Почему Безумный гений Бум до сих пор не понерфлен?

Безумный гений Бум Проект Бумного дня Hearthstone

Трудно не испытывать ощущение посттравматического стрессового расстройства, когда дело доходит до доктора Бума. Четыре с половиной года назад мы задавались вопросом, почему Blizzard так долго откладывает применение кувалды нерфа к ухмыляющемуся гоблину? Сегодня такой же вопрос относится к его преемнику. Поэтому, когда старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла (Iksar) спросил игроков о том, что им больше всего нравится и не нравится в новом дополнении «Спасители Ульдума», которое вышло ранее на этой неделе, я не был удивлен содержанию ответов.

По мнению сообщества существуют две серьезные проблемы: карта воина Безумный гений Бум и колода мага на Воле призывателя. Я перестал считать ответы после 35 или 38, где была упомянута хотя бы 1 из двух указанных проблем. Если быть честным, то это разве вас удивило? Мы знали, что эти проблемы перейдут в новое дополнение. Мы ожидали, что их мощь испортит удовольствие от экспериментирования с новыми колодами. Так почему же эти проблемы не были исправлены?

Что делает Безумного гения Бума слишком мощным?

Чтобы освежить вашу память в этом вопросе, давайте рассмотрим основные моменты. Во-первых, Бум является четким апгрейдом для Гарроша, основного героя воина, который не мешает играть воину в обороне и накапливать броню. Он просто делает ваши ходы с накоплением брони более емкими, параллельно предлагая вам другие, лучшие варианты.

Во-вторых, Бум превращает все механизмы в чудовищ с удобным разменом, потому что все они автоматом получают натиск. Это позволяет воину использовать каждый механизм не только, как автоматический ремувал, но и позволяет удалять существ покрупнее, задействуя комбинации посложнее. Это означает, что против Бума любой доске будет практически невозможно противостоять.

Безумный гений Бум карта Hearthstone

В третьих, Бум дает большое пространство для маневра при строительстве деки. Вместо того, чтобы класть в колоду ремувалы против потенциальных угроз и карты для угрозы в поздней игре, доктор Бум в одной карте содержит весь необходимый инструментарий воина для поздней игры. Это позволяет воину свободнее использовать место в колоде, заполняя его ремувалами или техническими картами. Без Бума воин был бы сильно ограничен в ресурсах и проигрывал бы в поздней игре от их нехватки.

Для наглядности взглянем на последние статистические данные HSReplay, которые показывают, что колода с доктором Бумом имеет 69,3% винрейта, если он был оставлен на муллигане, и 68% винрейта, если он зашел в процессе игры. Если сравнивать его с Городским глашатаем или Этерниевым ровером, которые являются лучшими существами первого хода в Hearthstone, то его показатели на 2-3% лучше при попадании в руку.

Эта статистика станет более заметной, если учесть стоимость карт. При одинаковом винрейте лучшей считается та карта, которая стоит дороже. Седьмой дроп дольше будет лежать в вашей руке, ничего не делая, по крайней мере, 6 ходов. Если при этом он выигрывает больше игр, чем удивительные карты первого хода, то уровень мощности этой дорогой карты находится вне конкуренции.

С эмоциональной точки зрения проигрыш доктору Буму выглядит также плохо, как и проигрыш другим картам рыцарей смерти или, по крайней мере, Джайне и Рексару, которые предоставляют в конце матча бесконечные запасы жизни и ресурсов. В основе игры лежит пассивная способность героя, с которой нельзя взаимодействовать. Многие игроки не видели негатива во время выпуска Безумного гения Бума, потому что на тот момент у всех классов были герои рыцарей смерти плюс карты Генна и Баку. На их фоне сложно было выделить доктора Бума. После ротации гораздо меньше классов получили доступ к подобным сломанным инструментам, поэтому Бум вышел на первый план.

Что портит Безумный гений Бум?

карта Hearthstone Страж гробницы

Может показаться заманчивым обвинить другие карты в арсенале воина вроде Омега-конвейера или Омега-уничтожителя, но они настолько сильны только из-за Безумного гения Бума. Три случайных механизма на 10-м ходу не вызовут удивления, если у них не будет натиска. Подобное можно сказать и об Омега-уничтожителе. Без доктора Бума использование этих карт может показаться очень медленным, особенно, если в вашей колоде нужно будет предусматривать угрозы поздней игры. Нерф любой из этих карт мало помешает успешной деятельности доктора Бума.

Невероятно, но еще больше усугубил ситуацию Страж гробницы из «Спасителей Ульдума», который дал воину еще один компонент синергии между механизмами. Это дополнение сделало доктора Бума еще более сломанным. Это же сделал и патч «Восстание механизмов», который добавил КЛNК-КЛ4Ка и улучшил 2 карты механизмов, которых игроки регулярно выбирали с помощью силы героя Бума Доставочный дрон. Искренне хочется верить, что команда на самом деле не хотела усугубить уже хорошо известную и задокументированную проблему.

Почему не произошли изменения баланса?

Бесспорная сила карты вызывает недоумение по поводу того, что Blizzard до сих пор не вмешалась. Мы не можем точно знать, по каким причинам доктор Бум так долго держится на плаву, но я могу сделать некоторые предположения:

  • Blizzard создало вокруг него целое дополнение. Тематика «Проекта Бумного дня» сделана на основе персонажа доктора Бума, поэтому изменение знакового героя может оказаться невозможным. Данная идея несколько не стыкуется с тем, что Баку и Генн были досрочно отправлены в «Зал славы», хотя они и были нейтральными картами.
  • Эта карта является любимой у кого-то из разработчиков. Помните Пирата Глазастика? Он был сломан невероятным образом, но просуществовал до нерфа около года. Отчасти это могло произойти из-за того, что дизайнеры потратили годы на его появление в игре. Возможно, что-то подобное произошло и с Бумом. Возможно, Team 5 обеспокоена тем, что игроки, которым нравится эта карта, будут недовольны ее изменением. В конце концов, Дин Аяла недавно предположил, что игрокам вольного формата должен нравиться Барнс, потому что они очень много им играют.
  • Неправильная интерпретация собственных данных.  Недавно Питер Уэлен позорно заявил, что доктор Бум не сильно выбивается из баланса, и при игре против него не возникает плохих ощущений. Хотя я не могу назвать причины, по которым они сделали подобные выводы, возможно, люди, которые отвечают за баланс, неверно истолковали полученные данные. Дизайнеры заняты, и не каждый из них является обученным статистиком.
  • Недооценка карты. Когда разбойник получил нерфы через месяц после выхода «Возмездия теней», команда баланса сказала, что у воина было много хороших и плохих матчей, и если бы класс начал доминировать, то появилось бы много колод, способных с ним бороться. Как выяснилось, не оказалось карт для борьбы с доктором Бумом, поэтому вы не можете с ним осмысленно взаимодействовать. Теперь, когда колоды воинов не должны разбираться с разбойниками, они могут сосредоточиться на остальных соперниках. Колоды, которые хорошо играют против воина, не очень хорошо играют против остальных, что, вероятно, приведет к застою меты.
  • Команда баланса работает на перспективу. Blizzard  знали, что задачи вернутся в Ульдуме, поэтому хотели посмотреть, хватит ли у них сил для сдерживания бед, вызванных доктором Бумом. Такой подход «жди и посмотри» вряд ли улучшит баланс (как почти всегда было в случае с предыдущими расширениями), и теперь мы сидим без дела до следующего патча, который имеет тенденцию выходить примерно через месяц после запуска нового сета.

Доктор Бум арт Hearthstone

Предложения по балансу

Чтобы подвести итоги, давайте рассмотрим некоторые возможные решения. Увеличение стоимости по мане само по себе делает его немного хуже, но он, вероятно, может стоить (10) и быть примерно таким же хорошим. Это оставляет три варианта: (1) перенести его в «Зал славы» досрочно, как Баку и Генна, (2) исправить его пассивную механику раздачи натиска или (3) изменить опции силы героя.

Я бы предпочел рассмотреть (2) и (3). Если вы хотите оставить пассивную способность раздачи натиска, то доктор Бум не должен получать броню во время игры или иметь усиление брони в качестве силы героя. Это означает, что игра доктором Бумом в корне бы поменяла всю стратегию воинов, которая бы сделала упор на темп в качестве компенсации утраты способности лечения. С другой стороны, если вы хотите сохранить способность карты в плане защиты и генерации ресурсов, то часть с натиском должна уйти (или быть значительно уменьшена), возможно, применима только к первому существу, разыгранному на каждом ходу, хотя этого нерфа, по-правде, может быть недостаточно. Полное устранение натиска оставило бы карту в качестве мощного генератора ресурсов, но позволило бы оппонентам выстраивать доску и опережать воина в темпе.

На данном этапе нужны любые изменения, которые будут нацелены на ограничивание слишком большой силы Бума. Если только Blizzard не хочет сводить с ума своих игроков.

Источник: PC Gamer. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 184, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий