Я играю за все классы, но кому отдаю предпочтение?

tcg-series1-212-largeСоставление всевозможных рейтингов является занятным времяпровождением. От рейтингов кандидатов в депутаты до рейтинга игровых персонажей всего один шаг. Все они обычно сводятся к тому, сколько человек отдало предпочтение одному персонажу, а сколько — другим. Иногда объясняется причина того или иного выбора.

В своих статьях я использую индивидуальный рейтинг, который составляю на свое усмотрение и играю по своим правилам. Иногда получаются занятные результаты. Сегодня мы поговорим о классах — о вывеске вашего персонажа. С момента выхода ЗБТ до сегодняшнего времени мои предпочтения менялись трижды, и, думаю, будут меняться еще не раз.

Сначала это был маг, с которого и начинается Hearthstone, потом я переключился на лока, а теперь отдаю предпочтение роге с которым во втором сезоне провел больше всех игр. В игре пока существует 9 классов, но разные источники утверждают, что их число будет увеличиваться с выходом дополнениний. Для начала было бы неплохо довести до блеска баланс текущих классов. Так как классов немного, то и рейтинг будет состоять из 9 позиций.

1) Разбойник. Мой любимый класс. Нравится своей быстротой и возможностью разыгрывать всевозможные комбо, которые дают неплохую разминку для мозга. Каждая игра превращается в головоломку: кем и в какой последовательности ходить, кому сначала наносить урон. Предыдущую фразу можно отнести к любому классу, но часть классовых карт роги изначально заточена на серии приемов, которые дают дополнительные бонусы. Это напоминает совместное действие комплектов экипировки в Диабло и WoW. Индивидуальной абилкой роги является кинжал, которым он наносит по 1 единице урона цели за ход собственной персоной. А это значит, что добраться до нужной цели ему может помешать провокатор. Если вы смажете свое оружие припасенным ядом, то урон повысится до 3-х, и можно ощутимо поковырять кого-то посерьезнее.

2) Друид. Поначалу друид мне не очень нравился. Уж очень он все делает размеренно и медлительно, предпочитает толстых миньонов и доводить игру до момента, близкому к исчерпыванию колоды. В колодах друида почти все карты получают высокие шансы принять участие в игре. Вообще, друид мне нравится тем, что это благородный персонаж, любящий и защищающий природу с неким фанатизмом. Если бы он был совсем нормальным, то болтался бы внизу списка. 🙂 С добротной колодой и хорошим заходом карт все игры идут к средней и завершающим стадиям, где и происходит развязка.

3) Чернокнижник. Был моим самым любимым классом до появления колод мурлоков. Класс превратили в атаку клонов. Говоря языком лора WoW, на него нанесли скверну. Хотя куда ее там наносить? Где нашлось свободное местечко? Чернокнижник до сих пор остается моим самым прокачанным персонажем, хотя играл за него самобытными колодами, а не очередными мурлоками или модной ныне колодой на великанах. Несколько напрягает в локе его тесная связь с черной магией, где он жертвует жизнью для вызова нечисти или жертвует самой нечистью для пополнения своего мертвячьего здоровья. Но врагу достается все же больше, иначе локи бы автоматом дохли сразу после появления на поле.

4) Шаман. Отличительной особенностью его некоторых карт является перегрузка. Для начала вы испульзуете карту по бросовой цене, а на следующем ходу вы не сможете использовать от 1-го до нескольких кристаллов, что требует расчета тактики на 1-2 хода вперед. Вы берете заклинание как бы в кредит, где первоначальных взнос соответствует лишь части суммы. Но играть за шамана интересно. У него есть тотемы, которые он вызывает в качестве классовой абилки. Тотемы (которых 4 вида) вызываются в случайном порядке, но на доске не может быть одновременно 2 одинаковых тотема, что могло бы привести к дисбалансу в игре.

5) Воин. Понравился мне после просмотра стримов Трампа с его участием. Мне нравится атакующая мощь воина, снабженного оружием и верными соратниками. При агрессивной игре соперник часто не выдерживает темпа и проигрывает. Но бывают и разочарования. Это слабое АОЕ, никчемная абилка, зависимость от своевременного захода карт, особенно с оружием. Выискивая какой-то баланс, я пытаюсь строить на нем колоду с переменным успехом, которую уже выкладывал на сайте и продолжил соискание дальше. С продвижением по рангам колоды претерпевают неизбежные изменения, порой глобальные. Воина это затронуло тоже.

