Карты, тактика и особенности Друида [Часть 2]

20130905053238a0dklc4pgva9n7fj

Сегодня рассмотрим экспертные карты Друида. В отличии от базовых, тут попадается несколько интересных экземпляров. Если освоить Друида и разбавить его хорошими нейтральными картами, то получится достаточно конкурентоспособный герой, а его владелец – гуру игры.

Близость к природе — Уничтожает существо. Ваш противник берет 2 карты. Отличная убивалка любого миньона соперника. Недостаток только в том, что он на халяву получает 2 карты. В арсенал добавьте обязательно из-за скудности подобного инвентаря для друида.

Гнев — Выберите эффект: наносит существу 3 единицы урона; или наносит 1 ед. урона существу и вы берете карту. Беру обычно ради получения халявной карты. Главное, что у вас есть выбор — моментально кого-то грохнуть или уколоть и карту получить. Укол-то иногда смертельным бывает. 🙂

Знак Природы — Выберите эффект: существо получает +4 к атаке; или +4 к здоровью и Провокацию. Тоже замечательная бафалка Друида. Из обычной зверушки лепим крепкого провокатора. Вражеские танки не пройдут.

Сила дикой природы — Выберите эффект: ваши существа получают +1/+1; или призовите на поле боя пантеру 3/2. Ничего особенного не нашел. Обычный нейтральный раптор тоже дает 3/2. А друид не славится походами толпой, чтобы держать персонального баффера. Лучше поискать что-нибудь другое.

Дикость — Наносит существу противника урон, равный силе атаки вашего героя. Звучит красиво, но неэффективно. Вары с Паладинами и сами Друиды — основные клиенты, да и момент надо подобрать. Лучше хорошего зверька в колоду положить, который умеет стукнуть от души.

Душа леса — Ваши существа получают способность Предсмертный хрип: призывает на поле боя древня 2/2. Если ваши мобы ходят толпой по полю, то для них сойдет. Для 1-2 существа не эффективно.

Хранитель чащи (2/4) — Выберите эффект: наносит 2 ед. урона; или накладывает немоту на выбранное существо. Если и брать, то ради Немоты. Урон пригодится, если добить позарез кого-то надо.

Укус — Ваш герой получает +4 к атаке до конца хода и +4 к броне. Добротное заклинание. Усовершенствованная версия Когтя по параметрам. Я 1-2 обычно беру. Прямой урон на 4 единицы еще никому не мешал под 4 брони защиты.

Друид когтя (4/4) — Выберите эффект: Рывок; или +2 к здоровью и способность Провокация. Очень хороший провокатор, да и налетчик неплохой. Берем, не задумываясь.

Звездопад — Выберите эффект: наносит существу 5 ед. урона; или 2 ед. урона всем существам противника. Очередная ухудшенная модификация какого-нибудь заклинания других героев. У хантера подобная шляпа дает 5 основному и 2 соседям — эффективнее. Сомнительное заклинание. 5 урона за 5 маны — фуфло. Или 2 урона, но не всем — тоже бред. Мусор.

Дар природы — Выберите эффект: вы получаете 2 кристалла маны; или вы берете 3 карты. Неплохой дар. Можно положить в колоду. Так и сделаю, как появится я в коллекции.

Сила природы — Призывает на поле боя трех древней 2/2 со способностью Рывок, которые умрут в конце хода. Годится для быстрого разгона бунта на корабле. Но чаще карта будет валяться без дела. На 10 игр наверно максимум 1 такая необходимость возникнет, которую спокойно можно решить как-нибудь иначе.

Древо мудрости (5/5) — Выберите эффект: вы берете две карты; или вы восстанавливаете 5 ед. здоровья. Для эпика могли бы и накинуь атаку с силой. Только эффекты еще вызывают какой-то интерес к карте. Карта на троечку с плюсом.

Древо войны (5/5) — Выберите эффект:+5 к здоровью и способность Провокация; или +5 к атаке. Ну здесь эффекты ближе подходят к названию. Заменяет собой подобную деревяшку из базового набора.

Кенарий (5/8) — Выберите эффект: остальные ваши существа получают +2/+2; или призовите на поле боя двух древней 2/2 со способностью Провокация. Не всегда беру в колоду. Его бы усилить слегка — был бы настоящей легендаркой. А так он мне даже в бустерах настойчиво 2 раза попадался. 🙂 Но в последнее время вместо него беру Смертокрыла.

Как видим, карты Друида частью самобытные, а часть какие-то бета-версии заклинаний от других классов. И все идет в худшую сторону. Тут урона не хватает, здесь дополнительный эффект исчез, а тут и вовсе кто-то не ту кнопку нажал, когда карту отправляли в бета-тестирование.

Друида надо полностью пересматривать. Пока его выручают хорошо вкрапленные в колоду нейтральные существа. Можно стабильно побеждать. Но все делается как-то неуклюже, с потугами. Дайте Друиду креатива и поменяйте пластик на надорванных картах. В пользу Друида хочу сказать, что это второй класс, за который я стал играть после мага, хотя было выбрать из кого. 🙂

(Просмотров: 534, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...