для некоторых эффективных дек. Если далеко не все успешные легендарные карты являются системообразующими, и их почти всегда можно заменить дешевыми аналогами, то отсутствие системообразующих эпиков в колоде может сделать ее полностью неиграбельной.

Данный обзор я сделаю по принципам подобного обзора для легендарных карт. Здесь будут рассмотрены карты стандартного формата, которые зарекомендовали себя в текущей мете. Сюда будут входить только те карты, которые необходимы для успешного выступления в рейтинге. Просто хорошие карты я вынесу в дополнительный список для каждого сета с объяснением причин. Разные порталы предлагают свои рейтинги, но я согласен далеко не со всеми позициями, но постараюсь быть объективным.

Эпические карты Ун’Горо

Эти карты вошли в последний сет. С момента его релиза прошло уже 2,5 месяца, и мета уже перешла в стадию стагнации. Если бы я составлял подобный рейтинг в первые пару недель после релиза, то он бы заметно отличался по некоторым позициям. Стабилизация меты — самое лучшее время избавления от излишков пыли и распыления ненужных карт. С выходом нового расширения эта чехарда повторится заново вместе с новыми обзорами.

Петроглиф

Все маги в текущей мете просто обязаны иметь в своих колодах Петроглиф в 2-х экземплярах. Конечно, существуют сборки, где новаторы пытались убрать это заклинание, чтобы уменьшить влияние случайного фактора. Но после прочтения к ним комментариев понимаешь, что автор обладал таким замыслом при составлении подобной колоды, который был известен только ему и узкому кругу лиц, чтобы успешно воплотить его на практике.

Достоинством Петроглифа является большой круг заклинаний мага на выбор, многие из которых очень хороши сами по себе и часто выручают в конкретной ситуации. Вторым достоинством Петроглифа является снижение цены раскопанного заклинания на 2 маны, что делает цену его применения бесплатной. Благодаря этому фактору, вы можете раскопать копию Петроглифа и бесплатно ее использовать, если выборка заклинаний не подходит для текущей ситуации. Да и что-то дорогостоящее можно вытащить впрок, чтобы использовать это на 2 хода раньше.

Темные видения

Если Петроглиф прочно застолбил себе место в колодах мага, то Темные видения прописались в колодах жреца. Они раскапывают только оставшиеся карты из вашей колоды, и не дают скидки на их применение. Вопрос скидок в колодах жреца решает Сияющий элементаль по методу Ученицы чародея в колодах мага (заметьте их отзеркаливание в параметрах атаки и здоровья). Темные видения помогают вытащить нужный ремувал, АОЕ или недостающий компонент для ОТК комбо (Божественный дух + Внутренний огонь). Они же помогут размножить бустер, выданный Первопроходцем Элизой, которая также популярна в колодах жреца.

Живая мана

В этой мете стал популярен быстрый друид на токенах. Живая мана предлагает ему внушительный карт-бланш в середине игры помимо других инструментов захвата стола. Друид не так уверенно разгоняется, как воин на пиратах или паладин на мурлоках, но у него есть сильная составляющая в середине игры. Лучшие черты он хотел позаимствовать у этих архетипов, добавив в свои сборки составляющие на пиратах и мурлоках. Но проверку временем в колодах друида выдержали в итоге только пираты, а мурлоки постепенно рассеялись. Живая мана позволяет вам сразу захватить стол, если ранее его зачистили АОЕ. Но опасайтесь матчей против шамана, который сможет применить на ваших деревцах Инволюцию, заставив вас лишиться всей, потраченной на них, маны. Вторую угрозу предоставляет Массовое рассеивание у жреца, которое поначалу было популярно в качестве вспомогательной карты у жреца против разгулявшегося друида. Сейчас актуально опасаться только шамана. Жрец может вытащить Массовое рассеивание через Лиру, но если бой уже дошел до этой стадии, то основной план колоды друида провалился, потому что он предусматривает успешное завершение игры в районе 5-6-го хода.

Кроткий мегазавр

Сильное существо в колодах паладина и шамана на мурлоках. Одно его появление при заполненном вашем столе часто заставляет соперника нажать кнопку «Сдаться» без ожидания выбранного эффекта адаптации. Это уже говорит о многом. В любом случае, это существо позволит вашим мурлокам чувствовать себя увереннее. Вы сразу можете устроить летал сопернику, пробить его тяжеловесов с помощью яда и т.д. Но это еще не все. Сам по себе Кроткий мегазавр также обладает неплохими ванильными параметрами 5/4 за 4 маны. При пустом столе он может предоставлять для соперника угрозу, дав вам возможность передохнуть, пока тот будет с ним разбираться.

