Супер агро-дека Мага — расправа над врагом к 7-му ходу

W8_013.psd

Эта дека вращается вокруг бафов и абилки героя. С массивными дешевыми миньонами локи на великанах не будут проблемой. Это говорит о том, что вы уже приступите к игре с первого хода, пока доска оппонента будет пуста в ожидании накопления нужного количества маны. Эта дека имеет высокий темп и хороша также против раш- и контролящих дек.

Почему эта дека дает высокую эффективность против раш- и контролящих дек? Когда вы играете против классов вроде пала, роги или вара, абилка мага эффективно снимает божественные щиты и расправляется с миньонами с 1 единицей здоровья без затрат на карты. Кровавый бес? Это проблема для классов, которые не имеют ранних АОЕ или рандомных заклинаний типа Чародейских стрел. Когда будете играть магом, всегда держите наготове Чародейские стрелы и Зеркальные копии, когда играете против лока. Иногда Молодая жрица и Кровавый бес раздражают тех, кто играет против лока. Но хорошее начало не позволит локу быть в шоколаде. Таким образом, маг имеет достойный ответ для ранних миньонов соперника.

Дека

mag-aggro-7

Мета меняется быстро и появляется желание взять вторые Чародейские стрелы для игры против лока.

Для контролящих дек ключевую роль играют Кэрн, Сильвана, Рагнарос и Изера в середине и конце игры. Но дождутся ли оппоненты ходов, на которых можно взять эти карты? Например, прист имеет много прекрасных заклинаний и миньонов в середине игры, но не слишком ли поздно будет ему их использовать против агро-деки?

Середина игры? Не смотря на то, что в деке нет сильных миньонов, вы сможете убирать миньонов соперника заклинаниями. Оппоненты не хотят делать много разменов толстыми миньонами в середине игры. Их можно игнорировать и бить вашими существами в лицо оппоненту. А игру можно закончить с помощью Огненного шара. И будьте любезны! 😉

Комбо

Желательно в этой колоде не делать никаких замен. Она имеет хорошую синергию и много комб.

Если у вас есть монетка: Маназмей + Зеркальные копии/Чародейские стрелы станут неплохим началом. Оппоненту на этой стадии трудно уничтожить существо с 3-мя единицами здоровья. А у вас будет существо 3/3, которое хорошо для размена с начальными существами соперника, которые стоят 1-2 маны.

Мастер ковки клинков + Молодая жрица + монетка — еще одно неплохое начало. Если у оппонента есть ремувал, то пусть решает, какое из 2-х существ убрать. Если он так и не решится, то это еще лучше — 2 миньона дальше будут выглядеть предпочтительнее выставленных в дальнейшем соперником.

Зеркальные копии + монетка + Жонглер. Хорошо работает против бесов и мурлоков. Очередная отличная стартовая рука.

Зеркальные копии + Аманийский берсерк + монетка, если берсерк появится на следующем ходу. Используйте абилку мага, чтобы усилить его. Разъяренного воргена можно усилить таким же образом.

Далее сами разберетесь.

Игра против некоторых дек/классов

Друид

Опасайтесь его комбо «Дикий рев + Сила природы». Поэтому не затягивайте с ним игру. Он также любит использовать Размах, чтобы убрать и ослабить ваших миньонов. Поэтому пользуйтесь Антимагией, которая отправит его Размах в пустоту.

Лок на мурлоках

Против них будет играть не сложно в том случае, если оппонент сразу не возьмет хороший старт с ними. Всегда храните Ледяную стрелу для Жонглера, Демона Бездны и Мурлока-полководца. Попытайтесь сначала разобраться с Жоглером. В общем, лок может использовать Адское пламя, если начнет терять контроль над доской. Поэтому в уме держите эту угрозу, чтобы сберечь ваших миньонов.

Миракл рога

Для вас это будет не трудно, потому что рога даст вам много времени для контроля. Если рога вытащит Аукциониста, попытайтесь использовать Волну огня. Только этим АОЕ можно достойно ответить толстым миньонам. Вообще у роги не так много времени, чтобы разобраться с агро-деками. Запустите ей в лицо Огненный шар и завершите игру, пока она не начнет бить вас в лицо своими толстяками. Не затягивайте матч до 8-9 ходов, потому что за один ход рога связкой Лирой + Шаг в тень нанесет 12 урона, что для вас будет фатально.

Охотник

Слегка трудно. Зеркальные копии — это только провокаторы, которые защитят от рывков. Зеркальные копии, Молодая жрица и Мастер клинков могут стать хорошим началом. Остерегайтесь его взрывной ловушки и берегите Чародейские стрелы для Голодного канюка с Лесным волком. Хант также абилкой героя может наносить 2 единицы урона. Постарайтесь убить его раньше, чем он убьет вас.

Воин

Очень сложно. Чтобы нанести большой урон за ход, вы должны вводить ваших миньонов в исступление. Это сделает ваших миньонов ранеными и попасть под Казнь вара. Его оружие и рывки могут быть остановлены вашими провокаторами. Повесьте Антимагию перед вводом ваших миньонов в исступление. Надейтесь на то, что вар вам будет попадаться редко, что позволит избежать неприятностей.

Автор: alisalin. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...