Майк Донайс — О Рено, кланах Прибамбасска и легендарках

Во второй части интервью для IGN Майк Донайс большую часть времени уделил бандам Прибамбасска и картам из этого сета.

Originally Posted by Майк Донайс (Blue Tracker)

Рено

Планов на изготовление новых карт этого типа пока нет. Они хотят, чтобы деки такого типа покинули стандарт и, возможно, вернулись потом.

Нефритовый Лотос

Нефритовый голем, основа механики Нефритового Лотоса был придуман давно. Разработчики потратили много времени, чтобы правильно донести эту механику до игроков.

Нефритовый идол играет до сих пор так, как это было задумано. Есть надежда, что все так и останется в будущем.

Мы не собираемся выпускать новых карт на големах в будущих сетах, но продолжим делать усиливающие карты, вроде Бранна Бронзоборода и Нефритовых когтей.

Ржавые бугаи

Их основная фишка была позаимствована из механики карты Призыватель туманов, которая пришлась по вкусу контрабандистам оружием.

Каждый класс должен оставаться уникальным, несмотря на единую механику. Паладины — руками, воины — провокаторами, охотники — зверьми.

Они хотели убедиться, что есть комбо с бафами карт в руке для всех классов из этой шайки.

Паладин и охотник пока не так популярны, как воин. Но есть надежда, что для них все изменится в лучшую сторону.

В конце тестирования они думали, что паладин окажется самым интересным классом из тройки, так он обладал надежностью и потенциалом.

Кабал

«У них есть большие ванн с разными жидкостями. Они пьют из них. Они продают их. Они делают с ними странные вещи.» — Майк Донайс, 2017 г.

Изначально Кабал задумывался, как расходование всей вашей маны на кадом ходу с получением сопутствующих бонусов.

  • Это не сработало, потому что вы уже и так хорошо тратите всю свою ману.

Позже механику поменяли на противоположную. Вы получали бонусы, если не тратили ману. Но это было интуитивно непонятно и сложно.

Они хотели проделать что-то, чтобы обычные кристаллы маны превратить в красные, но их это не устроило.

  • Некоторые карты в сете должны были получить для активации красную ману вместо синей.
  • Карты должны были активироваться по проценту затраченных красных кристаллов на фоне синих или 100% красных.
  • Одной из проблем красной маны была та, что она плохо работала на мобильном телефоне.
  • Они не чувствовали, что будет достаточно существ для преобразования кристаллов.
  • В будущем возможно место для подобной механики. Эксперименты будут продолжаться.

Ввиду того, что Рено был фаворитом у фанов, его было решено добавить в механику Кабала. На его принципах основано 4 легендарки Кабала.

Изначально зелья не являлись фишкой Кабала. Их внесла команда, которая не желала ограничиться лишь легендарками, основанных на рено-эффекте.

  • Зелья уже были в сете. Достаточно лишь было переименовать некоторые заклинания в зелья, за исключением одного.

Каллиграф Солия изначально имела эффект Казакуса, но он был перенесен лидеру фракции.

Казакус

Его эффекты не менялись с самого начала. Было протестировано только 2 новых.

  • Это эффект на основе Украденных мыслей.
  • Второй эффект Майк не озвучил, так как не смог вспомнить.

Для зелий они захотели взять частичку от каждого класса Кабала. Исключением стало зелье брони, которое некоторые могли использовать в отчаянных ситуациях.

Эффект превращения изначально выглядел так: 1 мана — 1 овца, 5 маны — 2 овцы, 10 маны — овцевались все существа.

  • Потом это превратилось в текущее значение: 1 мана — 1 случайное существо превращается в овцу.

Раза Плененный

Он является примером новой карты, которая может улучшить старые, вроде Облика Тьмы и существ с воодушевлением.

Это была свежая разработанная карта. Когда они поняли, что она может оказаться сверхмощной, ей дали рено-ограничение.

Жрец нуждался в помощи, поэтому ему они сделали самую сильную карту с рено-эффектом.

Каллиграф Солия

Разработка пошла с магов, обладающих дорогими заклинаниями. Казакус вам также мог дать дорогое заклинание.

Раньше она была 5-5-5 вместо текущих 7-5-5, что, все равно, неплохо.

Крул Освобожденный

Они не хотели улучшить рено-лока, они просто хотели задать ему еще одно направление, если вы хотите использовать Крула.

Охотник

Нуждается в более клевых сборках, чтобы добиться успеха. Сейчас он уступает декам на пиратах.

Жрец

Жрецы на драконах были сделаны сильными, чтобы потешить воображение. Половина драконов все равно скоро покинет стандарт.

В будущем будет появляться больше каверзных карт. Примерами могут служить Гномозелье и Зелье безумия.

Майк считает, что жрец может прекрасно выстрелить в рено-деках. Для этого ему достаточно Казакуса и Разы после выхода Рено из ротации. Они обладают мощными способностями, у жреца есть много лечения и сильных карт для единичного использования.

Разное

Карты, которые могут менять ситуацию взад и вперед, вроде очищателей доски, толстых провокаторов, сильных лекарей, могут быть забавными. Для таких всегда найдется место. Важно не переусердствовать.

Драконид-шпион изначально назывался Исследователем. Его боевой клич не требовал наличия дракона в руке.

Лидером Кабала изначально была легендарка со статами 6/4/8.

  • Если в конце боя у вас оставалась неизрасходованная мана, то выпускались Чародейские стрелы в ее количестве.

Диос был 9/12/12 легендарным существом чернокнижника.

  • Боевой клич: если у вас не оставалось маны, то вы замешивали в колоду 2 копии этой карты.

Вестник конца был 8/9/9 легендарным существом чернокнижника.

  • Позже он превращался в Крула. Боевой клич: сброс руки. Вызов всех демонов из сброшенной руки.

Хаякус Изгнанный был 7/7/7 легендарным существом Кабала.

  • Боевой клич: Если вы разыграли в игре 10 заклинаний, то Хаякус приобретал сущность дракона.

Син-Сор 7/4/4 легендарное существо жреца.

  • Боевой клич: обмен случайным существом противника с дружественным.

Пэнг Немыслимый был 8/4/8 легендарным существом мага.

  • Когда ваши заклинания поражали вражеское существо, оно такие же поражения наносило в лицо соперника.

Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 227, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: /p>

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...