Линейка мурлоков всегда была интересна и востребована. Это говорит и о хорошей перспективе Кроткого мегазавра, ведь он прописался в стандарте до ротации 2019-го года.

Доисторический дракон

Доисторический дракон плотно прописался в колодах жреца на драконах и воина на задаче. Он обладает хорошим АОЕ, синергией с драконами и отличным для провокатора здоровьем. Урон в 4 единицы не позволяет убрать со стола его ремувалами жреца.

Из его цены и параметров понятно, что он предназначается для колод контроля. И он является популярным существом для 8-го хода, которое призвано заполнить нишу ушедшего Рагнароса. Считаю его одним из лучших эпиков Ун’Горо. Таких универсалов надо еще поискать — провакатор, наносит АОЕ и обладает синергией с драконами.

Вестник зарева


Хороший товарищ для построения колод на элементалях. Он очень хорош в данном архетипе шамана, и часто появляется накануне выхода Калимоса. Его лучшими качествами являются возможное нанесение прямого удара в лицо или избавление от неудобного существа. Его боевой клич не собьют секреты мага, как это может произойти с заклинаниями. Да и тушка у него хороша.

Недостатком Вестника зарева является узкая сфера его применения. Больше всего игр он видит у шамана, но он является нейтральной картой, что дает ему больше областей применения в будущем.

Кровожадный злолист

Я долго сомневался, стоит ли его добавлять в основной лист или в утешительный список. Он является незаменимой картой в сборке миракл-разбойника на Шеразине. Разбойник сейчас очень популярен в версии на задаче, которая пользуется успехом у новичков, благодаря относительной бюджетности и простоте освоения, где навык соперника часто не играет никакой роли.

Разбойник на Шеразине является одной из сложнейшей для освоения колод в истории Hearthstone, и он большей частью используется игроками на высоком уровне. Но разбойника на задаче стали бить многочисленные агро-деки, что сбавило его популярность. Я до сих пор жду подвоха, если разбойник не ставит задачу на 1-2-й ход. Но когда на поле появляется Остроцвет-хлыстун или в ход пошла Иллюзия, то все становится на свои места — перед нами миракл.

Кровожадный злолист является отличным ремувалом, составляя компанию Потрошению, которое лучше применить в лицо для завершающего удара.

Утешительный список

Чудной сверкорень

Чудной сверкорень не попал в основной список, потому что он входит в сборки жреца не немоте, которые далеки от бюджетности и очень ситуативны. Здесь вы можете сидеть с 10 картами в руке и наблюдать за тем, как вас уничтожает соперник. Сам по себе он является хорошей картой, но таким картам лучшим применением является арена. Собирать ситуативного жреца на немоте — это больше для забавы. И эта карта с ее механикой именно забавна. В рейтинге я ее встречаю не часто. Если она выпала, то не распыляйте, но специально крафтить ее не рекомендую.

Метеор

Отличное новое АОЕ мага. Успех его применения напрямую зависит от расстановки существ соперника на доске. Почему Метеор не вошел в основной список эпических карт? Потому что у мага есть Петроглиф. Лучше под рукой иметь универсальное заклинание, чем что-то дорогое узкой специализации, которое не менее дорого скрафтить.

Гидра Горьких Волн

Она заходит в колоды агрессивного друида. Гидра Горьких Волн хороша, когда ей нечего противопоставить, но она также часто является и причиной поражения хозяина. Ее отрицательный эффект зачастую перевешивает позитивный. Что мешает ее расстреливать абилкой мага или пинать мелкими существами, причиняя ей осязаемый урон в лицо хозяину? Гидра может вытащить матч, но с не меньшим успехом она может его и похоронить. Стиль ее игры с хождением по лезвию напоминает общий замысел игр, ушедшего со сцены, хэндлока.

Прожорливая слизь

Прожорливая слизь является хорошей картой в рамках того, что сейчас используется очень много оружия (абилка разбойника, воин на пиратах и задаче, шаман, Медив у магов и жрецов контроля). Отличная карта с отличным эффектом. Я ее использую и сам, но потому что она мне выпала из бустера. Специально я бы ее крафтить не рекомендовал при ограниченном количестве пыли из-за наличия альтернатив в виде Кислотного слизнюка и Харрисона Джонса.

