Устранение ошибки загрузки приложения Battle.net — Nat Pagle

Устранение ошибки загрузки приложения Battle.net

Наверняка вам иногда выскакивала ошибка «Попытка вывести агент обновления Blizzard из режима сна…».  Код этой ошибки: BLZBNTBNA00000005. Сервис Blizzard не смог связаться с программой Blizzard Update Agent, работа которой позволяет производить установку, обновление, запуск и удаление игр Blizzard.

Возникновение этой ошибки участилось после выхода обновлений Hearthstone «Проект Бумного дня» и World of Warcraft: Battle for Azeroth. При этом зачастую еще и не всегда работали официальные сайты Blizzard, чтобы посмотреть расшифровку причин этого сбоя.

Обычно нужно просто подождать около минуты, чтобы клиент заработал, но так бывает не всегда. Иногда следует рассмотреть перечисленные ниже способы решения проблемы. Например, у меня иногда в фоновом режиме обновлялась Windows 10. Для нормальной работы приложения Battle.net требовалось доставить эти обновления и перезагрузить компьютер. Чтобы проверить состояние обновлений Windows 10, нужно заглянуть в Центр обновления Windows, который можно найти по пути «Пуск (значок Windows слева внизу) -> Параметры (значок шестеренки снизу слева) -> Обновление и безопасность)».

Стандартные решения устранения проблем

  1. Перезагрузите компьютер, чтобы решить затруднения, вызванные программами и службами, работающими в фоновом режиме.
  2. Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.
  3. Удалите папку инструментов Battle.net, чтобы автоматически заменить устаревшие или поврежденные файлы.
  4. Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ.

Расширенные возможности устранения ошибок

  1. Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.
  2. Выполните сканирование компьютера антивирусом, чтобы удалить вирусы или другие вредоносные программы.
  3. Убедитесь, что служба «Вторичный вход в систему» в Windows включена — это необходимо для правильной работы Blizzard Agent.
  4. Файлы отчетов помогут нам устранить неполадки. Для этого после появления ошибки закройте Приложение Blizzard, подождите 60 секунд, и затем соберите отчет работы Blizzard и отправьте полученные файлы по адресу toolsupport@blizzard.com. Тема письма должна выглядеть так: [Ваш BattleTag] BLZBNTBNA00000005 Не забудьте указать в письме всю относящуюся к неполадке информацию. Если затруднение не будет решено, удалите Приложение Blizzard и снова загрузите программу установки со страницы загрузок.

Ничего не помогло?

Если указанные выше советы не помогли разрешить затруднение, посетите форум технической поддержки или свяжитесь с нами.

Источник: Blizzard.

(Просмотров: 1 055, сегодня: 68)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...