Дека темпо-роги против зоолока

93 - LqSDpuY

По почте мне пришел образец подобной деки. Привожу текст, как есть.

Дека

anti-zooКаркас деки классический (пример классической деки). Колода работает хорошо не только против зоо-гулданов но, как оказалось, и против шаманов.

Отличия от классической темпо-деки:

1) Сквайры заменены на матросов южных морей — поскольку мы заточены под борьбу с агро-колодой — дешевые существа с рывком позволят нам быстро выносить мерзких волков в свой ход.

2) Защитник Аргуса хорош но против колоды которая на 4ом ходу сносит тебе половину здоровья он слишком тяжел — особенно когда их два в руке поэтому один аргус выкинут так же выкинут один собиратель — вместо них взяты 2 Чокнутых подрывника — у них хорошее качество сносить щиты со сквайров и алых крестоносцев либо вообще убивать слабых существ. Недостаток у них только один — они могут убить стоящего рядом матроса южных морей поэтому нужно разыгрывать их правильно. Против агро колоды преимущество по количеству существ на доске почти всегда будет за гулданом\шаманом потому % попаданий бомб на вражескую сторону будет выше чем френдли-фаер по своим.

3) Еще 2 замены это йети на дворфов. Дворфы хорошо работают с матросами южных морей создавая ремувал на 4 урона за 5 манны — этим все сказано. Также помогают размениваться бандитам.

4) А теперь мое личное ноу-хау. Я выкинул из классического каркаса уборочных големов и заменил их на ментальных техников. Эта карта просто невероятная! Против агро-дек ее ценность кратно превышает ценность големов. Во-первых из-за более высокой атаки а во-вторых из за замечательного боевого клича который позволяет забрать одно из существ противника. Ситуацию 2 на 4 не в вашу пользу вы разворачиваете в 4 на 3 в вашу! Именно по этой причине я не стал добавлять еще один швал клинков — эта карта выполняет всю работу за него, а второй шквал может привести к ситуации когда их два на руке а ядов нет. Примечательно то что этот боевой клич полезен в течении всей игры в отличии от тех же големов которые теряют эффективность уже после 6го хода.

5) Последнее отличие — это мое личное предпочтение. Я заменил БГХ на Ван Клиффа по очевидным причинам — у агро-колод нет сильных существ — они обходятся стражами ужаса и Лироем (некоторые заряжены командирами авангарда и\или чародейскими големами но это не меняет сути — БГХ против всех этих карт бесполезен).

Стратегию рассказывать не стану — нужно просто взять и попробовать эту деку. Все встанет на свои места. В начальном выборе руки достаточно руководствоваться общим правилом для Валиры — если мы ходим первыми то берем карты без комбо эффекта, а если вторыми — то в точности наоборот. По возможности в обоих случаях желательно оставить в руке чокнутых подрывников и ментальных техников (ведь это собственно те карты вокруг которых колода претерпела изменения).

По заменам:

1) Талнос тут далеко не обязателен — он тут в роли собирателя и изредка в роли комбинации под шквал\потрошение. Можно заменить на собирателя сокровищ.

2) Эдвин Ван Клифф — это мой личный выбор. Я очень люблю эту карту но для этой колоды она далеко не критичная — вместо него очень хорошим выбором будет рыцарь крови. Рыцарь крови хорошо заходит против зоо-гулданов потому что в их колодах полно сквайров, алых крестоносцев, командиров авангарда. На 7ом ходу выставленный рыцарь крови совместно с аргусом даст хорошего крепкого провокатора 7\7 минимум что для гулдана будет плохой новостью — надо отдавать либо 70% стола либо жертвовать своими картами-финишерами (ожог души, страж ужаса).

3) Лирой Дженкинс — эта карта так же не критична против гулдана но весьма хороша чтоб побыстрее закончить игру и снизить риск «отскока» гулданом вытащив спасительную карту. Вместо Лироя можно взять Чародейского голема. Хотя замечу одну интересную вещь. Лирой может интересно сыграть в комбо с ментальным техником когда у противника 2 хороших существа на столе. Выход Лироя добавит еще 2 дракончика и наш ментальный техник сможет забрать одно из тех двух хороших существ — у нас будет 50% на хороший улов. Я таким образом как-то забрал у шамана Алакира и сразу победил нанеся 12 урона в лицо противнику — если бы я не забрал Алакира там еще рядом стоял Рагнарос которого тоже неплохо «анексировать» — то есть была та самая ситуация с 2мя хорошими существами 🙂

з.ы. Не стоит переживать по поводу того что встретив контроль-война или рамп-друида вы проиграете. Эта колода заточена под текущую мету где зоопарков как грязи поэтому проиграв контроль-колоде мы все равно окажемся в плюсе благодаря тому что общее количество зоопарков все равно больше. И пусть «их» душа познает муки :))

Автор: ZaetsVTanke.

(Просмотров: 2 053, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...