6) Маг. Сначала вообще нравился. Но стиль его игры уж очень отличается от других классов. Эти бесконечные заморозки и шары огня достанут кого угодно, даже если им играешь сам. Хороший класс для арены. Но было бы неплохо увидеть на поле побольше живности с его стороны. А то на вскидкуу вспоминаются только маназмей да элементаль с очередной заморозкой. Элементаль является миньоном мага в WoW в ледяной форме. Против мага уже спокойно не выставишь существ со здоровьем в 1 единицу — это любимые жертвы абилки мага, которая наносит огненным шаром 1 единицу урона. И никакой провокатор здесь не спасет.

7) Охотник. Мой любимый класс в ВоВ здесь у меня не вызвал симпатий. Сам герой производит впечатление мрачного полудебила, а его зверье будто сбажало из-за забора приезжего зверинца с табличкой: «Осторожно, злая собака!» Рожи у всех злые и невеселые. Сравните жизнерадостность импов лока и канюка хантера. Могли бы сделать зверинец и понейтральнее. Я не призываю рисовать птичек, бабочек и единорогов с плюшевыми мишками Гамми, но и жителей Скарлета или Оскверненного леса тоже не очень хотелось бы видеть. На роль самого героя подошел бы щитоносец Сенжин. Вот такое настроение должно быть у охотника, которое должно передаваться и игроку. Сейчас вспоминаю полудебильные полузвуки хантера «Хм…» во время обдумывания хода, то представляю боксера, которому сильно настучали по голове. Да и игра с заклинанием «Спустить собак» только подлило масла в огонь негатива.

8) Паладин. Какой-то серый, скучный и уставший персонаж. Я так и не вдуплил, как им можно нормально играть. Играл им большей частью только из-за квестов. Из паладина сделали безразличного и аморфного робота. Даже серии побед не доставляли никакого удовольствия. В каждой следующей игре ждал проигрыша. Не прет у меня этим персонажем, но рук опускать не буду.

9) Жрец. Начнем с личности героя. Глядя на картинку, уже не хочется за него играть. Если вы смотрели серал «Игра престолов», то там был мерзкий пацанчик, который стал королем. Вот похожая белобрысая физиономия и здесь мелькает на экране. Для типажа приста надо было брать какого-нибудь мощного старичка или опытную жрицу. И некоторые его повадки должны быть у роги, который как раз чистит карманы в WoW, а игра ведь построена на лоре ВоВа. Здесь же жрец ковыряется в вашей колоде, заглядывает из-за плеча в вашу руку, да и просто тырит карты с поля боя под свое командование. И это дополняется арсеналом гаденьких заклинаний, которые с одного тычка задешево уничтожают любое существо, кроме миньонов с 4-мя единицами атаки. А ведь жрецы должны нести свет и добро. А тут получилась смесь чернокнижника с рогой. Осталось снабдить его кинжалом и капюшоном сектанта одного из культов. Сделали бы настоящего жреца, а этого бы переименовали в сектанта. Справедливости ради хочу сказать, что играть жрецом тяжело. Он часто получает в бубен,а сдачи дать не может, если не зашла нужная карта, которых маловато. Вот и приходится искать счастья в колодах врага. 🙂

Кратко своим впечатлением о героях я поделился. Сначала я был несколько удивлен, что каждый класс представляет только один пол, как это было в ВоВ и Диабло 3. Но, по информации разработчиков, в релизе или в дополнениях уже появится выбор из нескольких персонажей за каждый класс. Будет это бесплатно или их придется открывать, как элементы знамен в Диабло 3 — посмотрим. Интереснее, конечно, открывать их за какие-нибудь квесты или достижения, но не покупать за реал в игровом магазине. Вагончик может спокойно отправиться и в том направлении. Внизу приведу список некоторых дек, за которые я играю и выкладывал на сайте:

Воин,
Шаман
Разбойник
Паладин
Чернокнижник
Друид

На мага, охотника и жреца у меня пока устоявшейся деки нет. Как найду что-то удачное в результате поисков и экспериментов, то обязательно выложу.

Автор: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...