5 обещаний, которые не показали на PAX-2015

pax-news

6 марта на PAX-2015 была анонсирована Черная гора. Но более ранние обещания Blizzard по улучшению игровых аспектов так и не были озвучены. 5 основных из них опубликовал сайт gosugamers.net. Посмотрим, что мы не увидим в ближайшее время или увидим в качестве сюрприза. Зная Blizzard много лет, я в курсе, что их разработчики любят скрывать некоторые нюансы новой игры/дополнения вплоть до самого релиза.

Так было с Diablo, World of Warcraft и Hearthstone.

1) Не анонсировано обновление режима наблюдателя, хотя Бен Броуд еще в декабре обещал, что разработчики работают над этим. Он неудобен для организации турниров, и карты соперника показаны в перевернутом виде. Единственное, что сделали в одном из последних патчей — это не выкидывать зрителя из режима обозревателя сразу после окончания матча.

2) Ничего не было сказано о возможности выбора бустеров в качестве награды за арену, хотя многие игроки просили об этом. Сейчас вы получаете только GvG-паки, хотя многим игрокам, особенно новичкам, не хватает карт из классики. Понятно, что это было сделано в рамках продвижения Гоблинов и гномов. Но уже прошло достаточно времени, за которое все желающие успели с ними ознакомиться. Почему бы не сделать выбор бустеров, как это реализовано в игровом магазине?

3) Нет обновления списка друзей. Он завязан на всех играх Blizzard, но имеет ограниченное количество слотов. Люди может хотят пообщаться из Hearthstone c коллегами по Diablo или Hearoes of the Storm. Для кого-то это критичная вещь.

4) Нет изменений в начислении очков, нужных для выхода в финальную часть Hearthstone World Championship на Blizzcon-2015. За 1-е место в ладдере по итогам сезона дается 50 очков. С другой стороны, за победу на турнире с призовым фондом $ 10.000 дается столько же. А за победу на турнире с призовым фондом $ 25.000 дается уже 100 очков. А кто участвует в этих турнирах? Правильно, туда приглашаются раскрученные топ-игроки, и не каждому смертному дано попасть в список приглашенных. Что это за турнир такой, на который топы приглашаются без отбора, а другим приходится корячиться за оставшиеся места. Где спортивная составляющая?

Что легче? Выиграть турнир на 16 человек, получить деньги и очки или пробиваться до 1-го места в ладдере? Если кто изучал математическое моделирование или теорию управления, то он знает о системах с положительной обратной связью. По текущей системе в чемпионате мира будут участвовать одни и те же игроки, которые раскрутились, благодаря простым игрокам, смотрящие их стримы. Эти лица уже поднадоели, и хочется чего-то нового.

Представьте, что на всех чемпионатах мира по шахматам в финале играли бы только Карпов с Каспаровым до вашей старости? Или в чемпионате мира по футболу участвовали только одни и те же страны? Там идет более справедливая система отбора, и каждая страна, входящая в ФИФА на общих основаниях с топ-сборными может выйти в финальную часть.

5) Непрозрачная система ладдера так и не поменялась. Почему нельзя посмотреть свою статистику по победам и поражениям за каждый класс и достижения за прошлые сезоны? Так же интересно глянуть на цифры соперника. Сторонние программы есть, которые написали любители. Уж с этой штукой Blizzard по силам справиться. Такая ситуация уже была в World of Warcraft со всякими сторонними модулями вроде Quest Helper. Разработчики в итоге добавили эти функции в игровой клиент по прошествии n-лет. В итоге мы опять наступаем на те же грабли.

Эта статья не является переводом, а высказано личное мнение по озвученным проблемам. Есть предложения, которые взяты из оригинала.

Смотрите оригинал здесь. Автор/немного перевода: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

просмотров: 1467
Jalo
Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: /div>
  • Гость: Долой монополию стримеров на турнира)
  • Гость: 1-4 - не принципиально. Меняю скопом на расширение количества колод, то что девять, это очень мало. 5 - это не недостаток, это достоинство. Статодроч ползуч, убил интерес не к одной игре. Хватило одного ВОТа, в котором статодроч возведен в ранг наивысшей цели игры.
  • Jalo: Про расширение слотов не стал писать, потому что их и не обещали добавить. Было интервью в прошлом году (я его переводил), где разработчики четко дали понять, что увеличения слотов у них в планах нет. Но, например, по результатам моего опроса, большинство проголосовало за увеличение. Мне самому, как тестеру множества дек, эта функция не помешала бы.
  • Гость: Я как раз натыкался на интервью, в которых разработчики уверяли, что увеличение количества слотов у них в планах, но они пока не придумали, как это увязать с простотой интерфейса. Хотя вот в Heroes of the Storm же сделали переключение героев через вкладки и ничего, понятно все. Я очень жду, потому что 9 слотов хватает лишь на 1 колоду для каждого героя.
  • Jalo: Мы разные интервью, получается, читали. Мол, они не хотят усложнять интерфейс из-за новичков. Типа им сложно будет. Что уж там сложного, если будет не 9, а 18 слотов под деки? Игра же не для дебилов предназначена, а для думающих игроков. Тут уж в слотах разберутся. Хотя я плакал, когда ведущие стримеры покупали классические бустеры вместо бустеров GvG. Запутаться можно. Но что можно навредить дополнительными слотами - ума не приложу.
  • Drakan Manacost: Действительно хорошая статья, даже и не задумывался о некоторых пунктах.
  • Jalo: Брайн Киблер написал целую статью с критикой текущей системы отбора на чемпионат. А он является профессиональным игроком в M:TG и все эти системы знает. Сейчас он играет в HS, но не особо раскрутился.

Поиск по сайту

Почтовый ящик сайта

Свежие комментарии

Популярные записи

Соцсети сайта


Follow