Вот и вступили в силу обещанные изменения карт. Это уже начинает приводить мету в движение, выпуская на сцену затаившиеся архетипы. Больше всего нерфы повлияли на мага и воина, что позволяет другим классам громче заявить о себе. Нерфы также коснулись и жреца, но он и так был одним замыкающих классов, поэтому мокрому вода не страшна, а усилить его позиции как раз может нерф мага и воина.
Колода друида на задаче Неизведанная сила (12200 ед. пыли)
AAECAZICCCT3A67SAvX8AtigA/ihA6+iA/yjAwtAVl/+AcQGv/ICqaIDyKID3KID76ID2akDAA==
Колода друида на токенах (4660 ед. пыли)
AAECAZICAtulA5+3Aw79Au0D9wPmBd/7Ar/9Avb9AsOUA86UA8qcA9OcA6+iA+2iA++iAwA=
Колода воина контроля (12520 ед. пыли)
AAECAQcIkvgCg/sCjvsCoIADhp0DqKQD8qgDn7cDC0uiBP8HnfACm/MCnvsCs/wCkp8Dn6EDn6QDgqgDAA==
Колода охотника на механизмах с бомбами (6400 ед. пыли)
AAECAR8ErwTbCaCAA5+3Aw2XCOD1AuL1Au/1Arn4ApH7Apj7Aqj7Avb9Atf+AomAA8yBA7acAwA=
Колода хайлендер охотника на Укротителе ящеров Бранне (15000 ед. пыли)
AAECAR8engGoArUDxwOHBMkErgbrB8UI2wn+DJjwAu/xAoDzAqCAA6eCA5uFA6CFA/WJA6KKA/mWA76YA56dA/yjA+SkA5+lA6KlA6alA4SnA5+3AwAA
Колода паладина на задаче Изготовление мумий (9980 ед. пыли)
AAECAZ8FBvH+AqCAA4uKA5OlA7ulA5+3AwzcA88GtPYC2f4C4f4CkYADmqEDoKEDxaED8qUD9KcDyqsDAA==
Колода паладина на мурлоках (10440 ед. пыли)
AAECAZ8FBK8E0pkDg6ED/KMDDcUD2wP+A+MFzwanCPz8At6CA+KJA7WYA6+nA5upA8qrAwA=
Колода шамана на задаче Осквернение вод (5000 ед. пыли)
AAECAaoIAu/3AuGoAw69AZwC3gXv8QKLhQOrjAO0kQO0lwPGmQO7pQPPpQPUpQPVpQP5pQMA
Колода агрессивного воина (8160 ед. пыли)
AAECAQcGHJADyAOvBNQIn7cDDBadArACjgWF7QKd8AKz/AKfoQP0pwOCqAP1qAPcqQMA
Колода разбойника темпа (9720 ед. пыли)
AAECAaIHBrICyAOvBOEE5/oC/KMDDLQBywPNA9QF7gaIB90I7/ECj5cDiZsD/6UD9acDAA==
Колода комбо-жреца (4020 ед. пыли)
AAECAa0GAtYKqaUDDvgC5QT2B9UI0QrSCvIM9wz7DOX3Aq+lA9KlA9OlA4SoAwA=
Колода зоо чернокнижника [зоолока] (7480 ед. пыли)
AAECAf0GAo+CA5+3Aw4w0wHyAfsFsQjCCPb9Avr+AtyGA4idA7WfA/ukA4GlA72mAwA=
(Просмотров: 4 439, сегодня: 1)