Дека Шамана от Ploglo

W7_056.tif

Введение

После того, как я увидел, что многие игроки пользуются деками шамана, мало чем отличающимися друг от друга, я решил создать уникальную свою под текущую мету. С большими игровыми скоростями деки шамы вертятся вокруг ремувалов с  малым количеством существ или это раш-деки, которые основаны на комбо существ с Жаждой крови. Моя дека достаточно быстра, но способна противостоять и контролящим колодам.

Играя этой декой я дошел до 9 ранга, а друг — болтался между первым и вторым, где достаточно успешно противостоял другим крутым декам из этой меты.

Дека

sham-mid

Базовая стратегия

Эта дека начинает с оборонительного старта с несколькими провокаторами и ремуверами, позволяющими вам контролировать доску. Начиная играть Духом дикого волка с Вольным элементалем в комбо с Заступницей син’дорай, вы можете подкапливать ману на более крупных существ без страха стать жертвой нападения раш-колод.

Если вы играете не против раш-деки, то сохраните Духа дикого волка для комбо с Вольным элементалем или до тех пор, пока вы в волках будете реально нуждаться, так как они сбивают темп игры. Для остановки любых раш-дек хорошо Поганище. При этом сами старайтесь не угодить под волну, не перегружая доску своими существами.

Элементаль огня поможет избавиться от некоторых средних миньонов. Для этой же цели служит и Кэрн. Наибольшей проблемой деки является медленное вытягивание карт, но с вытягиванием первой карты все начинает работать хорошо. Обычно с 6-го хода не возникает с этим никаких проблем. Колода запрягает медленно, но бежит быстро.

Тактика против разных классов

Воин

Раш-воины могут создать проблемы для этой деки. Попытайтесь использовать Поганище, заботясь о своих миньонах. Ваши заклинания слишком сильны для раш-юнитов воина и бесполезны против его топоров, которые могут остановить только провокаторы.

Играя против контролящего воина, направляйте усилия на снижение его здоровья. Типичная легендарно-заряженная колода воина имеет успех в конце игры, но имеет недостаточно ремувалов. Убедитесь, что воин накопил не очень много брони, чтобы не ударил щитом ваших существ. Проблемы могут возникнуть с Казнью и Потасовкой. Частично избежать жертв от Казни поможет лечащий тотем, если он попадет на доску. Попытайтесь сохранить ваших существ от Потасовки, не выставляя их толпой.

Шаман

Вы встретите много контролящих шаманов или тех, чья тактика основана на Жажде крови и Неистовстве ветра. Контролящие шаманы не создадут много проблем, просто применяйте обычную тактику против контролящих дек. Для второго типа шамана старайтесь вовремя чистить его доску.

Рога

Против роги нужно использовать сочетание тактик. Бой против миракл роги может быть упорным, но он вполне выигрываем. Придержите ваших хексов против Авантюриста и Ван Клифа, а Огненного элементаля — против Агента ШРУ. Не забудьте по возможности выставить провокаторов. Дух дикого волка в этом плане хорошо работает, но рога умело с ним разменивается.

Сохраняйте Грозу и попытайтесь сохранить Тотем маны для замаскированного Гоблина-Аукциониста. Старайтесь охранять своего героя от убийственных комбо роги, которые возникают в районе 8-го хода. Тогда у вас появится шанс одержать победу.

Агро-роги для деки особых проблем не создают, играйте против них, как против типичных агро-колод.

Паладин

У раш-паладинов мало шансов против карт типа Духа дикого волка без специфических бафов. Против забафанных существ хорошо использовать ремувалы.

Огненный элементаль очень хорош против раш-паладина, который имеет мелких миньонов. Проблему могут составить божественные щиты. Если вам часто начнут попадаться паладины с большим количеством божественных щитов, то замените Вольного элементаля Кровавым рыцарем.

Против контролящих паладинов играйте аккуратно и не перегружайте доску существами. Приберегите хекс для Тириона и Рагнароса. Не нападайте на паладина слишком рьяно — у них есть очень хорошие возможности для излечения. И чрезмерные усилия могут быть напрасными. Делайте это потихоньку, чтобы они неэффективно тратили исцеление. Здесь нужно терпение.

Хант

Эта дека хорошо подходит против дек типичных контролящих хантов. Большое количество существ со здоровьем 3 и выше делает неэффективными их Взрывные ловушки или Чародейский выстрел. Неприятности могут доставить Смертельный выстрел и Залп. Но, благодаря рандому, часть удара на себя могут взять ваши тотемы.

Играя против контролящего ханта, вам не стоит беспокоиться о заклинании Спустить собак. Их деки не строятся вокруг него. Не попадайтесь в очевидные ловушки, больше риска вы имеете против раш-хантера. Попытайтесь приберечь Сглаз и Безликого манипулятора для Высокогрива саванны, Гончей Недр или Зверя.

