Все обо всех [Джайна]

jaina_proudmoore_by_tamplierpainter-d46e6ke

Источник — наш русскоязычный форум, пользователь Formalin aka SilentDeath. Ветка форума тут. Перепечатка разрешена с согласия автора. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество (Jalo). Далее идет текст автора c некоторыми графическими вставками. Прошу обратить внимание, что зарубежный графический адд-он пока не учитывает падежей русского языка.

Маг (Волшебница, Джайна)

Общая характеристика класса: Маг один из самых интересных классов в игре. Он способен играть как в агро-раш, через быстрое уничтожение героя противника заклинаниями, так и через жесткий контроль стола, с постепенным выходом в лейт, где у мага преимущество над большей частью классов. Отдельно хочу сказать о классовой абилке мага огненной вспышке. Лично по моему мнению это лучшая абилка в игре, т.к позволяет делать много интересных вещей, например убийство существ с 1 хп без потери карты, снятие божественных щитов, дамаг по своим существам (гурубаши, служитель боли) и даже порой финиш вражеского героя. Основным плюсом данной абилки является безответный удар и игнорирование провокаторов.

Дров карт: Классовая карта на дров у мага всего одна и то она не обязательна к использованию. В основном маги дровают карты с помощью комбо служитель боли + «удар с руки» или аукционист + заклинания. Надо заметить что большая часть классовых карт мага часто меняется на 1 карту противника (если топор вара 3/2 скорее всего поменяется на 2 карты, то спел мага ледяная стрела в лучшем случае лишь на одну), поэтому часто может возникнуть нехватка карт в руке, потому рекомендую брать как можно больше дрова.

Интеллект чародея — за 3 маны вы получаете 2 новых карты (или +1 в глобальном смысле). Довольно дорого, но за не имением ничего лучшего сойдет. Из плюсов — это заклинание, потому комбится с маназмеем, учительницей и аукционистом.

Существа: Маназмей — пожалуй лучший юнит за 1 ману, мало того что обладает Суммой Статов (СС) 4 (1/3, 1 + 3 = 4), что лучший показатель на первом дропе (без штрафов, как у огненного беса офк), но и разгоняется при удачной руке до параметров существа 2-3 дропа. Не так бесполезен как большинство первых дропов в середине/конце игры, так как может разгоняться до очень опасных высот.

Ученица чародея — стандартный 3/2 2ой дроп с приятнейшей плюшкой в виде уменьшения цены заклинаний (отлично сочетается с интеллектом чародея). Пожалуй лучший 2ой дроп для мага.

Маг кирин-тора — и снова один из лучших 3их дропов для мага (у мага действительно очень сильные классовые существа) 7 СС за 3 маны, при этом позволяет нахаляву разыграть любой секрет (цена которого 3 маны), что дает неплохое преимущество на столе. Грубо говоря на 3ем (2ом с монеткой) ходу маг может сыграть на 6 маны. Мастхев в колоду с 3+ секретами. Даже без особенности обладает лучшей СС на своем уровне.

Водяной элементаль — снова лучший СС на уровне (9) и бонус в виде заморозки любого персонажа, получившего урон от сабжа. Очень приятно бить им героя, не давая тому использовать оружие (привет вар). Очень хорошо работает для размена на 2-3 слабых существа противника. Но все же атака 3 делает его спорным, по сравнению с ети, потому опционален.

Эфириал-чародей — эдакий Груул карманных размеров, если выпустить его под секрет, то как минимум его СС будет на 1 больше лучшей на 4ом дропе (10), но при этом у него есть потенциал для бесконечного разгона (особенно под ледяной глыбой). Подвержен салу, которое делает его 3/3 пацаном, что не так уж и ужасно, если разобраться (к тому же надо же противнику давать цели для сала, иначе ключевые легендарки будут плакать). Опционален, т.к не играет при малом количестве секретов в деке.

Нюки: Чародейские стрелы — 3 урона за 1 маны. Сильно, но очень рандомно. Иногда творит чудеса, а иногда вызывает пожар. Отлично сочетается с абилкой героя, которая подчищает за ним недобитков. Слишком рандомен, потому опционален.

Ледяная стрела — Лучший нюк за 2 маны. Мало того что наносит 3 урона, так еще и замораживает цель. Юзабелен как для убийства мелочи, так и для заморозки жирдяев. Мастхев.

Чародейский взрыв — легкий пук на 1 урона всем существам противника за 2 маны. Нормально работает только в связке с усилением заклинаний, неплохо выглядит против рашей для контрольного мага, но зависимоть от существ дающих ап делает его малопригодным.

Кольцо льда — вы отдаете карту за то, чтобы существа противника 1 ход не атаковали (почти все равно, что просто выбросить карту). Юзабельно только в комбе с вестником рока, но это слабое комбо, хотя бы потому что нужно ловить сочетание этих 2ух карт и полный стол от противника.

Конус холода — эдакая помесь чародейского взрыва и кольца льда. Дамажит 1, но не весь стол, а только 3 существа и замораживает их. Можно использовать как для заморозки нескольких силачей, так и для контрраша с усилением заклинаний. Юзабелен по желанию.

Огненный шар — основной хлеб с маслом любого мага. 6 урона за 4 маны с возможностью кинуть сей шар в лицо герою. Просто сильный хороший нюк, годный как для финиша, так и для уничтожения толстяков.

