Марин Лис продолжает чудить с самого момента появления его в игре. На этот раз его токен Большой сундук не стал поддаваться эффекту Ренда Чернорука. А все произошло из-за того, что у сундука убрали оранжевый камень редкости, оставив только окантовку в виде серебряного дракона. А Ренд как раз ориентировался на камень в карте. Произошла неувязочка.
По словам Бена Броуда, в дальнейшем Ренда настроят на окантовку в виде дракона, а не на камень. Такое взаимодействие не было продумано, что и привело к багу. Это не фича — это баг. Разработчики решили убрать из всех легендарных токенов камни редкости, оставив лишь окантовку в виде серебряного дракона.
В перспективе будут убраны камни и у токенов карт меньшей редкости. Но сначала разработчики решили проверить эту технологию на легендарках. Смысл данной фишки состоит в том, чтобы игроки лучше различали коллекционные карты и их токены на доске.
Я никогда не видел смысла в этой косметике, когда есть более глобальные проблемы для решения. Ну не смог Ренд сломать сундук в вольном формате, куда давно уже солнце не заглядывает. Давайте теперь этому целую пресс-конференцию посвятим.
Но, даже с заострением на этом внимания, Бен дал понять, что фикс не выйдет с релизом «Кобольдов и катакомб». Мол, это произойдет в последующем патче. Сами проблему придумали, и всем миром ее решают с бурными дискуссиями, дабы отвлечь внимание от реальных неудобств.
Информация по теме: HH.