Описание обновления 1.1 для Legends of Runeterra

Обновление патч для Legends of Runeterra

Надеемся, что вам нравится дополнение «Прилив» и Билджвотер! Обновление 1.1 совсем небольшое. Оно призвано исправить проблемы, обнаруженные с момента выхода полной версии игры. Кроме того, мы расскажем о наших планах относительно будущих обновлений.

Мы дадим мете еще немного устояться, а сами тем временем соберем побольше информации о реальных играх. Первые изменения баланса после выхода полной версии вы увидите в версии 1.2. Затем обновления будут выходить по обычному графику, то есть в следующий раз мы внесем изменения с обновлением 1.4. Ваши сообщения о неточности и двусмысленности текста на некоторых картах «Прилива» были услышаны, так что ждите улучшения уже в обновлении 1.2.

long-divider.png

СОДЕРЖАНИЕ

  • График выхода обновлений
  • Архетипы экспедиции
  • Исправление ошибок
long-divider.png

График выхода обновлений

Обновление 1.1 (обновление этой недели) выйдет для ПК в обычное время, то есть во вторник примерно в 19:30 по московскому времени. Обновление для мобильных устройств появится в вашем телефоне и магазине приложений в течение нескольких часов, в зависимости от региона.

Начиная с обновления 1.2, которое выйдет через две недели, мы изменим время публикации обновлений, чтобы игроки на всех платформах и во всех регионах получали к нему доступ одновременно. Иными словами, мы продолжим выпускать обновления по вторникам примерно в 20:00 по московскому времени, однако изменения вступят в силу только 24 часа спустя.

Начиная с версии 1.2 мы будем выпускать обновления для LoR раз в две недели:

  • Понедельник, примерно в 20:00 по московскому времени.
    • Публикуется описание обновления (без изменений).
  • Вторник, примерно в 19:30 – 20:30 по московскому времени.
    • Обновление становится доступным для загрузки. В клиенте для ПК это происходит сразу, а в магазине мобильных приложений оно может появиться через несколько часов, в зависимости от региона.
    • В это время обновление будет только загружено, но еще не станет активным. Вы не заметите никаких изменений в игре (за редким исключением) и по сути будете играть в предыдущей версии. Однако выбор противника будет разделен по версиям обновления.
  • Среда, примерно в 19:30 – 20:30 по московскому времени.
    • В это время изменения вступят в силу. Если вы будете в клиенте, на короткое время откроется экран загрузки с Эш, но заново входить в учетную запись не потребуется, а матчи не прервутся. На этом этапе обновление обязательно: вы не сможете встать в очередь, пока не загрузите новую версию из магазина мобильных приложений или пока заново не войдете в учетную запись на ПК.
long-divider.png

Архетипы экспедиции

Мы все еще обрабатываем данные по экспедициям, в которые теперь включены карты «Прилива». Изменения ниже направлены на решение проблем, наметившихся еще до этого выпуска. Заметим, что мы видели обсуждение «Глубины» и Наутилуса в связи с меньшим размером колод в экспедициях. По нашим данным, связанные с ними стратегии пока не выглядят чересчур сильными, но мы продолжим следить за ситуацией.

Архетипы «Прилива» по-прежнему будут появляться на этапе выбора чемпиона вдвое чаще других. Этот бонус будет удален с выходом обновления 1.2.

«Мощь Ноксуса» должна состоять преимущественно из бойцов с силой 5+ и наносить урон вражескому нексусу Пробиванием в середине матча. Мы ослабляем этот архетип в начале матча. Если хотите взять противника за горло с первого раунда, подкрепите этот архетип другими.

  • Удалена карта: Легионер арьергарда

В «Металлоломе» у Проницательной дознавательницы появится больше возможностей применять свою способность.

  • Добавлена карта: Юное дарование
  • Удалена карта: Переполняющая магия

«Осенний призыв» в последнее время не слишком эффективен, поэтому мы заменяем медленные и не самые подходящие для архетипа карты на те, которые помогут устранять вражеских бойцов.

  • Добавлены карты: Термогенный луч, разряд Статикка
  • Удалены карты: Незарегистрированное изобретение, Подозрительная личность, Теневой переход
long-divider.png

Исправление ошибок

Уже вступившие в силу

  • Вай больше не получает на время +8 силы при повышении уровня.
  • Седжуани (2 уровня) теперь корректно замораживает врагов, если вражеский нексус получает урон от другой карты, эффект которой срабатывает в начале раунда.
  • Седжуани (2 уровня) теперь корректно замораживает атакующих врагов.
  • Ли Син теперь корректно получает Щит, если повышает свой уровень после первого же примененного заклинания в раунде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при полном резерве нельзя было сыграть Твистед Фэйта и заменить им существующего бойца.

Новые исправления

  • Исправлена ошибка, которая вызывала непредвиденное завершение работы приложения при запуске игры на ПК с ОС Windows, настроенной на определенный формат календаря.
  • Исправлена ошибка, которая вызывала непредвиденное завершение работы игры, если игрок покидал очередь экспедиции и открывал оформление.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после шести побед в испытании некоторые карты некорректно попадали к «Торговцу» из «Вашей колоды» и наоборот.
  • Матч больше не заканчивается вничью, если при выполнении условия для срабатывания способности Мисс Фортуна уменьшает здоровье вражеского нексуса до 0, но также активирует эффект, убивающий ее владельца. Как и в других похожих случаях, матч заканчивается в тот момент, когда здоровье вражеского нексуса становится равно 0.
  • Игра больше не замирает, если перетащить бойца над Глазом оракула на этапе блокирования.
  • В подсказках к копиям союзников, получивших усиления, теперь корректно отображаются эти усиления.
  • Если Физза или Ли Сина оживляют заклинанием, это заклинание теперь учитывается в счетчике для повышения уровня.
  • Карта «Краденые товары» теперь быстрее вытаскивает из колоды противника вторую карту.
  • Выполнение условия для срабатывания карты или ее эффекта теперь четче обозначается визуально (Басни, Получай!, Ярость севера, Вай).
  • Исправлено некорректное отображение опыта, полученного за матч. Ошибка была визуальной, сам опыт выдавался правильно. Мы также получили сообщения от игроков об ошибках при начислении опыта в других случаях – например, за задания – и изучаем этот вопрос.
  • Исправлены различные ошибки с неисчезающей подсветкой кнопок клиента.
  • На многих языках исправлены заглавные / строчные буквы и разрыв строки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковое сопровождение подбора игроков продолжало проигрываться даже после отмены подбора.
  • Оформление колод теперь правильно и вовремя обновляется.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на устройствах с Android музыка из игры продолжала звучать даже после выхода из приложения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на устройствах с iOS на игровом поле «Кровавые доки» мигала кнопка завершения хода.
  • Из архетипа «Дезорганизация» снова удален Мудрец ветра, который прокрался туда с «Приливом».
  • Достигнуто единство терминологии касательно «бонусного опыта».

Источник: Riot Games.

(Просмотров: 161, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий