Как победить агро-ханта

W8_087.psd

Понимание действия агро охотника

Этот гайд поможет вам побеждать подобных хантов с большей эффективностью. Почти все, кроме обладателей подобных колод, ненавидят эти деки. На форумах льются реки вайна и горят стулья у потерпевших. Советы исходят от [DKMR]BorN, представителя команды Don’t Kick My Robot, который имеет большой опыт игры за агро-хантера и написал по нему несколько гайдов. Он хорошо знает слабые стороны ненавистной колоды. Для начала нужно разобраться в механике действия подобной деки, чтобы минимизировать ее эффективность.

Верный выстрел

Чтобы победить ханта, сначала нужно разобраться с тем, как работает его агро. Абилка охотника Верный выстрел  позволяет каждый ход отнимать у вас по 2 единицы жизни. Если вы не можете себя лечить, то это означает, что часики тикают.

Верный выстрел является подарком агро-хантеру. Он гарантирует что в свой ход он нанесет минимум 2 единицы урона. Но при все при этом — это одна из худших классовых абилок — ей нельзя выбрать цель на доске. Она стреляет только в героя соперника.

Комбо

Не так давно знаковая карта ханта Спустить собак была пробафана. Вместо 4-х маны она стала стоить 2. Это позволяет составлять всевозможные убийственные комбо. Теперь ханты расплодились повсюду. Теперь вместе со Спустить собак хант может выложить на поле больше ключевых для комбо карт.

Чаще всего в комбо участвует Голодный канюк. Комбо стоит всего 4 маны. Оно позволяет ханту тянуть дополнительную карту за каждого миньона на доске. Мало того, что хант получает преимущество в картах, так вам еще предстоит иметь дело со сворой собак на доске. Еще одним частым гостем комбо является Лесной волк, который дополнительно бафает собак и других зверей. А это уже серьезная угроза.

Другое комбо состоит в вызове Лироя. Он даст сопернику 2-х дракончиков, что позволит получить 2-х дополнительных собак. А если это дело усилить волком или двумя, то будет ужасно для врага.

Противостояние деке

Многие игроки, которые пытаются одолеть эту деку, имеют в наличие провокаторов, которых обычно недостаточно для удержания лавины зверья. Помимо зверья ханты имеют еще арсенал всевозможных бяк, которые делают бреши в вашей защите. Для примера можно взять Смертельный выстрел, Железноклюв и Метка охотника. Даже если вы проредите достаточно питомцев ханта на доске, то у него есть Команда «Взять!», которая бьет достаточно больно.

Посмотрим, как с этим бороться. Обычно ханты ждут 7-го хода для выпуска и бафания собак. На седьмом ходу дека может выиграть, потому что наносит урон равный или превышающий ману за каждый ход. Если 1 единица урона соответствует 1 единицы маны, то на 7-м ходу получается 28 единиц урона. // Посчитайте сами, если не поняли о чем идет речь (буквально на пальцах: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 = 28). Знающие математики быстро посчитают по формуле (7 + 1) / 2 * 7 = 28.

Карты вроде Лепрогнома или Чародейский выстрел представители дополнительного урона. Простого убийства миньонов недостаточно, потому что хант имеет постоянную величину урона от рывка. С собаками ханты могут добиться своего гораздо быстрее.

Существуют несколько путей противостояния, которые заключаются в предотвращении урона, лечении/повышении брони и преимуществе в картах. Также ханты не могут игнорировать выставленных на доску существ.

Предотвращение урона

Предотвращение урона — это путь снижения урона, который хант мог бы нанести своими картами. Если миньон атакует вас в лицо, то он полностью реализовал свою величину урона. Хорошим методом здесь будет заблокировать урон. Обычно это решается провокаторами и секретами. Каждая карта охотника, направленная на провокатора, отвлекает внимание от героя. Также это может помочь получить преимущество в картах. Особенно хороши Друид когтя, Демон Бездны и Дух дикого волка.

Другими путями получить провокаторов является использование Защитника Аргуса и Заступница син’дорай. Хотя это вынудит вас иметь больше миньонов на доске, многочисленные провокаторы могут испортить игру ханта. Если 1-2 провокатора кажется недостаточно, то можно вызывать миньонов для атаки самого ханта. Особенно хорошо, если вы предотвратите использование Голодного канюка.

Псевдо провокаторы

Есть миньоны, которых хант не может игнорировать, хотя они не являются провокаторами. Для примера можно взять Жонглера кинжалами и Мастер брони. Направляйте ханта на то, чтобы он своими картами не бил в лицо, а использовал их для размена.

Лечение и броня

Здесь все и так понятно. Прист и вар имеют на это геройские абилки. Существуют также каты, которыми можно подлечиться. Это Служитель Земли, Священный огонь, Блок щитом и др.

Преимущество в картах

Это один из способов прийти к победе в Hearthstone. Это правило действует и в противостоянии с охотником. Эффективнее используйте свои карты и старайтесь осуществлять выгодные размены, держа в уме здоровье.

Контрдеки

Друид-наблюдатель

Используя Заступницу син’дорай или Защитника Аргуса совместно с Древний дозорный, вы поставите серьезный заслон ханту. Эта дека также содержит Друида когтя, тоже неплохого провокатора. А Древо мудрости обладает неплохим хилящим боевым кличем. Абилка друида также позволяет потихоньку наращивать броню героя.

Контролящий воин

С картами вроде Блока щитом, Мастера брони и Разъяренный берсерк можно снизить ущерб. Не стоит забывать и об абилке вара, которая дает +2 к броне. Разъяренный берсерк не будет игнорироваться, потому что его атака растет, как на дрожжах. Если в ранней игре у ханта ничего не получится, то потом ему будет очень трудно взломать вашу скорлупу.

Также против агро-ханта хорошо играет агро-вар и миракл рога. Иногда надежным способом победить является начать бить охотника раньше, чем он ударит вас.

Заключение

Не все советы могут сработать. Все зависит от конкретной ситуации. Но общая концепция изложена, которая поможет вам меньше страдать от этих негодников.

Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...