Бен Броуд и Юн Ву — О «Кобольдах и катакомбах»

Игровой директор Hearthstone Бен Броуд и продюсер Юн Ву дали интервью корейскому порталу Inven о новом расширении и идеях, сподвигнувших на его создание.

Не могли бы вы нам кратко рассказать о «Кобольдах и катакомбах»?

Бен Броуд: «Кобольды и катакомбы» — это любовное послание разработчиков Hearthstone к классическому исследованию подземелий. В основу расширения легли сокровища, путешествия и поиск. Конечно, самыми важными из них являются сокровища. Кроме того, особенностью является то, что каждый класс получает свое легендарное оружие.

Также будет добавлен одиночный режим «Поход в подземелье». Он является бесплатным с использованием карт, выданным игрокам.

Есть ли причина, по которой тематика «Кобольдов и катакомб» была выбрана для этого расширения?

Юн Ву: Все разработчики Hearthstone в молодости были фанатами фэнтези и подземелий. Лично для меня сложно было найти новых друзей из-за языкового барьера, который возник после того, как я покинул Южную Корею. Затем я стал изучать английский язык и завел множество друзей, когда начал играть в RPG, посвященных подземельям. Вот почему я люблю RPG, в которых исследуются подземелья.

У всех членов нашей команды был подобный опыт. Когда мы делали Hearthstone 4 года назад, мы надеялись, что многим понравится карточная игра, потому что мы и сами были фанатами карточных игр. Именно по этой причине мы выбрали данную концепцию для нового расширения. Мы хотели, чтобы игроки почувствовали атмосферу RPG, посвященную подземельям, при игре в Hearthstone.

Будут ли эффекты вроде задач или раскопок добавлены в новое расширение?

Юн Ву: Новым ключевым словом сета будет вербовщик. Вы вызываете существо напрямую из колоды на поле боя, и его боевой клич не срабатывает. Когда вы заходите в подземелье в RPG, вы часто в процессе привлекаете на свою сторону союзника или другого героя, что мы сделали частью игры.

В новый контент входят также обереги, которые можно найти в подземельях. Они являются картами, которые становятся сильнее в ваших руках при соблюдении определенных условий.

В Ун’Горо мы потратили гораздо больше времени на задачи из-за их сложности, но это имело свою причину. Задачи являлись легендарными картами. Тем не менее, оберег является базовой картой, и каждый может его запросто заполучить. Я надеюсь, что каждый владелец оберега сможет легче справиться с задачей.

Ввиду того, что этот сет раньше окажется в вольном формате, многие игроки, любящие играть в стандарте, могут задуматься о целесообразности покупки паков.

Бен Броуд: Мы уверены, что многие из наших поклонников получат удовольствие от расширения, так как тут будет много забавных эффектов, связанных с новыми картам, да и мета может поменяться. Что касается «Похода в подземелье», то это действительно интересно — это часть контента, в которой могут использоваться и те карты, которые входят в вольный формат. И еще существует множество игроков, которым нравится играть в вольном формате. Я думаю, что многие игроки Hearthstone полюбят новый сет, независимо от дальнейшего перехода карт в вольный формат.

Какой аспект расширения вы считали наиболее важным в процессе разработки?

Бен Броуд: Это атмосфера сета и новые эффекты. Мы провели много времени над тем, чтобы игроки смогли окунуться в атмосферу изучения подземелий и поиска сокровищ. Этому же способствует новое легендарное оружие и обереги.

Почему вы сделали бонусом BlizzCon Марина Лиса, а не эксклюзивную рубашку карт? Кроме того, не перейдет ли он в вольный формат, как Гелбин Меггакрут?

Юн Ву: Марин Лис является частью «Кобольдов и катакомб», поэтому уйдет в вольный формат вместе с ними. Он больше похож на К’Туна, а не на Меггакрута. А эксклюзивная рубашка будет идти в комплекте с предзаказом.

Мы хотели на BlizzCon понаблюдать за реакцией игроков после анонса Кобольдов. Обычно люди прячут свои подарки под стул. А во время объявления расширения я объявил, что это есть у каждого.

Не у всех классов было оружие. А теперь оно есть у всех в легендарном качестве. Есть ли какая-то особенность, которая повлияла на выбор характеристик оружия?

Бен Броуд: Мы определились с тем, чтобы параметры оружия соответствовали особенностям класса. До последнего расширения оружие делало свою работу великолепно. Например, для воина оно является неотъемлемой частью с характерным звуком удара, а для жреца или мага обычно оно не имеет такого значения.

Это не означает, что функционал каждого класса можно поменять с помощью оружия. Баланс оружия показывает истинный потенциал каждого класса. Несмотря на то, что маг и жрец обладают собственным оружием, это не означают, что они будут напрямую обрушивать его на головы врагов с изданием характерного звука. В связи с этим, озвучка оружия воина была переработана, чтобы добавить больше сокрушающих ноток.

 

Помимо легендарного оружия для каждого класса будет и легендарное существо?

Юн Ву: Да. В сете будет 135 карт, а количество классовых карт будет схоже с прошлым годом.

Будут ли карты, разрушающие оружие, вроде Слизнюка, цениться больше, потому что будет добавлено много легендарного оружия?

Юн Ву: Это возможно, если игроки будут часто использовать легендарное оружие. Мы проследили предполагаемую мету во время внутреннего тестирования. Мы уделяем пристальное внимание тому, как легендарное оружие сможет повлиять на мету.

Существует ли весомая награда за прохождение «Похода в подземелье»?

Юн Ву: Не очень хорошо, когда главной привлекательностью нового режима является вознаграждение, хотя оно вас и стимулирует для игры. Мы пытаемся сделать этот режим интересным независимо от вознаграждения. На данный момент мы разработали этот режим так, что после зачистки всех 8 боссов вы получите рубашку для карт. Этот режим не стоит недооценивать, ибо он будет очень сложным. Вы будете гордиться получением этой рубашки.

На официальном сайте размещены новые карты. Нам любопытно, что это за карта?

Юн Ву: Это новая карта в этом расширении, которая имеет свои особенности. Например, она может дать определенному существу +2/+2. Вы можете проверить ее способность после того, как она окажется у вас в руке. Она вам также может дать дополнительный шанс получить провокатора. Заранее не известно, какую возможность она даст. Это выясняется после получения карты. Они не относятся к легендаркам, и каждой карты подобного типа будет по 3 у каждого класса, а оберегов будет по одному.

Станет ли «Поход в подземелье» режимом, в который игроки будут продолжать играть?

Бен Броуд: Мы планируем делать одиночный контент в каждом расширении. Мы не можем сказать, что все эти режимы будут похожи на «Поход в подземелье». В каждых режимах мы используем свои подходы. После получения отзывов мы будем корректировать дальнейшее развитие одиночного режима.

Юн Ву: Прошло 4 года с момента старта Hearthstone. Есть игроки, которые играли со старта, но потом бросили, включая тех, которые посчитали, что в игре больше не будет карт, которые были там 2-3 года назад. Я встречаю таких довольно часто. Это оказало влияние на нас для разработки «Похода в подземелье». Режим начинается с 10 карт, независимо от того, какие карты у вас уже есть. Вы должны будете сделать свою колоду при старте. Мы хотим делать подобные режимы Hearthstone, которые не обременяют игроков.

Кажется, что при разработке игры вы уделяете много времени новичкам или игрокам, которые бросили игру.

