Пока Hearthstone идет своей дорогой, посмотрим, как обстоят дела у конкурентов. Legends of Runeterra пока еще находится в состоянии открытой беты, но релиз полной версии уже не за горами.
Представляем первое обновление игры после выхода в открытое бета-тестирование. Обновление 0.8.3 совсем небольшое, а потому список изменений короткий, но мы добавили к нему новый раздел «Примечания разработчиков», в котором расскажем о подходе к обновлениям в целом и о состоянии системы накопления опыта в LoR.
Примечания разработчиков
Обновления LoR
Мы впервые делаем обновление LoR в период, когда в нее уже играют, поэтому хотим рассказать, чего следует ждать в будущем: как нумеруются обновления и как часто они будут появляться – вы ведь ради этого читаете статью, правда?
Итак, нумерация или ответ на вопрос «Почему это обновление называется 0.8.3». Это последнее обновление, которому мы присвоили номер еще до начала открытого бета-тестирования. Следующие обновления, которые выйдут во время открытого бета-тестирования, будут начинаться с 0.9. Как только выйдет полная версия игры, мы перейдем на 1.0.
Теперь о времени выхода обновлений. Пока что мы планируем выпускать их раз в две недели по вторникам в 20:30 по московскому времени. Описание обновления будет публиковаться в 22:00 накануне вечером.
Что касается размеров и содержания: большие обновления будут чередоваться с маленькими. Таким образом, 0.8.3 – это маленькое обновление, а 0.9.0, которое выйдет через две недели, будет большим. Самые большие ежемесячные обновления будут содержать в себе серьезные изменения карт и корректировать баланс игры. Не будем сейчас вдаваться в подробности, ведь наши планы еще могут измениться.
— Therewolf | Менеджер продукта, круглосуточная поддержка
Система накопления опыта
Это обновление не затрагивает экономику, но мы пристально наблюдаем за тем, как работают изменения в системе накопления опыта, вступившие в силу с началом открытого бета-тестирования. Наша главная цель – дать вам эффективные и приятные способы двигаться вперед, чтобы игра вознаграждала вас, не превращаясь в скучную обязаловку. Мы не хотим, чтобы игрокам казалось, будто для максимального прогресса им нужно постоянно сражаться с ИИ или покидать матч, если он идет к поражению. Новых изменений пока нет, но мы уже думаем о том, что можно скорректировать.
RiotClockwork | Руководитель проекта, управление метаигрой
Игровые поля и защитники
- В Рунтерру прибыли 3 новых защитника:
-
- Василиск
- Сереброкрыл
- Мрачнозуб
-
- Защитников и игровые поля теперь можно приобрести в игровом магазине.
Разное
- Ускорена анимация:
- «Кружащаяся смерть» (Whirling Death)
- Урон от оглушения и возвращения Ясуо (Yasuo)
- Новые файлы установки LoR стали меньше по размеру, чтобы игроки могли быстрее влиться в игру. Теперь сперва устанавливается только обучение, а остальные материалы загружаются по ходу его прохождения.
Известные ошибки
- Изображение Триндамира (Tryndamere) 2-го уровня не отличается от 1-го. Это будет исправлено в следующем обновлении.
Исправленные ошибки
- Теперь при покупке карты за осколки или шальные карты корректно отображается их оставшееся количество.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали карты, которые выменяли за шальные.
- Исправлены незначительные ошибки панели контактов (задержки, не исчезающие уведомления и т. д.).
- «Продавец старых бочек» (Used Cask Salesman) теперь отображается в архетипах экспедиции.
- Теперь Анивия (Anivia) появляется в двух архетипах экспедиции вместо трех.
- Снижена громкость звукового эффекта «Короба» (The Box) и «Короба Треша» (Thresh’s The Box).
- Исправлено движение ног хекстек-рекса в победной анимации.
- Увеличено разрешение изображений хекстек-рекса и поро в разделе «Коллекция».
Источник: Riot Games.