Добавление первого нового класса в Hearthstone серьезно изменит игру

Иллидан Ярость Бури арт Legion

Вчера на крупном портале Polygon появилась информативная статья, посвященная грядущему дополнению «Руины Запределья» и новому классу, охотник на демонов, которые должны быть анонсированы уже сегодня. Так как статья появилась в сети раньше времени, то она была вскоре удалена, что не дало возможности почерпнуть информацию о новинках многим желающим. Конечно, вся ключевая информация, успела разойтись по крупным тематическим сайтам, форумам и соцсетям, но, при желании, можно найти и полный текст статьи, который сохранился в кэше поисковых систем. Ниже привожу полный перевод утечки.

В Hearthstone с самого запуска игры было 9 игровых классов. Каждый класс пришел в игру прямиком из World of Warcraft, и он имеет свою собственную силу героя, набор уникальных карт, сильные и слабые стороны. В то время как World of Warcraft постепенно добавляет больше новых классов, Hearthstone остановился на девяти основных.

Теперь в игру вступает новый класс: охотник на демонов. Иллидан Ярость Бури, охотник на демонов, придет в Hearthstone в дополнении «Руины Запределья» вместе с бесплатной кампанией, которая заново расскажет историю его происхождения и предоставит игрокам колоду охотника на демонов, которая им понадобится, чтобы играть за новый класс в конкурентных режимах.

Вторая сюжетная кампания, основанная на новой угрозе под названием «Ржавый легион», появится в Hearthstone в следующем патче. Ржавый легион, которым управляет Меха-Джараксус, поднимает героев, которые пали в Запределье … и оснащает их бензопилами и лазерами.

В грядущем дополнении «Руины Запределья» есть все, что нужно Hearthstone, от большой механики до маленьких пасхалок.

Охотник на демонов

«Охотники на демонов — это жестокие ребята, бьющие вам в лицо, владеющие грязной магией и использующие огромных демонов в качестве союзников», — говорит разработчик игры Алек Доусон в интервью Polygon. «Как и чернокнижник, они используют демонов в своем арсенале, но охотник на демонов, как правило, использует больших, мускулистых союзников, а не рой мелких существ».

Сила героя охотника на демонов — «Когти демона», способность за (1) ману, которая дает 1 единицу атаки. Это дает охотнику на демонов больше акцента на личном нанесении урона по сравнению с другими классами. Она не так безопасна, как огненный шар мага, и не так универсальна, как кинжалы разбойника, но она дешева. Кроме того, у охотника на демонов есть ключевое слово «изгой», которое делает карты более мощными, когда они разыгрываются с самой правой или левой позиции в руке игрока.

«[Охотники на демонов] ограничены в возможностях генерации карт, но вы можете их использовать при нехватке ресурсов», — говорит Чадд Нервиг, дизайнер Hearthstone. «У них есть вытягивание дополнительных карт, но не генерирование, что может вызвать фазу усталости. Они чувствительны к жестким ремувалам. В их арсенале также мало собственных ремувалов; если они захотят уничтожить ваше большое существо, то они должны использовать свое лицо, чтобы это сделать. У них нет карт уничтожения существ или полиморфа».

В то время как Blizzard ожидает, что одной из основных стратегий охотника на демонов будет попытка заполнить доску существами с ранней подавляющей силой, класс рассчитан на несколько стилей игры и стратегий.

Для тех, кто был разочарован взаимодействием Иллидана — или отсутствием такового — с его близнецом Малфурионом и сокрушительной Тирандой в расширении «Легион» для World of Warcraft, у этой тройки будут внутриигровые взаимодействия в Hearthstone. Сюжетная кампания охотника на демонов выходит 2 апреля; класс охотника на демонов станет доступен для игры с 7 апреля.

Новые существа

Каждый из существующих классов, кроме охотника на демонов, получит по совершенному существу. Эти легендарные существа имеют по две формы. Первая — это стандартная версия персонажа, вроде Каргата Острорука или Леди Вайш. После удаления их с игрового поля в колоду игрока замешивается вторая версия этих персонажей. Каргат Совершенный или Вайш Совершенная обладают гораздо более сильными эффектами. У Каргата есть натиск, и после убийства существа он будет давать воину 10 единиц брони. Вайш Совершенная появится с бонусом «+1 к урону от заклинаний», и позволит шаману вытянуть 3 заклинания, уменьшив их стоимость на (3) маны.

Вторым новым типом существ станет пленный демон. Эти существа бездействуют на доске в течение двух ходов, и они не могут взаимодействовать с игрой или быть удаленными противником. В активной фазе пленные демоны, как правило, становятся очень сильными существами. Противник должен с умом использовать время бездействия демона, чтобы подготовиться к его приходу, иначе он рискует испытать на себе сокрушительную силу.

Изменения жреца

Жреца также ждет множество изменений, связанных, в основном, с укреплением их идентичности в качестве контрольного класса. Эти изменения не появятся игре с новыми картами «Руин Запределья». Blizzard решила заняться основными картами класса, внеся туда ряд изменений. У некоторых из карт будут изменены параметры в виде уменьшения стоимости или нанесения большего количества урона. Другие карты будут совершенно новыми.

«Были некоторые аспекты в его базовом и классическом наборе, которые мы не планировали поддерживать, поэтому они давали неверное представление о предназначении жреца и занимаемом им месте», — говорит Нервиг. «Такие карты, как Пророк Велен, знаковая легендарная карта жреца, звучали действительно круто… но на самом деле использовались только для ОТК-стратегий, которые мы не планировали поддерживать». Эти карты теперь находятся в «Зале славы», и их можно использовать в вольном формате.

Первый фрагмент «Руин Запределья» появится в игре во вторник, 17 марта. При входе в игру игроки смогут бесплатно получить легендарную карту Кель’тас Солнечный Скиталец. Когда Кель’тас находится на доске, каждое третье разыгранное во время хода заклинание будет бесплатным.

Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 316, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

2 Replies to “Добавление первого нового класса в Hearthstone серьезно изменит игру

    1. Надеюсь, что этому поспособствовали конкуренты в лице LoR и мода на автобаттлы. Также Blizzard могли учесть ошибки с Warcraft 3: Reforged, Diablo Immortal и HoTS.
      Что касается движухи, то это, действительно, интересно. Важно, чтобы игра при этом оставалась доступной.
      Теперь нужны слоты для колод и смена интерфейса под новый класс. Заполнить пробелы для старых дополнений. Из обычных бустеров теперь сложнее будет собрать нужный класс, если система выпадения карт останется прежней. Да и дополнения собрать труднее будет, если они «потяжелеют» еще на 10 условных карт нового класса.
      Интересно, как теперь будет развиваться мета не только рейтинга, но и арены? Там же тоже ротация сетов идет каждые 2 месяца, а в теории охотник на демонов пока только в классике (базовом) и грядущем дополнении.

Добавить комментарий