Волна огня — сильнейший массовый нюк в игре на 4 урона. К разочарованию всех магов в мире, не дамажит героя, но делает игру против волшебницы очень неприятной для любых дек, основанных на существах.

Ледяное копье — замораживает цель или наносит 4 дамага уже замороженной. Очень бредовый спелл, хоть и стоит всего 1 маны, юзабелен только для агромага как часть комбы ваншотящей героя противника (как правило сначала героя бьет элементаль или в него летит ледяная стрела, а потом эти дешевые нюки, желательно под усилением заклинаний), но это довольно слабое комбо.

Снежная буря — альтернатива волне огня, стоит чутка дешевле, дамажит меньше, но при этом замораживает весь стол оппонента, противоречивый спелл, ибо если урона хватает для очистки стола, то зачем заморозка, а если не хватает, то как дальше добивать недобитков? Был юзабелен до нерфа его самого (стоил 5 маны) и даже после, но до нерфа пиробласта, когда маг просто всеми силами старался дожить до 8ого хода, сейчас волна огня лучше имхо.

Огненная глыба — или пиробласт, жжет в основном стулья тех, против кого её использовали. Наносит 10 урона за 10 маны (не так давно стоила 8), являясь при этом одним из лучших финишей в игре. После нерфа позволить себе 2 таких в деке слишком расточительно (как и в случае с МК) обычно используется 1 штука.

Секреты: Одна из фишек мага (а так же охотника и паладоса, кстати удивительно что у роги нет секретов, как то не логично). У мага самые дорогие секреты (все по 3 маны). Главная особенность секрета в том, что противник не знает какой именно секрет использован.

Ледяная преграда — аналог хила друида, за 3 маны 8 брони. Из плюсов — вводит в заблуждение, т.к секрет из минусов, не подействует, если вашего героя не атакуют, а скажем добьют заклинанием или абилой героя. Отличный секрет против всевозможных рашей, тем не менее сама по себе карта просто затягивает время, не давая никакого преимущества на столе. Из-за популярности рашей стала почти мастхев.

Отраженная сущность — один из самых противных секретов. Особенно хорошо работает против противников, у которых нет слабых существ в деке или хотя бы в руке. Кстати, если у скопированного существа нет рывка, то копия будет ходить первее оригинала. Очень опционален против рашей, но тем не менее имеет место быть в деке.

Обращение в пар — худший секрет мага имхо, т.к его срабатывание зависит от тупости противника. Сильные оппоненты всегда бьют мага под секретом сначала слабым существом. Может доставить лулзы, если сыграет против десвинга например, но все же брать в деку не рекомендую.

Антимагия — пожалуй самый стабильный секрет. Вы меняете 1 карту на 1 карту заклинания противника. Отлично защищает спамящего мага от аоешек. Является альтернативой более интересному чароплету.

Чароплет — самый интересный и сильный секрет мага имхо. Ломает любые комбо основынные на баффе. В случает с нюками размен идет 1 на 1 карту, в случае с баффом, противник теряет бафф и дает вам 1/3 существо под его баффом т.е размен 1 в 2. Единственный минус — не спасает от аоешек.

Ледяная глыба — своеобразный бабл для героя. Как минимум откладывает кончину на 1 ход (что бывает критично, учитывая наличие пиробласта), как максимум ломает всю игру отк деке, которая сливает все карты, но так и не наносит вам никакого дамага. Опционален, часто просто дает вам лишний ход.

Дебафф и призыв: Превращение — лучший контроль в игре, это и сало и уменьшение СС до 2. Дороговато стоит, часто висит мертвым грузом против рашей. Очень опционально из-за этого, как альтернатива ему — разрушитель магии, который впрочем ничего не сделает с параметрами цели.

Зеркальные копии — лучшее оружие против рашей и для разгона маназмея, минус только в том, что её не удастся поменять на вражескую карту, потому рекомендуется брать по-больше дрова в деку, если намерены использовать это заклинание.

Классовая легендарка: Архимаг Антонидас пожалуй самая бесполезная классовая легендарка в игре, из-за атаки 5 попадает под слово тьмы: смерть, обладает ужасным СС для 7-ого дропа (12) да еще и имеет весьма сомнительное свойство. В тот же ход, что и сыграли эту карту, очень редко удается использовать заклинание, ибо остается всего 3 маны в лучшем случае, а до следующего хода она может и не дожить. Специально делать её никому не советую, а если уж пришла, вполне можно использовать, при наличии большого количества заклинаний в деке.

Итоги: Маг на фоне популярности рашей стал одним из самых сильных классов, т.к является отличным контррашером, который при этом довольно силен в лейте.

Плюсы:

— отличная абилка героя — лучший контррашер — обладает гибкостью (может играть в несколько разных тактик, начиная от агро-мага и спамера и заканчивая чистым контролем) — имеет много играбельных секретов (что порой заставляет противника ошибаться, позволяет блефовать) — Имеет замечательных классовых существ — Имеет вменяемый финиш без каких либо легендарок. — Ooops!

Минусы:

— Сложен в сборке (много мастхев эпиков и рарок) — Унылейшая классовая легендарка — Проблемы с дровом карт — Страшноватое лицо самой Джайны.

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...
  • Pingback: brett()