18 июля на Comic-Con в Сан-Диего Blizzard анонсировала 4 новые легендарные карты «Спасителей Ульдума». Среди них была Элиза Просвещенная, легендарная карта друида. Ранее Элиза уже появлялась в игре в виде двух общих легендарных карт. Это была Элиза Звездочет из «Лиги исследователей» и Первопроходец Элиза из «Экспедиции в Ун’Горо». На этот раз она вернулась в виде классовой карты друида, что было вполне предсказуемо, потому что ранее ее персонаж появился в комплекте предзаказа «Спасителей Ульдума» в качестве альтернативного портрета этого класса.
Элиза Просвещенная является существом 5/5 за 5 маны. Чтобы активировать ее боевой клич, колода не должна содержать дубликатов карт. Такие колоды относятся к архетипу хайлендер (горец). Несмотря на то, что в таких колодах может быть представлен широкий спектр карт, их слабостью является наличие только по 1 экземпляру ключевых карт. Как раз Элиза Просвещенная нацелена на устранение этого недостатка с помощью боевого клича, который дублирует карты в руке.
Элиза Просвещенная
- Тип: Существо
- Редкость: Легендарная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Друид
- Боевой клич: если в вашей колоде нет одинаковых карт, копирует карты у вас в руке.
Комментарии разработчиков
- Нам понравилась идея того, что ее механика идет вразрез с требованиями к колоде не содержать дубликатов. Но вы должны грамотно принимать решение о моменте розыгрыша этой карты, который будет зависеть от того, что сейчас у вас находится в руке.
- Какое-то время мы обыгрывали ее дизайн, и наконец-то нашли ей подходящее место в «Спасителях Ульдума».
- Нам понравилась история Элизы в «Лиге исследователей» и в «Экспедиции в Ун’Горо». Там она искала артефакты и что-то подобное, поэтому ее назвали звездочетом и первопроходцем. Теперь она просветилась и готова к бою!
Теоретически, с помощью Элизы Просвещенной вы можете копировать свою руку бесконечно. Для этого вам достаточно использовать карту Молодой хмелевар или Старый хмелевар. Вы можете их использовать для повторного копирования определенных карт в руке.
Для использования этой комбинации потребуется более (7) маны. В время хода с дублированием руки дополнительные розыгрыши карт крайне ограничены. Тем не менее, эта возможность может оказаться привлекательной из-за отсутствия копий карт в колоде.
Сама карта кажется очень хорошей, но это не значит, что она непобедима. Самая большая проблема заключается в том, что колода в стиле горца никогда не была у друидов на первых ролях. В основном колоды горцев не очень жизнеспособны, за исключением жреца в вольном формате, у которого есть много карт АОЕ. Друид, как раз, является слабейшим классом в категории массовых зачисток стола. Это вызовет большие трудности в матчах против агрессивных колод.
Еще хайлендер-колоды полагались на стратегии мгновенного убийства вроде использования Алекстразы и большого урона от заклинаний в лицо или сжигание вашей колоды и задействование Меха-К’Туна. У друидов такого инструментария нет для успешного противостояния декам поздней игры, особенно, в матчах против воина с доктором Бумом.
Тем не менее, эту новую карту не стоит слишком недооценивать. Карта будет в стандарте еще почти 2 года до ротации. За это время Элиза может стать ключевой картой у хайлендер друида для покорения меты. Кроме того, еще далеко не все карты из нового дополнения были раскрыты, поэтому у нее есть шанс еще себя проявить в следующей мете.
Сможет ли хайлендер друид появиться в основной мете? Элиза Просвещенная возлагает большие надежды на то, что в будущем появятся новые карты, которые смогут изменить в лучшую сторону ее ценность.
Источник: Inven Global. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).