Юн Ву: Мы хотим сделать игру таким образом, чтобы игроки получали удовольствие. Некоторые игроки наслаждаются игрой каждый день, а другие — раз в 3 месяца в период выхода новых расширений. С запуском нового расширения мы бесплатно раздаем новые легендарки и многое другое. Также мы бесплатно выдаем одну случайную легендарку при завершении одиночной миссии (Прим. Ледяной Трон). Этот подход мы планируем применить и к «Кобольдам и катакомбам». В данном случае игроки получат случайное легендарное оружие при первом входе в игру после релиза расширения. Мы уделяем особое внимание данному аспекту.

Бен Броуд: У нас также есть опция, которую мы использовали несколько месяцев назад. Она позволяет легче адаптироваться игроку, который вернулся в игру после долгой паузы. Это выдача бесплатного бустера после завершения миссии и автоматическое составление колоды. Вскоре мы поняли, что это отлично работает. Многие возвращались, играли, а потом снова уходили. Но этот функционал удерживает игроков дольше, чем раньше.

Юн Ву: Мы также пытаемся решить проблемы с игровыми событиями. Мы собираемся предоставить возможность играть одновременно 2-мя классами на регулярной основе, как это было во время Хеллоуина. Мы планируем продолжить тематические события и в этом расширении.

Не так много корейских игроков интересуется Подземельями и Драконами. Нелегко сделать подземелья для них привлекательными.

Юн Ву: Помимо Подземелий и Драконов во многих RPG есть составляющие, направленные на исследование подземелий. Например, самым первым подземельем в WoW были Мертвые копи. Существует тема, когда вы заходите в подземелье, исследуете его и получаете предмет. Эти переживания знакомы каждому человеку в мире. Даже в Final Fantasy есть подобные места, так что, этот вопрос нас не беспокоит.

Способность вербовщик, вероятно, похожа на поиск карт в других играх.

Бен Броуд: Механика вербовщика выбирает случайную карту из колоды. Это случайный выбор, в отличие от целенаправленного поиска. Конечно, вербовщик — это не идеальный вид случайности, но ее можно ограничить типом карт. Например, Вербовщица гильдии выбирает карту из существ стоимостью (4) и ниже. Лучше оценивать случайность, которая имеет определенные рамки.

В предыдущих расширениях были карты, которые дополняли архетипы определенных классов. Это демонолок или фризмаг. Будут ли здесь подобные карты?

Бен Броуд: Как правило, у каждого класса есть карты, которые являются ключевыми для новой меты и те, которые их поддерживают. Игроки обычно используют эти карты, тем самым, меняя мету. Карты, которые впишутся в текущую мету или ее изменят, наверняка войдут и в это расширение.

Юн Ву: Оберег шамана становится мощнее при большей перегрузке. Мы часто добавляем в сет карты с перегрузкой, и этот оберег станет отличным примером. Мы наблюдаем за тем, как игроки разрабатывают концепции колод по мере анонса новых карт.

 

Вышли все расширения Года Мамонта. Теперь в каждом году будет по 3 расширения?

Юн Ву: Мы продолжаем разрабатывать Hearthstone, поэтому это может измениться, но пока мы нацелены на выпуск 3-х расширений в год.

Скажите что-нибудь напоследок для корейских игроков.

Бен Броуд: Надеюсь, вам понравится новое расширение. Кроме того, «Поход в подземелье» очень забавен, поэтому сыграйте в него, и мы будем очень признательны вашему мнению и отзывам. А те из вас, кто посетил BlizzCon, пожалуйста, дайте нам отзывы на игру в демо-версию.

Юн Ву: Оставляйте отзывы после игры. Я думаю, что это только начало нашего «Похода в подземелье». Я думаю, мы сможем сделать режимы еще более увлекательными для наших поклонников, чтобы они им понравились и позволили получить хорошие отзывы. Всякий раз, когда мы делаем что-то новое, мы чувствуем, что Hearthstone станет еще лучше, и игроки, которые перестали играть, будут снова играть в него. Мы постараемся сделать Hearthstone, который со временем будет становится все лучше и лучше.

Источник: InvenGlobal. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 67, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...