Эпические карты Прибамбасска

Здесь гораздо меньше полезных карт, чем в Ун’Горо. Пиши я обзор в декабре прошлого года, когда вышел Прибамбасск, то карт в этот список бы попало значительно больше. Но новые реалии диктуют новые правила.

Зелье драконьего огня

Отличное АОЕ у жреца. Оно хорошо применимо в деках с драконами, да и без них. Это мощный массовый ремувал, который может перевернуть всю ситуацию в матче с ног на голову. Зелье драконьего огня относится к разряду заклинаний жреца из списка «маст хэв». Из-за подобных заклинаний не стоит бафать существ, которые могут походить только на следующем ходу.

Это заклинание сложно переоценить. Его единственным недостатком является уход из ротации в следующем году.

Крысиная стая

Крысиная стая очень хорошо заходит в колоды текущего мид-охотника. Предсмертный хрип позволяет охотнику закрепиться на доске. Даже если его существ смоет АОЕ, крысы выживут для дальнейшего использования карт со звериной синергией. Приведу лишь очевидные комбо. Псарь уже позволяет оставить 4-х крыс на борту после уничтожения существа. Тундровый люторог дает им сразу рывок, позволяя снести какую-то мощную гадость. Все это используется и проверено в деле. Колоды охотника еще хороши своей бюджетностью. Вложение в данную карту станет их заметным улучшением.

Утешительный список

На корм рыбам

Отличное заклинание воина. Оно хорошо действует в сочетании с его заклинанием Вихрь. Специализация у этого заклинания узкая, но эффективная. Но оно принадлежит к разряду тех карт, которые я бы оставил, если выпадут из бустера, но специально крафтить не буду. Под этот ремувал нужно держать карту Вихрь, которая побьет и ваших существ. Да, это все хорошо для безвыходной ситуации. Но для таких ситуаций у воина предусмотрена Потасовка из классики, что является более стабильным и практикуемым решением.

Грязная крыса

Многие скрафтили эту карту после выхода Прибамбасска и (потом) после выхода Ун’Горо. Эх, подождали бы они со вторым вариантом перед тем, как возмущаться на форумах. В Прибамбасске Грязная крыса была королем в связке с Бранном Бронзобородом, чтобы забрать у соперника Рено, Казакуса и т.п. персонажей из рено-дек. Грязная крыса также лишала целую плеяду карт боевого клича, чье эффективное применение заключалось именно в нем.

После выхода Ун’Горо Грязная крыса пошла на борьбу с целевыми картами разбойника на задаче, воина на задаче и пиратах, шамана на элементалях и Алекстразой у мага или жреца. Грязная крыса лишает этих товарищей способности разыграть их из руки. В плюс еще идет ломка боевых кличей у многих карт в остальных колодах. Пусть эту карту хвалят те, кому нечего терять.

Но Грязная крыса, по сути, является Тревого-ботом из классики (по моральному восприятию), которого вы любезно предоставляете сопернику. Во времена доминирования быстрых дек Грязная крыса лишь добавляет темпа сопернику чаще, чем приносит пользу. Пользу от этой карты можно приравнять к пользе от Гидры Горьких Волн. Если она зайдет, то она очень вам поможет, а если не зайдет, то вам не только не поможет, но заодно и поможет сопернику. Двойной риск в конкурентной борьбе очень неуместен.

Вороватый задира

Его время от времени используют в колодах мага, миракла и в прочих архетипах, когда в мете популярно частое использование заклинаний. По сути, Вороватый задира является вспомогательной картой вроде Ползуна Голакка или Кислотного слизнюка, когда найдется много клиентов под их способность.

Пробуждение древних богов

В этом сете под текущую мету, наравне со скромным количеством определяющих карт, содержится много отстоя, который не имеет смысла крафтить. Придерживайтесь только самых востребованных карт, если вы хотите их приспособить в конкурентные колоды стандарта.

Мурквизитор

Отличная карта в колодах паладина на мурлоках. Если раньше у паладина продвигались его стандартные рекруты, то здесь пошла пляска в сторону мурлоков. Достоинством этой карты является ее дешевизна по мане и замена рекрутов на аналогичных по свойствам мурлоков. Но ее тег мурлок заставляет провернуть синергию этого типа существ во всей красе. Добротная, основополагающая карта паладина на мурлоках заблистала только в этой мете, и она является подтверждением того, что отличные карты становятся таковыми далеко не всегда сразу после релиза.

Утешительный список

Тут я больше не вижу карт для крафта позарез. Странно, но мой список ограничился лишь одной картой из «Пробуждения древних богов». Остальные тут не являются системообразующими, а лишь факультативными. Когда карта играет лишь в узком архетипе отдельного класса, то я не могу ее рекомендовать для крафта широкому кругу игроков. Таковые здесь есть, и я их рассмотрю. Я расскажу о них, потому что, теоретически, именно они помогут повысить ваш уровень мастерства с сопутствующим прохождением в рейтинге.

Фолиант заговорщика

Хорошая карта мага, но после выхода Петроглифа она стала лишь занимать его слот в колодах в качестве дорогой альтернативы. Фолиант заговорщика может быть получен и при помощи Петроглифа, что снижает его ценность. Зачем его крафтить, если он уйдет из ротации в начале следующего года, а Петроглиф его переживет на год? Фолиант заговорщика входит в колоды мага на задаче. После релиза Ун’Горо он стал пользоваться популярностью. Но, к сожалению, сама задача мага перестала пользоваться спросом после стабилизации меты, что и задвинуло Фолиант заговорщика на задний план.

Безликий шаркун

Безликий шаркун копирует здоровье и атаку вашего существа, и он вхож в колоды ОТК-жреца. Он может из связки (Божественный дух + Внутренний огонь) создать непреодолимое препятствие для соперника. Но он часто и не заходит вовремя, как и набор заклинаний в руку жреца на немоте. Эта карта была эффективна в начале формирования меты после релиза Ун’Горо, но сейчас Безликий шаркун слишком дорог для крафта на фоне его эффективности. С ним можно поиграться, но не до такой степени, чтобы его специально крафтить. Жрец на немоте сейчас вас не вознесет до легенды, кроме тех случаев, если вы не являетесь маниакальным поклонником этого класса.

Это хорошее заклинание жреца, которое способствует вытягиванию его матча в концовке. Но это не оправдывает внедрение этой карты в его колоду. Для концовки лучше использовать Нечто из янтаря, которое является редкой картой со стоимостью 100 ед. чародейской пыли на фоне Запретной формы за 400, и является более бюджетным вариантом. Запретная форма вам будет выгодна в концовке игры, а в начале — лишь только займет слот. Да, она является более гибкой и применимой на разных стадиях игры, но для начальных ходов подойдут карты получше, как и для последующих.

Запретное исцеление

Эта карта может подлечить вашего паладина в критической ситуации, но она будет занимать слот для более эффективных карт. Вы не сможете подстелить соломку под все места, где можете упасть. Мне кажется, что лучше стоит пожертвовать виртуальным камбэком в пользу возможного хорошего начала.

Классические эпические карты

Эти карты существуют со времен беты Hearthstone. Их достоинством является постоянная прописка в стандарте и проверка временем. Даже если карта уйдет в «Зал славы», то ее стоимость вам потом возместят в виде полного количества пыли на ее создание. Без этих карт сложно представить большинство сильных колод. Набор предпочитаемых карт напрямую зависит от текущей меты, поэтому он подвержен изменениям после каждого релиза очередного сета.

Огненная глыба

Это заклинание является отличным финишером мага, кроме зеркальных матчей. Здесь ее легко можно нейтрализовать Антимагией или Ледяной глыбой. На заре Hearthstone Огненная глыба была имбой у мага, потому что до нерфа она стоила 8 маны, и ей тяжело было противостоять. В те времена ее клали в колоду по 2 экземпляра. Сейчас она хорошо себя зарекомендовала у мага контроля и является стабильным вложением чародейской пыли.

Потасовка

Воин контроля без Потасовки — это, как свадьба без невесты. Потасовка давно стала визитной карточкой воина, которая пережила множество ротаций в мете, оставаясь стабильным заклинанием. Соперник может хоть перебафать всех своих существ, но на столе останется только одно, а если повезет, то и ваше. Поэтому к 5-му ходу в игре против воина контроля не стоит оставлять на столе много существ или бафать их впрок. Восстановить утерянный стол зачастую будет далеко не просто. Если это заклинание воин рассматривает, как последний шанс выправить ситуацию, то вы можете понести непоправимый ущерб. Он испытает меньше горечи от нежелательного исхода заклинания, нежели вы от утраты вашего доминирования в матче.

