Эта тема была навеяна нерфом Инженера-новичка, которому после патча снизили здоровье с 2-х до 1 балла. Ввиду того, что он был и пока остается атрибутом многих колод, я решил посмотреть вообще, какие еще карты обладают подобными эффектами. Начнем.
Нейтральные карты
Инженер-новичок — Боевой клич: вы берете карту.
Вайш’ирский оракул — Боевой клич: каждый игрок берет 2 карты.
Глава культа — Когда другое ваше существо умирает, вы берете карту.
Гном-изобретатель — Боевой клич: вы берете карту.
Гоблин-аукционист — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы берете карту.
Изера — В конце вашего хода вы берете карту Сна.
Лазурный дракон — Боевой клич: вы берете карту.
Маг крови Талнос — Предсмертный хрип: вы берете карту.
Нат Пэгл — В конце вашего хода вы с вероятностью 50% берете карту.
Служитель боли — Каждый раз, когда это существо получает урон, вы берете карту.
Собиратель сокровищ — Предсмертный хрип: вы берете карту.
Харрисон Джонс — Боевой клич: уничтожает оружие противника. Вы берете карты в количестве, равном его прочности.
Классовые карты
Друид
Близость к природе — Уничтожает существо. Ваш противник берет 2 карты.
Гнев — Выберите эффект: наносит существу 3 ед. урона; или наносит 1 ед. урона существу и вы берете карту.
Дар природы — Выберите эффект: вы получаете 2 кристалла маны; или вы берете 3 карты.
Древо мудрости — Выберите эффект: вы берете две карты; или вы восстанавливаете 5 ед. здоровья.
Звездный огонь — Наносит 5 ед. урона. Вы берете карту.
Воин
Блок щитом — Вы получаете +5 к броне и берете карту.
Боевая ярость — Вы берете карту за каждого вашего персонажа с неполным здоровьем.
Командирский крик — Здоровье ваших существ не может опуститься ниже 1 ед. до конца хода. Вы берете карту.
Мощный удар — Наносит 2 ед. урона выбранному существу. Если оно выживет, вы берете карту.
Паладин
Божественная милость — Вы берете карты до тех пор, пока у вас в руке не будет столько же карт, сколько у вашего противника.
Возложение рук — Восстанавливает 8 ед. здоровья. Вы берете 3 карты.
Гнев небес — Вы берете карту и наносите урон, равный ее стоимости.
Молот гнева — Наносит 3 ед. урона. Вы берете карту.
Печать мудрости — Выберите существо. Когда оно атакует, вы берете карту.
Разбойник
Веер клинков — Наносит 1 ед. урона всем существам противника. Вы берете карту.
Отравляющий укол — Наносит 1 ед. урона. Вы берете карту.
Спринт — Вы берете 4 карты.
Охотник
Выслеживание — Посмотрите три верхние карты вашей колоды. Возьмите одну карту и сбросьте остальные.
Голодный канюк — Каждый раз, когда вы призываете зверя на поле боя, вы берете карту.
Осветительная ракета — Все существа теряют «Маскировку». Уничтожает все Секреты противника. Вы берете карту.
Шаман
Дальнее зрение — Вы берете карту. Эта карта стоит на (3) маны меньше.
Тотем прилива маны — В конце вашего хода вы берете карту.
Маг
Интеллект чародея — Вы берете 2 карты.
Жрец
Клирик Североземья — Когда любое существо восстанавливает здоровье, вы берете карту.
Массовое рассеивание — Накладывает на всех существ противника эффект немоты. Вы берете карту.
Слово силы: Щит — Выбранное существо получает +2 к здоровью. Вы берете карту.
Чернокнижник
Лик тлена — Наносит 1 ед. урона выбранному существу. Если это убьет существо, вы берете карту.
Существуют еще и карты, которые позволяют копировать или воровать карты соперника. Рассмотрим и их. Ведь это тоже дополнительные карты, но с чужого стола или колоды. 🙂
Нейтральные карты
Безликий манипулятор — Боевой клич: становится копией выбранного существа.
Хранитель истории Чо — Каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание, копия карты этого заклинания кладется в руку другого игрока.
Ментальный техник — Боевой клич: если у вашего противника есть 4 или более существ, вы получаете контроль над одним из них, выбранным случайно.
Сильвана Ветрокрылая — Предсмертный хрип: вы получаете контроль над случайным существом противника.
Жрец
Внутреннее зрение — Вы кладете в руку копию случайной карты из руки противника.
Игры разума — Вы кладете на поле боя копию случайного существа из колоды противника.
Украденные мысли — Вы копируете 2 карты из колоды противника и кладете их в свою руку.
Контроль разума — Получите контроль над существом противника.
Темная жрица — Боевой клич: вы получаете контроль над существом противника с атакой 2 или меньше.
Темное безумие — Вы получаете контроль над существом противника с атакой 3 или меньше до конца хода.
Маг
Отраженная сущность — Секрет: когда противник разыгрывает карту существа, вы призываете на свою сторону его копию.
Как мы видим, самый прохиндей здесь — жрец, что противоречит его светлому пути. Ему бы в воры податься.