Против «Спустить собак-хантов» хорошо использовать Духа дикого волка — ключ к выживанию. Не злоупотребляйте провокаторами, как вы это делаете против обычных раш-дек. Тут все надо делать четко и аккуратно. Не забывайте использовать заступницу для создания новых провокаторов.

Друид

У дек друида мало шансов против этой колоды. Большое количество провокаторов, особенно Поганище, сведут на нет комбо из Силы природы и Дикого рева. Сглаз и ремувящие заклинания позволяют устранить крупных существ друида.

Самая большая проблема этой деки против друидов — поддержание в руке побольше карт и делать выгодные размены. Если вы получите небольшое преимущество в начале игры и сделаете выгодные размены, то сделаете уверенный шаг к победе.

Лок

С тех пор, как раш-хант стали доминировать, локи на мурлоках отошли на второй план. Они стали попадаться гораздо реже.  Дух дикого волка и заступница помогут вам успешно им противостоять. Учтите, что локи могут больно укусить Ожогом души на поздней стадии игры. Сохраняйте молнию и топор для ключевых мишеней вроде Жонглера кинжалами.

Тяжело придется против локов на гигантах. Без Сглаза с крупными провокаторами сложно справиться. Старайтесь не спускать быстро здоровье лока, чтобы он раньше времени не вызвал Огненных великанов. Если вам стали часто попадаться локи на великанах, то замените часть карт на карты, накладывающие немоту. Опытный охотник тоже не помешает в борьбе с великанами.

Маг

Раш-маги не доставят вам много проблем, но их Огненные шары и Превращения до сих пор остаются при них. Их применение позволяет магу взять контроль над доской. Следите за Аманийским берсерком, который опасен в исступлении. Старайтесь пораньше убрать его с доски.

Наиболее опасны маги на заклинаниях. Старайтесь не попадать под сильный огонь. Ваше единственное лечение — это Служитель Земли. Неплохо заполучить агрессивный муллиган с хорошими миньонами, иначе можно склеить ласты уже в начале игры. Это очень опасная колода, поэтому внимательнее относитесь к своим действиям и следите за здоровьем.

Прист

Бои с пристами просты. Играйте вдумчиво, разменивайтесь эффективно, и все будет хорошо. Основные неприятности могут доставить карты, которые копируют ваши. Против них нет противодействия.

Возможные замены

Слизнюк очень ситуативен, но дека требует более 2-х ходов, чтобы начать. Вы можете что-то на него заменить, если считаете, что 2-й ход у вас будет работать хорошо.

Поганище можно заменить на Служительницу Солнца, но это ослабит вас против раш-дек. Можно заступница заменить на Защитника Аргуса.

Много народа удивлены, что в деке нет Элементаля земли. Это отличная карта, но она снижает темп игры. Это важно после 6 хода, но брать ее на 5-м ходу с перегрузкой в 3 кристалла — контрпродуктивно.

Заключение

Надеюсь, вам понравилась эта статья! Оставляйте свои комментарии.

Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

просмотров: 1917
jalo
  • Paffnyters: Не понимаю, как эта дека нормальный раш сдержать может? АОЕ всего 2 шт ,да и таунтов ранних довольно мало,есть волки только им ещё выпасть нужно, а колода довольно тяжелая, добрая половина колоды - толстячки за 4+ маны ,намуллиганить нужных юнитов сложно. А так - конкурентоспособная лейтовая дека с целью "доживи до лейтгейма"
  • Jalo: Дык там и написано, что игра начинается к 6-му ходу. Это как раньше друиды были, которые начинали примерно на тех же ходах. Тогда я тем друидом всех подряд сносил, но пока дождешься лейта - от скуки помрешь.
  • Paffnyters: Так и понятно - лейтовая дека.Но я не вижу в ней "оборонительного старта" и ,тем более нормального контроля .Пусть у него и есть несколько ремувелов для битья мелочи ,но все агро деки держат у себя Чудесных дракончиков и подобных юнитов, на которых рука не поднимается:)
  • Jalo: В комментариях я читал, что дракончики плохи против рог. И в этой мете они как-то не котируются. Глубины этого процесса мне самому не понятны.
  • Paffnyters: Играю агро-декой роги(ты недавно подобную выкладывал) На 2-3 ходах, если выпала карта дракончика, поле боя моё, оппонент кидает на доску своего юнита - в ход идут спеллы роги. Карта свою эффективность доказала своими "подлыми" делами, а мнение человека о игровом опыте которого мне ничего не известно - нет.,
  • Jalo: Я имел ввиду, что против роги дракончиков критикуют. За рогу они хорошо впишутся.

Поиск по сайту

Свежие комментарии


Популярные записи

Контакты

Автор сайта Jalo:

ВКонтакте
Twitter
Читать
Facebook