Интернет-портал Vice взял интервью у всем известного стримера Kripparrian’а по поводу его становления на поприще профессионального игрока.
Если я не ошибаюсь, то ты бросил колледж, чтобы стримить и играть в World of Warcraft?
Я пошел в физико-математическую школу, но понял, что эта тема не для меня. Я был очен несчастлив в школе, и не хотел тратить год за годом, чтобы в итоге получить степень магистра. Так что я бросил это занятие и устроился работать компьютерным техником. В то время я не стремился сделать игры основной частью моей жизни. Я просто хотел работать, скромно жить, а играть уже в свободное время.
Как от казуальной игры ты перешел на проведение стримов и изготовлению видеороликов?
Одной из игр, в которую я играл ранее, была Dark Age of Camelot. Там было обширное сообщество по обмену игрового видео. Людям действительно нравилось наблюдать за тем, как чуваки в крутых шмотках рубились в игру под дэт-метал. Я решил продвигать эту идею, потому что многие игроки не обладали таким уровнем игры, на котором играл я.
Когда я начал делать собственное видео, я был в топе игроков World of Warcraft. Моя гильдия была лучшей гильдией в США. Я набирал новых игроков, проводил рейды и максимально прокачивал своих персонажей. В течение недели я организовывал и проводил множество рейдов. При этом я был очень конкурентоспособным.
Оттуда естественным образом выросла аудитория моего канала. Я всего лишь давал ссылку на мой канал на YouTube и был активным постером на ведущих форумах, посвященных WoW. К примеру, я писал гайд по игре за ханта, потом делал приписку: «Если вы не хотите читать это дерьмо, то лучше посмотрите мое видео на YouTube». Таким образом я наращивал базу своих подписчиков.
Т.е. ты играл в собственное удовольствие, а заработок уже пришел потом?
В первые 3,5 года я на этом не заработал ни копейки. Мой канал был одним из самых популярных в Канаде. В то время было сложно монетизировать видео, потому что записи игры считались собственностью разработчиков. Поэтому люди даже и не пытались заработать на этом. Возможность заработка появилась тогда, когда популярность YouTube резко возросла. На тот момент у меня уже было 36.000 подписчиков. И тогда я подумал, что при усердном труде и ежедневном выкладывании новых роликов, я смогу зарабатывать по $ 1000 в месяц. А это равнялось моему основному заработку в качестве компьютерного техника. Получалось, что я мог посвящать игре целый день.
Звучит гораздо лучше, чем офисная работа.
Некоторые люди мечтают об этом. Но с другой стороны, особенно в наши дни, мы проводим большую часть нашего ежедневного 8-ми часового рабочего дня за редактированием видео. Так что мы не просто играем в понравившуюся игру, а потом идем спать. Некоторые люди, просматривая стрим, думают, что чувак зарабатывает, тупо играя в видеоигры. Но на самом деле мы посвящаем игре по 14-15 часов в сутки 7 дней в неделю.
Можешь ли ты расписать свой усредненный ежедневный график?
Встаю я с утра. Первый час обычно протекает довольно вяло. Я обычно просматриваю свежие ветки на Reddit’е, какие-то стримы и крупные порталы вроде Hearthpwn. Я отслеживаю жизнь игрового сообщества и его мнение о происходящих событиях.
Затем, после завтрака, я просматриваю ранее записанное потоковое видео, чтобы подобрать эпизоды для нового видео, которое я хочу смонтировать. Если во время моего стрима происходит что-то интересное, то я фиксирую время, когда это произошло. Работа по поиску и вырезанию данных моментов у меня занимает около часа в день. У меня есть отдельный жесткий диск, заполненный сотнями таких фрагментов. В дальнейшем я некоторые из них отбираю для воплощения новых идей.
После часа копания и еще полутора часов предварительного редактирования за дело берется моя подруга Рания, которая делает все остальное, что занимает несколько часов. Я же около часа после передачи видео в окончательную обработку общаюсь с деловыми партнерами. У меня заключено множество спонсорских сделок, так что я играю в какую-то игру, если кто-то обратился ко мне с интересным предложением типа: «Мы вам заплатим много денег, если вы будете стримить нашу игру много часов». Поэтому нужно отрабатывать сделки и подписывать новые контракты. Вы должны убедиться, что они довольны статистикой.
А после окончания бизнес-работы ты начинаешь играть?
Да. Затем я провожу стрим в течении около 7-ми часов. После него я отдыхаю около часа, потому что он отнимает очень много энергии. Это может быть очень утомительным после нескольких дней. Но я подхожу к этому рационально, а не стараюсь подходить к этому слишком энергично, как это делают многие стримеры. После отдыха я уже иду спать.
Получается, что ты почти не выходишь на улицу?
Было гораздо хуже, пока я не встретил Ранию. Зимами я иногда по месяцу не выходил из дома. Хочу сказать, ваше самочувствие будет не очень хорошим, если вы по месяцу не будете выходить из дома. с моим старым графиком я бы даже не видел солнца — у меня всегда было бы беспросветно.
Ты бы сказал, что у тебя есть обсессивно-компульсивное расстройство?
Если я играю в игры, то всегда хочу быть лучше остальных игроков, которые в них играют.
Кажется, что в Hearthstone ты любишь экспериментировать с теми картами, которые многие игроки считают краповыми.
Выход на матч с декой, содержащей подобную карту, является неким вызовом. Рецепт хорошего игрока в Hearthstone заложен уже в фундаменте игры, который заключается в том, чтобы составить статистически лучшую деку и не совершать ошибок. Стоит понимать, какие карты являются наименее важными и заменить их на более значимые для текущей меты.
Честно говоря, Hearthstone — это не та игра, которая определяет лучшего игрока по его способностям. Она выдвигает на первый план того, кому больше повезет. Никто не считает меня лучшим игроком в констрактеде, но многие любят наблюдать за мной, потому что я иду своим путем. Я не собираюсь играть уже раскрученными деками, чтобы быть лучше. Это не является моей целью. Я не вижу смысла в получении более высокого рейтинга, играя популярными колодами. Я хочу попробовать сыграть теми деками, которые изначально подают мало надежд.
Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>