Прочитал на реддите довольно интересную фишку, основанную на лоре World of Warcraft и решил ей поделиться здесь.
В стародавние времена тролли правили континентом Азерот и делились на империи Амани и Гурубаши. Их силы были примерно равны, поэтому крупных конфликтов между ними не возникало.
Эта концепция была перенесена и в Hearthstone. В игре присутствуют представители обоих племен. Это Аманийский берсерк (2/3) и Берсерк Гурубаши (2/7). Каждый из них при получении урона получает по +3 к атаке. Так вот, если столкнуть их один на один в чистом поле без вмешательства посторонних заклинаний и персонажей, то произойдет чистый размен 1 к 1. При этом не важно, кто первый начал.
Вот такая занимательная математика, связанная с лором игры.
Pingback: Jared()
Pingback: wayne()
Pingback: Kirk()
Pingback: Evan()