Мой агро-разбойник(Paffnyters)

tcg-series1-051-fullЯ выкладываю деки для сайта, тестирую большинство из них… Но что из этого выбираю для серьёзных целей, например легенды?
Точно сказать никогда бы не смог, я часто экспериментирую, особенно с недавним пополнением моей коллекции.Уточняться не буду, речь не об этом. И недавно собрал свою вариацию на тему агро-разбойницы и колода начала показывать неплохие результаты.

Классический агро-рога умеет держать контроль доски крайне хорошо за счет многочисленных заклинаний, но ,зачастую, не хватает существ и спеллов на нанесение противнику урона или добивания его. Уделяя внимание этой проблеме, собрал сиё чудо.
5 карт (2 пары одинаковых) стали основным изменением. Перечислю их: Лирой, Шаг сквозь тень и Хладнокровие ,последнюю карту не редко можно увидеть и в обычной агро-деке. После таких нововведений колода стала похожа Миракл ,но ,при этом, отличается большей стабильностью. А также целью деки не является сбор данного комбо.
Итог: Комбинации с бешенной эффективностью за 8 маны и ниже, карты и комбинации довольно универсальны ,приведу несколько примеров комбо:

Лирой + Хладнокровие + Шаг сквозь тень + Лирой + Хладнокровие = 20 урона (8 маны)

Лирой + Шаг сквозь тень + Лирой + Шаг сквозь тень + Лирой = 18 урона (8 маны)

Лирой + Хладнокровие + Хладнокровие = 14 урона (6 маны)

Дека

OTK-agrodeck

Разберем карты подробнее:

Удар в спину — Очень хорошая карта для агро-колод роги, поможет избавиться и от многочисленных дешевых существ, так и разобрать на кусочки одно большое.

Шаг сквозь тень — Карта, завораживающая меня своим огромным потенциалом 🙂 Применима как к существам с рывком, так и к существам с полезными Боевыми кличами, плюс отличная синергия с Чёрным рыцарем.

Смертоносный яд — Основа агро-дек, полезна для контроля доски и как недостающие 3 урона по герою.

Хладнокровие — Желательно использовать по Лирою , в крайнем случае для убийства толстых существ своими слабыми или ненужными.

Сквайр Авангарда — Ранний контроль доски, ничего особенного, но хочу отметить ,что она, благодаря своему щиту, отлично используется с Хладнокровие.

Ошеломление — Ранний способ избавиться он неудобного существа и возможность разыграть преудобное  комбо на 10 маны: Ошеломление(на провокатора, который сильно мешает исполнить летальное комбо) + Лирой + Хладнокровие + Шаг сквозь тень + Лирой + Хладнокровие = 20 урона.Сбивает темп оппонента.

Потрошение — Отличное заклинание, применимо и как добивание и для убийства толстых юнитов.

Шквал клинков — Хорош борьбы с раш-колодами, убийства юнитов под Маскировкой, если крайне нужно.Яд позволяет отлично «раскачать» данное заклинание.И помните!Оно наносит урон и герою противника.

Собиратель сокровищ — Немного добора для поддержания темпа наступления, важно для всех агро-колод.

Уборочный голем — Лучший контроль-юнит за 3 маны, зачастую вытягивает много вражеских карт на своё уничтожение.Сбивает темп противника, а это важно для агро-колод

Дворф Черного Железа — За 4 маны 4/4 , при этом способность подкидывать дамага на поле боя.Хорошо поддерживает темп разбойнику.

Защитник Аргуса — Обязателен для агро-деки, помогает в защите от других агро-дек и спасает от раш-колод. Крайне хорошо поддерживает темп наступления.

Лирой Дженкинс — Финишер, ядро комбинаций и просто психопат 🙂 Описал комбо с его участием выше.

Клинок убийцы — Фактически, это гибкий слот для карты, в которой нуждается эта дека по Вашему мнению.Забил его этой пушкой, меня устраивает её универсальность.

Ликвидация — Лучший ремувел для самых толстых существ, которых Вы не можете убить или это очень невыгодно.

Лазурный дракон — Карта очень хорошо вписалась в агрессивную тактику. Дает карту(плюс к темпу) и бонус к Вашим заклинаниям.Поможет нанести 10 урона двойным Потрошением, например.Комбинирует с Шагом сквозь тень.

Командир Авангарда — Сочетается с агро основой колоды и с особым комбо так как имеет рывок.Можно использовать с Хладнокровием и Шагом сквозь тень если Лирой ну совсем не выпал, а Вы на грани.

Чёрным рыцарем — Сильное существо(4/5) с сильной способностью, часто спасало.Комбинирует с Шагом сквозь тень.

Хотел бы описать особенности игры с каждым классом, однако Близзарды видимо против и специально организовали технические работы,тем самым не дали засесть за рогу конкретно.По сей причине опишу только плюсы и минусы колоды.

Плюсы:

Колода хорошо работает против медленных дек, так как она не перестала быть агро-декой даже с такими особенностями.По этой же причине мы хорошо держим раш-колоды. Внедрение комбокарт открыло возможность противостоять контроль-варам, ведь теперь мы можем не дать навесить на себя многослойный панцирь и убиваем быстрее.Сегодня таким образом убил контроль-война ,сняв 20 хп за один ход(потратил 8 маны), оппонент в осадок выпал, наверное.
Хендлок также крайне уязвим, ведь для него оставаться при 10-15 хп — норма.А мы умеем удивлять.
Также работают другие «привилегии» агрессивной стратегии.

Минусы:

Главный минус — колода не из простых.Нужно считать компоненты комбо, да и азы агро тактики не из легких.Назову 3 основных условия для использования:
1.Знайте все карты из колоды.Увы, но новичкам сложно запоминать состав и свойства каждой карты.Пренебрежения данным правилом чревато глупыми и неэффективными поступками.
2.Всегда считайте и перепроверяйте карты в руке, желательно хотя бы несколько раз пересчитать летальное комбо с Лироем, например.Ошибка стоит вашему герою жизни. Для лентяев и новичков существует калькулятор.
3.Нужен опыт игры в агрессивном стиле, тем же классическим агро-разбойником.Без нужного тактического мышления сложно совершать самые эффективные ходы.Также с опытом игры подобными деками чувство темпа.Если кто не знает,темп — основа стратегии в ККИ, а в нашем случае темп — самая сильная сторона агро-колод.

Второстепенный — 13 заклинаний в колоде, точнее плохая сторона этого факта. Возможность забивания вам руки заклинаниями и только ими.

randomfail

Бывает, даже рандом хочет Вас убить:)

Существует проблема с колодами, которые имеют возможность держать своё здоровье на безопасном уровне с помощью лечения.Это некоторые деки Паладинов, Жрецов ,Друидов и даже ХендЛоки, которое уже поняли, что Вы можете огорчить их на 20 хп.
И контроль-вары которые ,хоть и не должны иметь у себя провокации вообще, могут успеть нарастить броню, Вы можете и должны успеть убить их раньше.

Колода ещё тестируется, буду дополнять ,если найду что-то не менее важное

Примечание

За ввод сильного комбо тоже пришлось расплатиться. Не взял главаря братства и агента ШРУ и любого юнита ,помогающего контролировать лейтгейм (Сильвану, Керна и т.д.) Колода немного просела в плане контроля доски.

Предугадывая вопросы «Чего Клифа не взял?» отвечу заранее.Места просто не хватило, ЭвК как просто одна карта не войдет в деку разбойника, Эдвину нужно «обслуживание» в виде кучи дешевых карт.

Жму руку тем людям, кто честно прочитал всю статью.Получилось подробно не в меньшей степени ,что и информативно.

Исправляйте опечатки и дополняйте по возможности.

Автор: Paffnyters (e-mail: pavel.kaza4enko@yandex.ru ; сайт:/a>).

(Просмотров: 5 667, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...