Карты, тактика и особенности Друида [Часть 1]

malfurion_stormrage_by_siakim-d3dhf5m

О Друиде я хотел писать в последнюю очередь. Даже в World of Warcraft за него долго не выдерживал. Зайдешь куда-нибудь в пещеру пантерой, а тебя заставляют переодеваться в дерево или медведя по причине ливнувших из группы последних. Короче, там я дальше 30-го уровня Друида так и не поднял, хотя некоторые его особенности мне нравились.

Начнем по старой схеме с базовых карт, а во второй части рассмотрим экспертные. В Hearthstone Друид мне показался самым слабым классом, хотя серии из трех побед я за него одерживал.

Озарение — Вы получаете 2 дополнительных кристалла маны до конца хода. Очень хорошая карта. В самом начале можете купить хорошего супостата или заклинание. 1-2 штуки в колоде не помешают. Даже в конце, когда маны навалом, Озарение иногда приходит на помощь в нужную минуту. 1-2 в колоде иметь обязательно.

Лунный огонь — Стоит 0 маны и наносит 1 единицу урона. Обладая он чем-нибудь еще, можно было бы подумать. Однозначно, на выброс!

Знак дикой природы — Выбранное существо получает способность Провокация и +2/+2. (+2 к атаке и +2 к здоровью). Очень хорошее и боеспособное заклинание. Ему самое место в колоде.

Буйный рост — Вы получаете пустой кристалл маны. Рассчитано на тех, кто на начальной стадии хочет быстро набрать маны. Мне кажется, для этих целей достаточно Озарения, а слот в колоде потратить на что-то более полезное. Встречал людей, которые имели таких по 2 карты в колоде. 🙂

Коготь — Ваш герой получает +2 к атаке до конца хода и +2 к броне. Хорошее заклинание мгновенного действия. Бонус к броне остается навсегда, а атаковать надо в текущем ходу, потом атака станет прежней. Полезное заклинание. С удовольствием беру в колоду 1-2 штуки. Можно и отказаться от него, когда позже появится подобное заклинание на (+4/+4).

Размах — Наносит 4 единицы урона выбранному персонажу противника и 1 ед. урона остальным персонажам противника. Хлипковатый АОЕ на фоне других классов. Из полезного можно отметить, что действует и на замаскированных противников. Приходится  брать 2 карты — особой альтернативы у Друида нет.

Звездный огонь — Наносит 5 ед. урона. Вы берете дополнительную карту. Нужная и полезная карта. Достойный урон, тянется лишняя карта в руку. Желательно брать 2 штуки.

Дикий рев — Ваши персонажи получают +2 к атаке до конца хода. Годится для любителей атаковать толпой. Если вы один из них, то берите — аналогичное заклинание есть у Шамана.

Сторожевое древо (8/8) — Провокация. Провокаторов лучше брать из нейтралов, которые дешевле и полезнее. Очень обидно будет, когда ваше дерево превратят в жабу или его утащит прист вместе с бафами. Удовольствие не из дешевых.

Встроенная абилка Друида стоит, как у всех, 2 маны. Заключается в прибавке +1 к броне на постоянной основе и +1 к атаке на время текущего хода. Если Друид атакует существо, то получает от него урон, равный атаке существа. Не забывайте об этом.

Из полезных карт рекомендую Озарение, Знак дикой природы, Коготь (до появления более сильной модификации), Размах и Звездный огонь.

Лунный огонь и Буйный рост — пустая трата места карт в колоде.

Пока все выглядит скучно. Оторвемся на экспертных картах во второй части. 🙂

(Просмотров: 534, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий