Дека Лока на великанах

W7_028.tif

Дека

handlock

Ожог души — хороший ремувер и неплохой финишер в комбинации с Лироем или Переполняющей мощью.
Лик тлена — невзрачная карта, которая позволит добивать врага, убивать мелочь и пополнять вам руку.
Переполняющая мощь — используется в качестве финишера и в комбо с участием Ожога души.
Древний дозорный — Ядро деки. У нас есть 5 вариантов воспользоваться этой картой: от провокаторства до немоты. Все зависит от выбранного вами сценария.
Талнос — отлично сочетается с Ликом тлена, Ожогом души и Адским пламенем + дает дополнительную карту.
Железноклюв — накладывает немоту на миньонов оппонента или оживляет дозорных. Это может дать преимущество в ранней игре.
Заступница — накладывает щиты на дозорных.
Служитель Земли — Для этой деки нужно снизить здоровье для вызова огненных великанов, но после вызова здоровье неплохо и поправить. Также позволяет лечить ваших раненых толстяков.
Адское пламя — массовый ремувал. Также позволяет вам быстрее снизить жизнь для вызова огненных великанов.
Пламя Тьмы — Более сильный массовый ремувал. Хорошо сочетается с Лироем или великанами.
Защитник Аргуса — активатор провокаторов.
Лирой — финишер.
Сумеречный дракон — Одна из ключевых карт в муллигане против многих классов. Перед вызовом постарайтесь по максимуму заполнить руку. Этому поможет абилка лока.
Безликий манипулятор — ксерокс великанов или интересных существ соперника. Также неплох в комбо с  Лироем и Переполняющей мощью. Комбо даст 20 урона за 10 маны.
Вытягивание души — основной ремувер в колоде. Заодно лечит вашего героя на 3 единицы здоровья. Желательно использовать после вызова огненных великанов.
Алекстраза — Можно использовать по разному. Быстрее снизить вам здоровье, чтобы вызвать огненных великанов, снизить здоровье соперника, поднять вам здоровье, если оно уже критически мало. Да и моб 8/8 будет дополнительным гигантом.
Джараксус — начинает вторую игру за лока на стадии, когда враг близок к истощению или вас почти добили.
Горный великан — ключевая карта. В идеале играется на 4-м ходу.
Огненный великан — ключевая карта. Обычно играется, когда становится стоить 0 маны. Желательно использовать в связке с накладывателем щитов, чтобы защитить сразу вашего героя от критических повреждений.

Игра

Используйте как можно чаще абилку лока. Вам нужно набить руку для эффективного вызова Сумеречных драконов. Заодно вы снизите здоровье для вызова Огненных великанов. Положительной стороной абилки является также то, что вы переберете большинство карт в своей колоде. Из-за этого трудно не дождаться необходимой карты.

Играя против медленных дек, я предпочитаю муллиган с Сумеречным драконом и Горным великаном. Если вы ходите первым, то используйте абилку лока 3 раза подряд, ничего больше не делая. Дождитесь 4-го хода, для вызова Горного великана. С монеткой вам потребуется на один ход меньше. Попросту не тратьте карты. В медленных играх вы получите весомое преимущество уже до начала серьезной игры.

Опасайтесь Казни и Удара щитом вара. Поэтому особо не подставляйте своих гигантов и драконов. Долгая игра вам также позволит использовать комбо с Лироем и Алекстразой. Недостатком медленной игры является то, что оппонент особо не бьет вас в лицо, чтобы быстрее вызвать огненных великанов. Умные игроки не будут наносить вам быстрого урона, если не уверены, что сейчас готовы справиться с Огненным великаном.

Против агрессивных дек игра несколько отличается. Вам не дадут ничего не делать до 4-го хода, чтобы вызвать Горного великана. В таких играх предпочтительнее играть картами, а не бесконечно использовать абилку лока. Например, в игре против ханта Горный великан может так и не появиться на поле из-за дефицита карт в руке. Тут придется дожидаться огненных великанов и вешать на них щиты.

Древние дозорные тоже являются хорошим подспорьем против агрессивных дек, если вовремя повесить на них щиты. Так же вы сможете сделать камбэк с помощью Алекстразы или Джараксуса. АОЕ в виде Адского пламени или Пламени тьмы специально предназначены для раш-дек или против шаманов с их тотемами и волками-провокаторами.

Плохой стороной быстрой игры является то, что вы не всегда сможете вовремя вызвать огненных великанов. Они попросту могут не успеть прийти в руку.

Риск проиграть такой колодой сведен к минимуму. Обычно у врага не хватает на всех ремувалов и таунтов. Они может у него и есть, но не все заходят в руку. Проигрыш обычно происходит, если вам самим не везет с рукой.

Эта дека хороша против всех классов и позволяет уверенно продвигаться по ладдеру или в турнирах. Вы также можете ввести в заблуждение игроков, которые подумают в начале, что вы играете локом на мурлоках, и сыграют неправильный муллиган.

Перед окончанием статьи приведем список карт, которые могут доставить вам неприятности.

Список опасных карт

Жертвенный договор — она может убить Джараксуса и автоматом выиграть игру. Эта карта не так часто встречается в колодах, но опасайтесь играющих против вас локов.

Опытный охотник — убивает существ 7+ с одного выстрела.

Эффекты немоты — делает ваших Сумеречных драконов существами 4/1 и снимает щиты с провокаторов.

Черный рыцарь — не всегда накладывайте щиты на великанов, исключая дозорных.

Метка охотника — Сказать, что играть против этой карты отстойно, будет достаточно.

Равенство — легкий способ грохнуть пачку ваших гигантов.

Список не ограничивается только этими картами. Есть еще много всяких заклинаний и способностей, чтобы подпортить вам игру.

Автор: [DKMR]Alchemixt. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 2 971, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...