Быстрая (темпо) дека Роги

tcg-series3-094-large

Для этой деки карты в диапазоне 1-4 были подобраны таким образом, чтобы осуществлять выгодные размены или ремувить вражеских существ с доски. Эта дека позволяет рано начать контролировать доску, а благодаря всевозможным комбо — эффективно использовать карты.

Дека

roga-tempo

Ремувалы

Для контроля игры в деке используются Удар в спину, Потрошение и Ошеломление. Другие карты вроде Агента ШРУ и оружие делают то же самое. НО три карты выделил особо, потому что они не могут размениваться 2 к 1. Их единственной целью является держание темпа, устранение серьезных угроз и размен с картами, которые стоят больше, чем они.

Не все любят Ошеломление, потому что оно не разменивается даже 1 к 1, а просто кладет карту обратно в руку соперника. Но это заставляет противника платить за карту заново и снижает его темп. Также приятно ошеломить карту, которую забафали до безобразия. В руку она попадает чистенькая, сводя на нет все затраты на бафы, и отводя от вас серьезную угрозу.

Эффективность

Для этих целей служат Смертоносный яд, Шквал клинков, Собиратель сокровищ, Клинок вечных мук, Уборочный голем, Агент ШРУ, Морозный йети, Защитник Аргуса, Клинок убийцы и Лазурный дракон. Важно ими размениваться эффективно. Некоторые нейтральные карты попадаются во многих деках, но они действительно эффективны.

Вытягивание карт

Для получения дополнительных карт служат Собиратель сокровищ, Талнос, Лазурный дракон и Спринт. Талнос с драконом также добавляют силу заклинаний, которая усиливает Потрошение и Шквал клинков. Спринт — карта на любителя, но иногда выручает, если игра затягивается.

Финишеры

С ними у деки проблемы, если оппонент затянет игру и успеет обложиться таунтами и Рагнаросами с Изерами. Используйте Потрошение, Шквал клинков (+ Смертоносный яд) Клинок вечных мук, не забывая о Лирое. Комбо с участием Лироя , Клинка вечных мук, Смертоносного яда и Шквала клинков наносит 16 единиц урона при отсутствии провокаторов.

Опытный охотник хорош против существ 7+, но против некоторых классов он бесполезен.

Как вписаться в мету

Существует много хороших карт, которые не вошли в данную  деку, но некоторые из них хороши для замен. Замены должны быть основаны на тех противниках, которые чаще попадаются на текущем ранге. Замены позволят вам увереннее продвигаться дальше.

Кислотный слизнюк хорош тогда, когда попадаются слишком много варов и хантов. Щитоносца Сенжина можно использовать вместо йети, когда попадается слишком много раш-дек. Черных рыцарь хорош против дек на великанах. Также неплохо использовать Разрушителя чар, Командира Авангарда и Зловещего кузнеца.

Стратегия и муллиган

Они зависят от того, есть у вас монетка или нет, деки оппонента. Монетка также позволяет начать комбо или раньше вызвать существ покрепче. При удачном раскладе у вас на каждом ходу будет чем походить. Без монетки вам нужны дешевые карты, чтобы начать комбо. При муллигане желательно оставлять Удар в спину, Уборочного голема, Собирателя сокровищ, Смертоносный яд и Сквайра Авангарда.

Муллиган — сложная часть игры, и невозможно сделать полное руководство по нему из-за огромного количества комбинаций. Если вы играете против контролящей колоды, то можно рано начать атаковать, а Ошеломления пока задвинуть. Против агро-колод Собиратель может оказаться слишком медленным. Муллиган — это то, что приходит с опытом.

Игра против разных классов

Эта дека быстра, но имеет множество вариантов решений всевозможных ситуаций. Возможно, где-то придется серьезно подумать, чтобы грамотно распределить доступные силы. Трудные времена наступают при наличии у соперника большого количества провокаторов.

Мурлоки

Один из самых легких соперников, так как дека имеет дешевые карты, которые ценнее мурлоков. Для задуманной игры мурлоками нужно контролировать стол, что против нашей деки будет сделать трудно. Ремувалы используйте на Страже ужаса и Мурлоке-полководце.

Друид

С ними тоже приятно играть. Провокаторов можно убить потрошением в сочетании с мелким мобом. Друид не сможет взять доску под контроль хода до 6-го. Древо войны является головной болью, но оно в последнее время не так популярно, как раньше. Вас должно беспокоить комбо Сила природы + Дикий рев (14 урона +2 на каждого миньона, могущего атаковать в этот ход). Но эта проблема чаще возникает при отсутствии ваших миньонов на доске.

Агро-Воин

Зависит от того, кто тянет карты лучше, но в основном, эта дека имеет небольшое преимущество. У кого лучше и чаще заходят карты, тот может часть использовать для размена, а частью бить по лицу соперника. Если вам вышел Защитник Аргуса в подходящий момент, то вы затормозите соперника, и урон не дойдет до вашего героя. Старайтесь удерживать свое здоровье не ниже 12, так как он может нанести 6 урона Смертельным ударом и добавить 4 урона Ударом героя. В свою очередь, вы ему тоже можете положить 12-13 урона.

Хант

Матч заключается в том, чтобы бить в лицо оппонента. Это один из самых трудных соперников, но при удачном раскладе вы сложите его раньше, чем он вас. Не забывайте о его Спустить собак и классовой абилке, которая каждый ход может наносить по 2 урона вашему герою.

Контролящий воин

Отличный соперник. Обычно он убивает первых ваших миньонов ремувалами, но если вы сохраните прессинг, то он не остановит их. Беспокойтесь о Потасовке. Этот спелл выигрывает матчи против агро-дек, но против этой деки играть проще, чем с декой, которая содержит тонну толстых миньонов. Мастера брони старайтесь не убивать Шквалом клинков, если на столе много существ. Вы неплохо укрепите броней врага.

Лок на великанах

Практически невозможно бороться с вашим арсеналом против провокаторов 9/9. Обычно эта дека проигрывает такой колоде. Однако стоит иметь ввиду, что не всегда соперник может позволить себе выставить всю эту биомассу на стол. Пытайтесь не спускать здоровье лока ближе к 10, чтобы он сразу не потянулся за огненными великанами. По одному их можно завалить толпой в течение 1 хода.

Миракл рога

Зависит от того, сколько он вытянет карт. Шансы примерно одинаковы у обоих, но если у него хорошо пошли карты, то важно использовать Защитника Аргуса. Провокаторы очень хороши против миракл роги. Шквал клинков хорош, чтобы выдернуть аукциониста из маскировки и нанести ему урон.

Шаман

Примерно равный матч, но шама имеет небольшое преимущество, если он выпустит Элементаля земли, но он является прекрасной мишенью Ошеломления. Против шамана игра хороша тем, что его ремувалы не могут сразу убить йети или Уборочного голема, но Гроза достаточно болезненна. Также тотемы-провокаторы могут существенно замедлить игру.

Против остальных агро-дек игра идет по тактике против мурлоков или агро-вара. Ну а против других контролящих дек играем по тактике против друида или контролящего воина.

Автор: sipiwi94. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 4 156, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...