Юн Ву — Новая карта Элизы Звездочет будет показана на следующей неделе

Главный продюсер Hearthstone Юн Ву дал очередное интервью для корейской аудитории на тему «Экспедиции в Ун’Горо».

Можете вы нам представить новое дополнение «Экспедиция в Ун’Горо»?

Я рад, что наконец могу рассказать миру о первом расширении года Мамонта. Прошло много времени, и у нас связаны с ним большие надежды. Динозавры, элементали и задачи будут добавлены в стандарт. Я надеюсь, что вы ожидаете этого события также, как и мы. Со следующей недели мы начнем показывать новые карты.

Как сформирована в расширении тематика кратера Ун’Горо?

Мы попытались перенести эстетику кратера из WoW в Hearthstone. Например, географические особенности кратера в виде болот, гейзеров и динозавров будут отображены на картах и новом поле боя. Кроме того, мы долго думали над тем, кто поведет экспедицию в Ун’Горо. Мы остановились на старой знакомой из «Лиги исследователей» — Элизе Звездочет. Она будет отображена в виде новой карты с новыми способностями. Я считаю ее самой потрясающей картой в новом сете, и ее мы покажем на следующей неделе.

Жаль, что для этого расширения не была вступительная песня. Будет ли она добавлена позже?

Мы хотели попробовать что-то новое для этого расширения. Новое мы попробовали и для трейлера, оставив его без песни. Однако, мы вернем песни во вступительные ролики к следующим расширениям. Это определенно не связано с бюджетом (смеется). Надеюсь, вы остались довольны шедевром Бена Броуда.

Расскажите, почему тематикой нового расширения вы выбрали Ун’Горо? Я всегда задавался вопросом о том, что делается раньше в процессе разработки? Сначала выбирается тема из WoW (например, Наксрамас или Лига исследователей), а потом ключевые слова вроде адаптации и раскопок, или наоборот?

У нас есть 2 разные команды дизайнеров. Одни занимаются первичной разработкой контента, а другие — заключительной стадией. Первоначальная команда придумывает новые концепции, а завершающая группа уже их полирует, внося более тонкие детали. Обычно перед началом разработки нового сета мы назначаем ведущего дизайнера проекта. В данном случае им стал Питер Уэлен. Роль ведущего дизайнера заключается в генерировании новых идей, а команда уже выбирает из них наиболее подходящие для нового расширения.

У нас было несколько интересных идей, и мы сосредоточились на идее помещения в игру динозавров. Я уверен, что многие из вас знакомы с фильмом «Парк Юрского периода», и его концепции также хорошо вписывалась в тематику Hearthstone. Мы стали искать подходящее место обитания динозавров и решили, что кратер будет именно им.

Подводя итоги, скажу, что мы начали с размытой концепции динозавров и пришли к конкретному месту — кратеру Ун’Горо. А потом мы начали думать, как динозавры должны адаптироваться в этой среде, чтобы выжить. В плане коммуникации, идеи могут путешествовать в обоих направлениях, независимо от того, что они находятся вверху или внизу.

У нас появилось 2 новых ключевых слова — адаптация и задача. Но карты задач будут легендарными, что означает, что их будет сложнее получить, чем обычные карты. Есть ли планы по раздаче некоторых задач бесплатно, как это ранее было с К’Туном?

В «Экспедиции в Ун’Горо» будет много других ключевых слов и концепций колод. Тем не менее, игроки будут выбирать те архетипы, которые им интересны, а не строить деки для каждого архетипа, доступного в игре. Я не думаю, что будет хорошей идеей перегружать игроков большим количеством возможных вариантов.

После того, как появились легендарные заклинания, появится ли легендарное оружие в будущем?

Еще в 2014-м году я говорил, что легендарными будут только существа, но с тех пор Hearthstone проделал долгий путь. У нас появилось больше представления о том, какими картами предпочитают играть игроки и о том, что игроки считают забавным. Если игроки посчитают, что наличие легендарного оружия принесет больше удовольствия в игру, то мы его добавим. Это определенно возможно.

