Упоминание этих изменений появилось позже в английском описании патча 16.0. В русской версии описание осталось без изменений.
Originally Posted by Blizzard (Official Post)
Карты вроде Эволюции и Инволюции, которые превращают существ в случайных, стоимостью на (1) ману больше / меньше, теперь всегда будут срабатывать, даже если в целевом пуле отсутствуют существа с нужной ценой. Существо будет превращаться в одно из существ с ближайшей стоимостью.
Примеры:
- Когда вы применяете Инволюцию к Манекену-мишени, он превратится в случайное существо за (0) маны, поскольку в игре нет существ с отрицательной стоимостью.
- Когда вы применяете Эволюцию к Ширвалле, лоа тигрицы, она превратится в новую копию Ширваллы, поскольку в игре нет существ за (26) маны или других существ за (25) маны.
(Просмотров: 70, сегодня: 1)