Ледяная глыба

Ледяная глыба является удачным и необходимым секретом мага. Она спокойно дает магу продержаться дополнительный ход, что во многих матчах является критическим фактором. Способность обмануть смерть стоит многого. Эта карта никогда не будет лишней, если вы любите играть за мага. Не забывайте только о том, что этот секрет не защитит вас от усталости или от любого урона во время вашего хода в виде урона от Барона Геддона или секрета Око за око паладина и т.п. Очень много возмущений было на эту тему на форумах. Мол, секрет вас охраняет, а соперник использовал какой-то чит. Нет, такова механика. Справедливости ради, хочу заметить, что изначально секреты работали и во время своего хода, но потом их понерфили, заставив срабатывать только во время хода соперника.

Подготовка

Подготовка относится к системообразующим заклинаниям разбойника. Этот класс сложно без нее представить. Это дополнительная прокрутка заклинаний мираклом, прокачка Ван Клифа, досрочное выставление Средоточия кристаллов и т.д. Без Подготовки разбойник окажется неподготовленным к серьезным схваткам. Экономить здесь на крафте только имеет смысл, если вы решите не играть всерьез этим классом. Для выполнения квестов Подготовка не требуется. Для всего остального — да!

Элементаль земли

Элементаль земли сам по себе является замечательным провокатором шамана. После внедрения синергии среди элементалей после запуска Ун’Горо он стал важен для шамана вдвойне. Единственным его недостатком является перегрузка в (3) маны, но пользы он приносит гораздо больше. Если Подготовку не стоит крафтить, когда вы не собираетесь всерьез играть разбойником, то аналогичные рассуждения годятся и для Элементаля земли в рамках его использования у шамана. Шаман может обойтись и без этой карты, но она задает тон этому классу.

Мурлок-полководец

Мурлок-полководец является цементом в синергии среди мурлоков. Без него несерьезно создавать деки с их участием. Востребован он везде — от паладина, до токен-друида и шамана на задаче. Сейчас он наиболее успешен у паладина, но ему всегда находится место в колодах после выхода очередного расширения. Стабильность — это признак класса. Всем поклонникам мурлоков стоит однозначно приглядеться к этой карте.

Вестник рока

Вестник рока позволяет полностью обнулить доску при грамотном применении. Он может задержать выставление существ соперником на стол, сбивая его темп. Вестник рока зарекомендовал себя в колодах фриз-мага. Сопернику приходится тратить свои усилия на снос этого существа, тратя на него дополнительные заклинания и урон от существ или смириться с потерей накопленного преимуществ на столе. Эта карта дает возможность перезагрузить матч, если ситуация начинает выходить из-под контроля. Если вам нечем походить при пустом столе, то выставляйте Вестника рока — сопернику тоже будет нечем походить во время его хода. Лишний ход при быстрой мете часто бывает очень критичным.

Капитан Южных морей

Без него трудно представить воина на пиратах, как и паладина на мурлоках без Мурлока-полководца. Капитан Южных морей является крепким звеном в синергии среди пиратов. После релиза Прибамбасска пираты засияли новыми красками, где эта карта пришлась ко двору. А до этого Капитан Южных морей долго пылился в доках. Это хороший пример долгого маринования классики до серьезного ее применения. Если воин на пиратах вас не интересует, то на этой карте вы смело можете сэкономить.

Возложение рук

Возложение рук является очень хорошим лекарем и доборщиком карт у паладина контроля. Эта карта часто в концовке спасает ситуацию, позволяя подлечиться и вытащить джокера на следующий ход. Возложение рук — это визитная карточка паладина, которая регулярно была в его кармане. Пренебрегать ее возможностями не стоит, да и для крафта достаточно одного экземпляра.

