Прочитал на реддите довольно интересную фишку, основанную на лоре World of Warcraft и решил ей поделиться здесь.
В стародавние времена тролли правили континентом Азерот и делились на империи Амани и Гурубаши. Их силы были примерно равны, поэтому крупных конфликтов между ними не возникало.
Эта концепция была перенесена и в Hearthstone. В игре присутствуют представители обоих племен. Это Аманийский берсерк (2/3) и Берсерк Гурубаши (2/7). Каждый из них при получении урона получает по +3 к атаке. Так вот, если столкнуть их один на один в чистом поле без вмешательства посторонних заклинаний и персонажей, то произойдет чистый размен 1 к 1. При этом не важно, кто первый начал.
Вот такая занимательная математика, связанная с лором игры.








![Забавная колода Шамана [Видео использования прилагается]](/wp-content/uploads/2014/01/53-CuepVJJ-150x150.jpg)

![Устранены баги с Ноздорму и поединком [Видео]](/wp-content/uploads/2015/09/Nozdormu-art-150x150.jpg)
![Карты, тактика и особенности Друида [Часть 2]](/wp-content/uploads/2013/12/malfurion-150x150.png)


Pingback: Jared()
Pingback: wayne()
Pingback: Kirk()
Pingback: Evan()