Hearthstone: Искусство муллигана

Матч Hearthstone может продолжаться 90 ходов, но иногда вся игра зависит от вашего первого решения — какие карты оставить в стартовой руке. Наши данные говорят о том, что выбранные вами карты могут увеличить ваш выигрыш на 5-10%.

В этой статье мы научим вас, как использовать ваше чутье, а также информацию на HSReplay.net, чтобы принимать лучшие решения, которые позволят максимизировать ваше преимущество перед каждым конкретным противником.

Введение в муллиган Hearthstone

Каждый матч Hearthstone начинается одинаково. Каждый игрок берет в руку несколько стартовых карт (3, если вы ходите первым или 4 плюс Монетка, если вы ходите вторым). Первым стратегическим решением в Hearthstone является выбор количества карт, которые вы должны оставить или сбросить.

Не удивительно, что у многих игроков фаза муллигана вызывает затруднения. Нужные карты зависят от класса вашего оппонента и от того, будете ли вы ходить первым или вторым.

Чтобы помочь вам принять решение, мы создали справочник муллигана на HSReplay.net. Основываясь на статистике миллионов игр Hearthstone, мы рассчитываем, какие карты дают наибольший вклад в выигрыш против любого класса, если их оставить в стартовой руке.

В качестве примера мы будем использовать популярную колоду воина на бомбах, где мы выделим нюансы того, какой стратегии муллигана придерживаться, если у вас в соперниках окажется тот или иной класс.

Знакомство с воином на бомбах

Колода воина на бомбах получила свое название из-за того, что она основана на замешивании карт бомб в колоду соперника. Этому способствуют такие карты, как Заводной гоблин, Гайкалибур и иногда Сефориевая бомбистка. Некоторые колоды используют синергию с такими картами, как Элекк-киборг для замешивания дополнительных бомб и Главный подрывник Бум для вызова Взрыв-ботов.

Но замешивание бомб в колоду противника является далеко не единственным условием выигрыша. Против агрессивных колод вроде разбойника темпа дека обычно выигрывает, стабилизируя доску и, в конечном итоге, возвращая темп. В тоже же время, победа против других контрольных колод, вроде воина контроля или шамана контроля, дека обычно побеждает на стадии усталости.

Воин на бомбах

AAECAQcGyAO67ALN7wKS+AKggAOblAMMS/sBsgid8AKb8wKD+wKe+wKz/AL1gAOXlAOalAOSnwMA

Разбойник темпа

AAECAaIHBLICyAOvBIoHDbQB7QLuBogH3QiGCcf4AtWMA4+XA5CXA/uaA/6aA4mbAwA=

Воин контроля

AAECAQcGkAeS+AKO+wKggAP4hgOGnQMMS6IE/wf7DJvzAvT1AoP7Ap77ArP8ApWUA9KYA5KfAwA=

Шаман контроля

AAECAaoICO0F/wWn7gKZ+wKKhQP2igO5mQOGnQML+QP1BP4Figf28AKP+wKMhQOtkQOKlAPFmQPGmQMA

Давайте рассмотрим оптимальный выбор карт на муллигане против самых популярных колод в текущей мете.

Муллиган против воина

На большинстве рангов самым популярным архетипом воина является воин на бомбах, за которым идет воин контроля. Эти колоды вы должны держать на уме при принятии решений.

Как правило, эти матчи являются затяжными, которые доходят до стадии усталости. Здесь важно сохранить на муллигане Безумного гения Бума. Играя по кривой маны, вы можете получить огромное преимущество.

С другой стороны, такие АОЕ-карты, как Потасовка и Тропа войны, имеют в матче небольшое влияние, и они обычно разыгрываются для того, чтобы освободить место в вашей руке.

Муллиган против разбойника

Разбойник темпа является еще одной из самых популярных колод в мете «Возмездия теней». На момент написания статьи воин на бомбах обладал винрейтом 56,4% против этого архетипа, являясь фаворитом в противостоянии против этого соперника.

В качестве воина на бомбах вашей основной целью будет стабилизация доски и восстановление темпа, сохраняя при этом максимально возможное количество жизни.

Этот факт делает рекомендуемыми для сохранения на муллигане такие карты, как Этериевый ровер, Городской глашатай и Взрывчаткобот. При этом стоит сбросить такие карты, как Омега-контейнер, которые приносят в ранней игре не достаточно пользы для того, чтобы их оставить в стартовой руке.

Сохранение других карт будет зависеть от того, есть ли у вас в руке Монетка. Взгляните на Дария Краули, чей винрейт будет выше при оставлении его в руке с монетой на фоне руки без монеты.

Муллиган против друида

Напоследок, мы поговорим о друиде на токенах. В ладдере он составляет примерно 80% от всех колод друида, поэтому будем предполагать, что вы будете играть именно против него при встрече с друидом.

В этом случае для стартовой руки прекрасно подходят такие карты, как Городской глашатай, Этерниевый ровер и Тропа войны, независимо о того, ходите вы первым или вторым. Тропа войны особенно важна на средних и поздних стадиях игры, потому что она позволяет зачистить доску соперника даже после того, как он разыграл Душу леса.

Однако, нелогичным покажется сохранить Безумного гения Бума. Возможно, вам не понадобится поздняя игра и медленная карта в руке. Но если дойдет дело до этого, то вам очень пригодятся две геройские способности Бума (БАБАХ! и Микроботы), которые очень эффективны в игре против колод на токенах.

Источник: HSReplay.net. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 64, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

2 Replies to “Hearthstone: Искусство муллигана

  1. Хм, а вот эти расклады они только в премиум версии хсреплей? В бесплатной вроде есть только одна таблица без учёта класса противника и очередности хода

    1. Так точно. Я сам, когда хотел пощелкать, то мне сразу вежливо предлагали оплатить подписку на премиум. Ввиду того, что статью опубликовали сами HSReplay.net, то они естесственно будут демонстрировать достоинства своих платных услуг.
      Интереснее всего, что на нее ссылку дал официальный твиттер Hearthstone. Т.е. они официально дали добро на трекер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *