Накануне выхода обновления 19.2 для Hearthstone, которое, помимо прочего, содержало нерфы ряда карт, направленные на ослабление охотника на демонов и обычного охотника, дизайнер Алек Доусон в личном Твиттере пояснил решения разработчиков.
Привет, привет!
Завтрашние нерфы, в основном, направлены на ослабление охотника на демонов. Численность охотника на демонов на высоких уровнях игры росла от недели к неделе, достигнув почти 35% на прошлой неделе.
Мы решили по-отдельности рассмотреть 2 его колоды (агро и соул), так как их наборы карт сильно отличались. Нерфы таких карт, как «Укус натрезима», «Запойная читательница» и «Хранитель знаний Полкелт», нацелены на сокращение пополнения ресурсов и размаха, которые в настоящее время есть у агрессивного охотника на демонов.
Что касается соул охотника на демонов, то наши изменения «Танца клинков» и «Разрушительницы душ» нацелены на его эффективность зачистки доски. «Танец клинков» стал значительно сильнее за счет того, что охотник на демонов получил больше способов накапливать атаку (изменение «Двойного удара«, появление нового оружия и т. д.), что стало противоречить классовой слабости охотника на демонов: убийство больших существ. Нашим последним изменением стало ослабление «Укротителя ящеров Бранна«. Это был упреждающий нерф, так как после вступления в силу указанных изменений мы предвидели увеличение выгодных противников для охотника.
Наконец, что насчет воина? Воин был классом, который извлекал наибольшую выгоду от меты, сосредоточенной вокруг охотника на демонов. Текущий диапазон соперников для воина (от плохих до выгодных) достаточно широк, поэтому мы хотим оценить его выступления при уменьшении количества охотников на демонов.
С нетерпением жду возможности увидеть эти изменения в игре, и еще раз благодарим вас за отзывы!
Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).