В этом обновлении для Hearthstone мы внесем в игру необычное изменение приключения «Игрища», ряд изменений «блоков» карт для выбора на арене, а также отменим возмещение стоимости карт, действовавшее на протяжении декабря 2018 года. Подробности — в этой статье!
Изменения на арене
После выхода изменений, затронувших режим арены в декабре прошлого года (на английском языке), мы подкорректировали вероятность получения тех или иных карт на арене, чтобы результативность каждого класса максимально приблизилась к 50%.
- В целом снизилось качество предлагаемых на арене карт для охотников, разбойников и воинов.
- А качество карт для друидов, магов, паладинов, жрецов, шаманов и чернокнижников в среднем возросло.
Декабрьское обновление
В настоящий момент уже нельзя воспользоваться возможностью распыления карт за полную стоимость, которая появилась после выхода декабрьского обновления.
Изменения «Игрищ»
Воители, бойцы и тролли всех мастей! На протяжении месяца мы с большим удовольствием наблюдали за вашими сражениями в приключении «Игрища» и пришли к выводу, что этот процесс можно усовершенствовать. Давайте узнаем, что нового готовят нам «Игрища»!
Учет веса карт при определении наград
Мы увеличили вероятность того, что вам будут попадаться карты, хорошо сочетающиеся с особенностями выбранного идола. Одна из наших главных целей в работе над «Игрищами» — познакомить игроков с девятью воителями троллей и их особенностями. Мы хотели, чтобы игроки чувствовали, будто действительно сражаются на арене Гурубаши, и поэтому каждый сеанс в приключении «Игрища» обладал своей конкретной тематикой. Изменения блоков карт для выбора при создании колод и повторное введение бонусных блоков позволит подчеркнуть эти особенности игрового процесса.
Изменения колод боссов
Одной из целей в ходе работы над «Игрищами» было создание масштабных, впечатляющих боев. Добиться оптимального баланса в таких условиях весьма непросто. Если все идет, как надо, то играть действительно интересно: игрок участвует в потрясающих, сложнейших дуэлях и побеждает, вопреки всему. Но если что-то идет не так, то игра становится непредсказуемой, например, когда противник под управлением компьютера применяет сверхмощную комбинацию. Мало кому нравится раз за разом получать дубиной по лицу, и мы немного подкорректировали силу колод боссов, чтобы «Игрища» проходили более гладко. Мы собрали много данных о результативности боссов и, опираясь на них, ослабили наиболее смертоносных противников. «Игрища» стали чуть проще, и — что гораздо важнее — теперь игроки ощутят, что условия боев стали более честными.
Изменения, затрагивающие выбор идола
В ранних версиях «Игрищ» мы давали возможность выбрать класс и идола до начала игры. Потом выяснилось, что участники тестирования сразу же выбирали свои любимые классы и конкретных идолов, предпочитая их всем альтернативам.
Нам хотелось бы, чтобы игроки использовали разных идолов и открывали для себя что-то новое. Поэтому мы и ввели текущую систему выбора идола из числа случайных вариантов. Хотя нам удалось таким образом достичь поставленной цели, исчезло ощущение развития и роста мастерства, ведь теперь нельзя просто выбрать идола и играть с ним до тех пор, пока не удастся в полной мере раскрыть его потенциал.
Поэтому нам хотелось бы вернуть возможность выбора. С выходом обновления после каждого поражения у вас будет возможность выбрать того же идола, что и в прошлом заходе! Также вам будет предлагаться идол босса, которого вам не удалось одолеть.
Заключительные размышления на тему «Игрищ»
Мы никогда не выбираем «синицу в руке», вместо этого предпочитая экспериментировать и испытывать на практике самые смелые идеи, а затем знакомиться с мнениями игроков. Как истинные тролли, мы постарались сделать «Игрища» по-настоящему впечатляющими и реализовали ряд разнообразных идей, чтобы передать уникальный дух дополнения и ощущение трепета при выходе на арену, где состоятся умопомрачительные бои со знаменитыми противниками. Бей или будешь битым — третьего не дано!
Возможность быстро получить комплекты карт за участие в «Игрищах» — это один из экспериментов, крайне благосклонно воспринятых игроками. В прошлом комплекты можно было получить за выполнение заданий и освоение контента игры. В «Проекте Бумного дня» мы решили раздать игрокам комплекты карт в честь появления в игре новых заданий. В этот раз мы дали игрокам возможность получить комплекты сразу и подарили им по три комплекта в день выхода дополнения, а не во время прохождения «Игрищ». Мы посчитали, что комплекты новых карт представляют больший интерес в первые недели после выхода дополнения.
Как уже отмечали многие из вас, в результате изменений выполнение заданий стало гораздо менее значимым. Всегда приятнее получать комплекты за подвиги, а не просто так. Поэтому мы добавим в игру новое задание, о котором уже упоминали, а в дальнейшем будем учитывать этот нюанс во время подготовки свежего контента для одного игрока.
Нам было очень приятно работать над новым режимом приключений, и мы благодарим вас за то, что нашли время и поделились с нами конструктивными отзывами. Благодаря этому опыту мы сможем разрабатывать еще более классный контент.
А сейчас продолжим «Игрища»!
Источник: Blizzard.