Растахановы игрища — Немного лора

Тролли являются одной из самых древних рас всего Азерота и имеют богатое представление в World of Warcraft. В дополнение к этому, последнее расширение WoW: Битва за Азерот, ссылается на прошлое троллей, в частности племени Зандалари, и это, возможно, было основной причиной того, что Команда 5 подобрала эту тематику для последнего расширения 2018 года.

Но откуда взялись тролли? Какую роль они играют в Варкрафте и Растахановых игрищах? И кто такой Растахан?

Кто такой король Растахан?

Новое дополнение названо в честь короля Растахана, Бога-короля и великого лидера Империи Зандалари. Подождите, вы раньше не слышали о Растахане?

Ну, это не удивительно. В World of Warcraft племя Зандалари только начало играть ведущую роль в Битве за Азерот. Орда и ее искатели приключений (так мы называем игроков) стараются опередить Андуина Вринна и Альянс, разыскивая короля Растахана в Зулдазаре, Золотом городе и столице империи Зандалари. Точнее, Орда пытается добавить к своей армии военно-морской флот Зандалари, самый большой во всем Азероте.

Просьба Орды пришлась кстати, потому что Растахан и его народ искали способы защитить свои земли от внешних угроз. Эту ситуация стала беспроигрышной для обоих участников. Но последователи Растахана, а также большинство Совета Занчули, главные советники самого короля, пытались организовать заговор против планов Растахана и его верной дочери Таланджи.

Результатом того, что мы сегодня назвали переворотом, стала смерть короля Растахана. Переворот был инициирован одним из его ближайших советников Пророком Зулом. Он планировал воссоздать древнюю империю троллей в своей былой мощи, и с помощью мистической магии могу он хотел возродить Дазара, Первого Царя Зандалара, чтобы он снова мог царствовать.

При удачном стечении обстоятельств и благодаря усилиям могущественных авантюристов и Бвонсамди, Лоа Смерти, король Растахан оживает, возвращает себе трон и ищет способ смертельно отомстить Зулу.

Излишне говорить, что это не конец истории. Оказывается, Зул заключил сделку с Древними Богами, чтобы вернуться в качестве Темного Пророка Зула, все еще пытаясь осуществить свою мечту о самых чистых империях троллей. Это приводит историю Битвы за Азерот и ее авантюристов в Ульдир, первый рейд расширения, где они должны сражаться с Зулом и Кровавым Богом Г’ууном, который пытается поглотить империю Зандалари и заменить Лоа, богов троллей.

Короче говоря, король Растахан — трагическая фигура в истории Warcraft: будучи бесспорным правителем Зандалари более 200 лет, он не может понять, как вокруг него распространяется порча, и только благодаря своей остроумной дочери Таланджи он может изменить свою смертельную судьбу.

Племена троллей

Увидев, что Растахан сейчас играет ключевую роль в вселенной Warcraft, сразу возникает вопрос: «Почему все племена троллей всерьез собираются ради Королевских игрищ, древнего обычая, в предстоящем расширении Hearthstone?»

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно отправиться в прошлое. Шестнадцать тысяч лет назад первые тролли, созданные в Колодце Вечности, отправились исследовать Калимдор, главный континент Азерота. Они сначала обосновались на горном хребте, который теперь является островом Зандалар.

Тролли Зандалари тогда были первыми троллями, которые дали начало каждому племени. По прошествии времени низшие представители троллей Зандалари покинули развитую цивилизацию и сформировали различные племена троллей по всему Калимдору.

Гурубаши и Амани, в основном известные как тролли джунглей, занимали восточные джунгли Калимдора, а Драккари, также называемые ледяными троллями, освоили холодный север. Западные подземные районы были заселены темными троллями. Эта группа троллей начала поклоняться Элуне, богине Луны, и, благодаря огромной силе Колодца Вечности, они позже превратились в первых ночных эльфов.

Вернемся к Hearthstone! Как мы видим, Растахановы игрища выглядят, как турнир, организованный в честь истинного короля всех троллей, и все известные племена троллей хотят выставить свою команду. Девять команд в общей сложности попытаются сражаться за благословение бога короля Растахана, по одному для каждого класса, и каждая команда отличается особой лоа.

Лоа

Слово «лоа» было произнесено бесчисленное количество раз в течение последних нескольких дней. Фактически, термин лоа происходит из реального мира. В нем описываются мощные духи религии вуду.

В культуре троллей, лоа — это сущности, которым тролли поклоняются в течение тысяч лет. Некоторые из них являются животными или существами, а другие — остались бесформенными или приняли вид призраков.

Как и в большинстве мульти-теистических религиях, каждый лоа обозначает определенный атрибут. Многие думали, что Лоа и Дикие Боги означают то же самое, что неправильно. Дикие Боги являются важной частью группы лоа, а некоторые племена троллей поклоняются божествам, известным другим культурам, таким, как Элуна или Авиана.

Растахановы игрища — идеальное дополнение?

После того, как мы внимательно посмотрели на троллей и их роль в вселенной Warcraft, мы понимаем, почему Blizzard решила построить все дополнение вокруг этой древней истории.

Тот факт, что Hearthstone явно взял текущие события Битвы за Азерот в World of Warcraft, показывает страсти, окружающие историю Растахановых игрищ. Сюжетная линия Зандалари была любимой у фанатов, и она также может превратиться в идеальное расширение для Hearthstone.

В конце концов, Hearthstone — это состязание и потасовка, которые, как мы надеемся, будут продемонстрированы в совершенстве Растахановыми игрищами. Еще одно совпадение между культурой троллей и философией карточной игры — это архетипы.

Основы разных племен и поклонение более чем 30 различным лоа — идеальная завязка для проявления разных архетипов колод. Как игрок, вы можете выбрать свою любимую фантазию: пусть это будет кровососущий культ Хирэка, идеально подходящий для каждого Чернокнижника или круг Крагва, который разделяет шаманскую философию управления элементами.

И даже лучше: вы можете использовать опыт одиночной игры для соревновательного режима! Духи лоа будут играбельными картами в стандартном и вольном формате, и, как гласит Дух акулы, первая анонсированная карта духа, вы можете показать свою принадлежность своему любимому лоа каждой игре!

В конце концов, сообщество, кажется в значительной степени положительно приняло тематику Растахановых игрищ. Это будет большой основой для глубокого погружения в глубины культуры троллей и лора Warcraft в целом, и, хотя расширение Hearthstone не может жить без определенного сумасшествия, уже совершенно ясно, что Команда 5 разыграла все правильные ноты, чтобы сделать десятое расширение Hearthstone достойным представлением о троллях и их прекрасной истории.

Источник: Hearthstonetopdecks. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 365, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...