Еще одним ключевым словом расширения являются элементали. Игроки ожидают, что будет много карт, которые будут с ними сочетаться и беспокоятся о том, что это еще сильнее укрепит шамана. Это действительно так?

У нас есть планы для каждого класса и при разработке нового сета мы добавляем больше карт с определенными ключевыми словами для определенных классов. Шаманы действительно будут связаны с элементалями. Тем не менее, шаман является не единственным классом, который мы имели ввиду при создании элементалей.

Из 4- боссов-элементалей в картах не отображена только Теразан Мать-Скала. Может быть она появится в этом расширении?

Нам еще многое предстоит рассказать о новом расширении. Элементали здесь получат что-то новое, но вам придется подождать.

После Йогг-Сарона и пиратской меты много ведущих игроков вроде Lifecoach’а выступили с резкой критикой рандома и меты, ставящей во главу угла агро. Повлияли ли эти замечания на процесс разработки «Экспедиции в Ун’Горо»?

Я думаю, что в Hearthstone есть плохой и хороший рандом. Я предполагаю, что Lifecoach критиковал именно плохой рандом, и с ним согласились многие игроки. Но я не думаю, что это отображает мнение всех игроков и тех, кто предпочитает именно этот «плохой» рандом.

Тем не менее, я считаю, что адаптация относится к хорошему рандому, и у разных игроков будут разные предпочтения для определенной карты в игре. Я понимаю, что удовлетворить каждого нелегко, но это не значит, что мы не будем пытаться. Я думаю, что в целом люди благоприятно воспримут новые ключевые слова.

Есть опасение, что ключевое слово «задача» может привести каждый класс к определенному архетипу.

Не все карты нового сета сделаны с прицелом на задачи. На самом деле, некоторые классы и архетипы вообще предпочли бы не иметь задач в своей колоде. Кроме того, хоть и награды за задачи кажутся довольно сильными, выполнить их будет непросто.

Игроки обсуждают то, что Нефритовые големы Нефритового лотоса являются единственным жизнеспособным архетипом друида. Что вы думаете о нефритовых големах?

Мы получили много отзывов о нефритовых големов, особенно после балансового патча. Большая их часть касается именно нефритового друида. Я хочу подождать 1-2 месяца после выхода патча, чтобы убедиться в том, что существуют проблемы в балансе. Если игроки согласятся с тем, что существует проблема с нефритовым друидом, то выйдет новый балансовый патч.

Я думаю, что игрокам важно иметь свободу выбора при построении колод. Хотя нефритовый друид ведет себя нечестно против колод, рассчитанных на стадию усталости (он просто не может умереть от усталости), я не хотел бы отбирать у игроков архетип, которым они любят играть. Пока мы его оставим.

Я уверен, что об этом спрашивали раньше, но отправка Замаскировать в Зал славы с оставлением Гоблина-аукциониста в стандарте не является ли плохой идеей?

Гоблин-аукционист определенно будет по-прежнему в списке. Мы действительно хотели вывести его из стандарта. Это бы нам облегчило балансирование игрового процесса. Но мы решили дать ему шанс, потому что с ним можно составить интересные комбо, и его любят составители комбо-дек.

Тем не менее, мы внимательно за ним следим (смеется).

Недавно Майк Донайс сказал, что есть задачи для агро-дек и дек контроля. Поскольку агро-колоды сильны сейчас, я боюсь, что с выходом Ун’Горо они станут еще сильнее.

Мы стараемся, как можем, поддерживать баланс между агро-деками и деками контроля. Хорошая мета должна сочетать в себе жизнеспособные колоды обоих архетипов. Хотя могут быть задачи, предназначенные для агро-дек, мы предпримем меры, если эти карты создадут проблемы.

Спасибо за уделенное время. У вас есть еще чем-нибудь поделиться?

После объявления года Мамонта я прислушивался к игрокам на официальном форуме, форуме Inven (форум для корейских игроков), твиттере и даже в мессенджере Facebook. Я уверен, что это хороший шаг в направлении понимания друг друга и устранения различных недоразумений. Надеюсь скоро вас всех увидеть!

Источник здесь. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

 

(Просмотров: 351, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...