Утешительный список

Сюда можно внести почти все остальные эпические карты классики, потому что большинство из них блистало и блещет в разные временные периоды. Но я не буду увлекаться этим списком, чтобы приберечь что-то для следующей меты. Например, сюда я не внес Голодного краба, который всегда являлся отстоем, а проявил себя хорошо лишь в раннем варианте текущей меты. Не стоит держать в колоде вспомогательную карту ради встречи с паладином на мурлоках, чьи ряды серьезно поредели. Иногда складывается впечатление, что я один этим паладином и играю. 🙂 Я считаю, что если подобная карта с узкой сферой применения вам когда-то выпала, то оставляйте ее, но рекомендовать крафтить я ее не буду по причине не лучшего соотношения цена/качество.

Мощный удар щитом

Мощный удар щитом относится к емким ремувалам воина. В утешительный список он попал, потому что он не используется в колодах воина на пиратах, а у воина на задаче под него сложно отыскать место. Если вы будете играть воином контроля без задачи, то на эту карту обратить внимание стоит. Мощный удар щитом часто сбивает разбафанных существ в раш-колодах на средней и поздней стадии игры. Но на этих стадиях эталонный воин на задаче либо помрет, либо напрочь закроется от агрессора броней и провокаторами. На мой взгляд, для критичных моментов хватит и Казни. Играть воином контроля — дорогое удовольствие. Если вас смущает бюджет, то и этот вариант не окажется бюджетным. Эта карта скорее всего подойдет тем, у кого она уже есть, но уж точно не для крафта в рамках ознакомления с воином. Очень противоречивая, но стабильная карта. Умеете копить броню во время матча — обратите внимание на Мощный удар щитом. В обратном случае даже не морочьтесь по поводу этой карты.

Гнев карателя

Он является хорошим ремувалом паладина, и даже присутствует в некоторых текущих сборках. Гнев карателя может вытащить игру, но разброс его урона настолько велик, что он не всегда заходит в тему. Ярких моментов с участием этого заклинания было создано очень много за всю историю игры. Но жертвовать стабильностью ради яркого камбэка стоит далеко не всегда. Лучше стабильно выигрывать 2 игры из 3-х, чем одержать яркую победу в одном матче из десяти. Эта карта хороша, ярка, ослепительна, впечатляюща, но в текущей мете ей не хватает 31-го слота в колоде.

Безликий манипулятор

Эта карта на протяжении всех лет игры была замечательной. В ней есть все — и прикольность, и неожиданность и элемент ОТК-комбо. Тут есть все. У Безликого манипулятора есть множество потенциала для участия в любых колодах. Это классная карта, которой есть место везде. И ее эффект можно контролировать, подготовив под нее снаряжение в своей колоде. Но ее не используют сейчас так часто, как изначально было в ней заложено. Немного жаль и грустно. Мне недавно выпал из бустера за еженедельную потасовку золотой Безликий манипулятор. При копировании простых карт их копии становятся золотыми, что прибавляет стимула в использовании Безликого манипулятора.

Заключение

С одной стороны, в обзор не вошло много интересных карт, но с другой — я искусственно расширил список. Лучше скрафтить пару отличных карт, чем скрафтить впустую десяток тех, на которых просто остановился взгляд.

На этой ноте я и закончу свое долгое повествование. Надеюсь, что эта статья вас не утомила и принесла немного пользы в рамках размышлений о том, куда потратить эту чародейскую пыль, которая жжет карманы. 🙂

Автор: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Barcelona One

    Эххх, а у меня в унгоро вообще беда с эпиками…(
    Не выпало ни одной
    Живой маны
    Кроткого мегазавра
    Доисторического дракона
    Гидры Горьких Волн
    Прожорливой слизи

    И Крысиной стаи из Прибамбасска нет, но это ладно — я зараженного волка вместо неё кладу.
    Но с унгоро конечно облом полный — задач воина и разбойника нет, ключевых эпиков (мегазавр, дракон, гидра) нет((
    Зато уже три изумрудных королевы выпало

    • Jalo

      Привет!
      Часть перечисленного тобой я скрафтил.
      Выпала Живая мана с арены и Кроткий мегазавр (2-го крафтил),
      Доисторического дракона = крафтил,
      Прожорливая слизь выпала
      Крысу крафтил

      • Barcelona One

        ну у меня просто первый раз такая печалька по эпикам ((
        Хотя может быть, это связано с тем, что первый раз в дополнении так много играбельных эпиков

        • Jalo

          Я бы не сказал, что их тут (в Ун-горо) много. Просто их нужно зачастую иметь в двух экземплярах. 1 выпавший Кроткий мегазр был ни о чем, но крафт второго очень значительно улучшил мои игровые показатели.