Патч 16.2 внес на «Поля сражений» ряд существенных изменений, включающих добавление новых существ и героев. Но вместе с ним появились баги с отображением завершающей стадии некоторых матчей. Иногда вы можете видеть, что нанесли сопернику летальный урон, а он оставался в живых, и засчитывалась ничья. Аналогичную картину мог наблюдать и ваш соперник в матчах против вас. Из анализа отзывов игроков стало понятно, что каждый игрок видит на своем экране свое развитие боя, которое может отличаться от происходящего на экране соперника в том же матче. Например, вы могли нокаутировать соперника, а он выжил, потому что на его экране победил он или сыграл вничью. Все это приводит к странным результатам общих заходов на «Поля сражений».
Данная ошибка носит массовый характер, потому что ее испытало на себе множество игроков и несколько популярных стримеров. Разработчики взяли эту ошибку на карандаш.
Пишу, чтобы подтвердить, что мы в курсе данной проблемы и в настоящее время работаем над ее решением.
Стоит заметить, что это не единственная проблема, которая возникла с выходом обновления 16.2. На «Полях сражений» в доступном пуле героев появились Профессор Мерзоцид и Принц Галливикс, хотя они были оттуда убраны еще 5 декабря и пока возвращаться не собирались. Также были замечены баги со звуком, которые не так влиятельны на фоне основной возникшей проблемы.