Этот модуль является официальное дополнением для Hearthstone в Китае, которое разработала студия NetEase, являющаяся официальным региональным партнером Blizzard. Это дополнение доступно только для игроков китайских серверов.
- Первый онлайн-турнир пройдет уже 16-18 августа 2019 года, и он будет обрабатываться в рамках открытой бета-версии нового клиента.
- На данный момент приложение поддерживается только в версии Hearthstone под Windows.
- Турнир проходит в режиме до двух побед двумя классами.
- Каждый игрок играет по 15 раундов.
- Дополнительной регистрации не требуется. Просто войдите в приложение после запуска Hearthstone во время проведения турнира.
- Существует ограничение на 5000 игроков. Кто раньше зашел, тот и имеет приоритет в участии.
- Призы:
- С 1 по 10 место — 388 очков Battle.net.
- С 11 по 500 место — 60 очков Battle.net.
- С 501-го по 1000-е место — 30 очков Battle.net.
- Участие в опросе о приложении — 15 очков Battle.net.
- Подбор соперника проходит внутри клиента на основании одержанных побед в соревновании.
- Эта фишка онлайн-турниров станет основным событием турниров серии Gold в Китае во второй половине года.
- Для построения колод нельзя использовать Невероятного Чудастера и Зейла, Темного Плаща.
- В дальнейших планах имеется поддержка большего количества форматов (в том числе вольный), расширение охвата участников до более чем 5000 игроков, а также улучшение организации матчей.
Скриншоты интерфейса приложения
Такие вещи в Китайском сегменте проходят уже не в первый раз. До этого китайская компания NetEase сделала мобильное приложение для отображения подробной статистики игроков Hearthstone, аналоги которого так и не появились в других регионах. В Blizzard регулярно ссылались на избыточность подобного функционала в Hearthstone и сложность его реализации в удобоваримом виде. Мы-то с вами понимаем, что «хотеть» и «мочь» являются разными вещами, хотя они зачастую идут под руку друг с другом.
Те же самые 18 слотов под деки вместо 9 внедрялись около двух лет, несмотря на настойчивые и громкие запросы от игрового сообщества. Задержка оправдывалась сложностью реализации функционала в интерфейсе и лишним поводом запутать новичков.
Источник: Reddit. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).